Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Выбивает автомат на компрессоре 4PC-15.2Y-40P
    17 10 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Это результат высоких токов из-за перегрузки мотора компрессора. Почему происходит перегрузка мотора и как с ней бороться см. Перегрузка и перегрев статора электродвигателя и др. разделы в этом блоке.

  • Помогите пожалуйста найти схему с оттайкой!
    03 10 2012 // 1 сообщение
  • Re (1): Подскажите пожалуйста
    24 09 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     См.  sw-110-2

  • Какие бывают причины падения производительности винтового компрессора
    21 09 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Возможны следующие причины:

    1. механические (компрессор)

    - увеличение осевых зазоров винтовых профилей, см. SW-120-1

    - износ/повреждение винтовых профилей, фланца нагнетания, золотника-регулятора производительности

    - неисправность системы регулирования производительности СR.

    При этих проблемах происходит значительный рост температуры нагнетания/масла. Компрессор следует отправить в сервис-центр БИТЦЕР для точной диагностики неисправности и ремонта.

     

    2. системные неисправности

    - ухудшение свойств масла

    - внутреннее загрязнение контура/теплообменника (маслом)

    - утечка хладагента из системы

    - сбои в работе ТРВ

     

    Следует вызвать на объект квалифицированных сервисников для диагностики и настройки системы.

     

     

  • гидроудар на винтовом компрессоре
    15 09 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

      Винтовой компрессор тоже боится гидроударов, хотя он менее уязвим чем поршневой. 

    При правильной настройке перегрева всасываемых паров даже при очень низкотемпературном применении компрессора обмерзать должны только вентиль всасывания, задняя крышка и несколько ~5см. корпуса мотора.

  • Раствор в чиллере.
    21 08 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     А почему нет? Уточните подробности у поставщика хладоносителя. Посмотрите материал на  http://www.chillers.ru/bibl/allowances/glicol.php

  • почему обмерзает всасывающий вентиль?
    17 08 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Установите в ТРВ дюзу с меньшим диаметром, более соответствующим расчётной производительности испарителя/компрессора. Или установите меньший ТРВ, но с точкой МОР. Или установите подходящий ЭРВ.

    Перегрев всас. паров должен быть не ниже 7К. 

  • Давление всасывания при работе 404 фреоном?
    16 08 2012 // 7 сообщений
    Ответ:

    Основную заправку установки хладагентом R404A и др. следует производить жидкостью в конденсатор или ресивер при выключенных компрессорах. Дозаправку системы  хладагентом R404A и др. "компотами" можно производить через  всасывание маааленьким(!!!) расходом жидкости, недопуская влажного хода.

    У Вас, похоже, проблема не сколько в обмерзании корпуса ТРВ, а сколько в засорении его дюзы. (возможно, кристалликами льда из воды, оставшейся в системе).  

  • Поиск утечек хладагента
    15 08 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Можно.

    Но!  Краситель-люминофор добавляется в контур в определённом процентном соотношении к ВЕСУ всего имеющегося в контуре МАСЛА. Уточняйте это соотношение у продавца люминофоров! Если эта доза не превышена, то никаких проблем эта добавка компрессорам централи не причинит. 

    В случае превышения допустимого соотношения возможны проблемы!

     

    3 4

     

  • Требуется ли замена масла в компрессорах
    14 08 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Этот краситель-люминофор добавляется в контур в определённом процентном соотношении к ВЕСУ всего имеющегося в контуре МАСЛА. Если эта доза не превышена, то никаких проблем эта добавка компрессорам централи не причинит. 

  • Замена масла в компрессоре CSH после попадания влаги в контур.
    03 08 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Вопрос этот очень непростой! Я не представляю точно, сколько воды попало в контур на самом деле, и что при этом стало с РОЕ маслом. Это остаётся на Вашей совести.

    В связи с этим, я не могу Вам с лёгкой душой сказать, что всё у вас ок - запускайте компрессор, промывать ничего не надо. Определитесь сами. Если решили запускать компрессор проверьте несколько раз состояние масла (цвет, прозрачность, кислотность), а также величину рабочего тока (нет ли роста).

    Кислого масла в системе быть не должно! Статистики результатов применения восстановителей масла у нас нет.

  • Чертеж всасывающего вентиля для 4EC-6.2 Y
    27 07 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     См.  CAD-модели  

  • подскажите схемы подключения для компрессора 4H-15.2
    17 07 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Схема подключения компрессора показана на стикере на внутренней поверхности крышки клемной коробки Вашего компрессора. Кроме того, см. схему подключения в тех. информации  kt-400-3  Part-winding motor

  • Рабочие диапазоны давлений в холодильной установке с двумя компрессорами CSH 8571-140y-40
    22 06 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Диаграмму с областью допустимого применения  CSH 8571-140 с ЭКО на R404A см. в программе расчёта BITZER Software 5.3.2

     

    По вертикали - насыщенная температура конденсации tc=20С...55С - рсе=10...25бар 

    По горизонтали - насыщенная температура кипения to = -25С...0С - рое=1,5...5бар

     

  • На системе осушке воздуха , поменял компрессор из-за утечки фреона. Фреон R404, каковы рабочие давления по всасу и нагнетанию ?
    20 06 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Очевидно, кипение to=2...3C. См. давление по манометру. 

    См. ответ на вопрос 

    подскажите пожайлуста!как правильно мерить перегрев и чем?

    — 10 января 2012 —    1 сообщение
  • Возможно заправить R22 в место R407C?
    18 06 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Работа R22 с полиэфирным маслом  BSE170 не желательна. На R407С расчитаны теплообменники и ТРВ в Вашей установке.

    Почему бы Вам опять не заправить систему R407C?

  • Re (1): С какой периодичностью необходимо заменять масло в компрессоре CSH8571
    31 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если Вы хотите продолжить дискуссию по ранее заданному в разделе вопросу, то пишите его в открытом исходном вопросе, как его продолжение. 

    В продолжение этого обсуждения сообщаю, что при правильной настройке хол. установки никаких гидроударов или влажных ходов в компрессоре, стартующем даже на 100% быть не должно. Возьмите себе в пример Ваш домашний холодильник или установки с поршневыми компрессорами.

    Негативным следствием прямого пуска на 100% правильно настроенной хол. установки является резкий рост пускового тока и резкое падение давления всасывания. 

  • Прошу прощения за банальный вопрос.
    30 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Давайте разбираться.

    Вентиль на всасывании действительно стоит прикрыть если очевидна опасность/возможность (кстати, :)) этими двумя иероглифами в китайском яз. обозначается слово "кризис") попадания в запустившийся компрессор жидкого хладагента со всасывания и последующего гидроудара.  Вы полагаете, что через месяц простоя в Вашей установке в коллекторе всасывания компрессора скопится (откуда?) много жидкого хладагента? 

    Такой метод предохранения практикуют при первом запуске компрессоров с затопленными испарителями или/и циркуляционными ресиверами. Там попадание жидкости в компрессор при первом пуске со всасывания вполне ожидаемо. 

    Является ли прикрытие вентиля всасывания методом предохранения от влажного хода? Можно ли увеличить таким образом перегрев всасываемых паров? Я в этом не уверен.

     

    Давайте продолжим это обсуждение.

  • Re (1): С какой периодичностью необходимо заменять масло в компрессоре CSH8571
    29 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Уважаемый коллега! Я понимаю, что у Вас нет ни одной свободной минуты на чтение тех. документации, всё бизнес... 

    Но, поверьте, не изучив детально тех. литературу по компактам БИТЦЕР не стоит даже к ним подходить.

    Прошу Вас всё же найти время и почитать уже старенькое, но зато на русском "Руководство по применению CSH компрессоров" SH-170-2 RUS

    Также коротко на Ваши фундаментальные вопросы:

    1. Либо никак не охлаждается (не требуется), либо охлаждение нагнетаемой компрессором газомасляной смеси осуществляется впрыском через специальное сопло непосредственно во вращающиеся винтовые профили жидкого хладагента. См. Li injection.

    2. Если перегрев всасываемых паров (в т.ч. ЭКО) меньше 5К, то опасно.

    3. Компрессор должен запускаться на минимальной производительности 25%. После запуска через 15 сек выйти на минимальную допустимую производительность, а затем регулироваться по мере нагрузки на систему.

    Определить ступень регулирования производительности компрессора можно косвенно по его рабочему току.

  • Можно и нужно ли требовать перенастройки пуска на 0%или50% производительности?
    28 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Коллега, сообщаю, что пуск винтовых компрессоров БИТЦЕР серий HS/OS на 0% производительности невозможен.

    Если компрессоры этой серии установлены и работают в многокомпрессорной централи, в которой постоянно поддерживается высокое давление масла, пуск правильнее осуществлять с CR50%. И затем, последовательно подавая напряжение на клапана CR75% и CR100%, следует ступенчато увеличивать производительность компрессора до необходимого уровня.

    Но, причина вспнивания масла, пульсации давления и металического стука в момент пуска компрессора - это не пуск с 75%, а попадание в компессор на всасывание или в профили большого колическтва жидкости и последующий гидроудар.

    • Проверьте перегрев всасываемых паров во всасываемый коллектор всей цетрали.
    • Убедитесь в горизонтальном расположении этого кллектора (нет уклонов). 
    • Проверьте перегрев всасываемых паров в этот компрессор. 
    • Проверьте надёжность работы соленоида на масловозвратной линии этого компрессора.

     

  • В холодильной установке Climaveneta масло в конденсаторе. Посоветуйте, как его вернуть. Вадим
    28 05 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    А в компрессоре масло осталось? Если в конденсаторе только масло улетевшее из компрессора (т.е. Вы масло в компрессор никогда не доливали), то его вернуть можно следующим образом. Надо добавить масла в компрессор до мин. уровня, запустить компрессор увеличив перегрев всасываемых в компрессор паров до 10К. После этого прекратится унос масла в нагнетание из компрессора с пеной. Масло начнёт возвращаться перегретыми парами обратно в компрессор. По мере повышения уровня масла в маслоотелителе надо будет останавливать компрессор и сливать излишки.

  • Что делать?
    27 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Wow!

    Конечно может! Может все компрессоры разломать! Немедленно сливайте весь избыток масла из обоих компрессоров.

    А откуда столько лишнего масла? Наверно при работе с малым перегревом всас паров масло пенилось и в систему улетало, а вы подливали потихоньку его по мере уноса? А теперь оно наконец вернулось всё на место?

  • Подскажите как промыть винтовой компрессор?
    25 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    ???

    Всегда промывали компрессоры в таких случаях только с полной их разборкой в сервис-центре. Что я и Вам советую сделать.

  • как замелить масло во всей системе
    24 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Масло сливается из всех мест, где оно скапливается: картеры компрессоров, маслоотделители, масляные ресиверы, масловозвратные трубопроводы, коллекторы на всасывании. После чего, весь холодильный конур промывается промывочным фреоном R113 или чем-то подобным, затем продувается сухим азотом. Новое масло заливается в свои места пребывания в нужном количестве. Система затем вакуумизируется, заполняется фреоном и запускается в работу. Масло добавляется в картеры компрессоров при необходимости. 

  • Дайте пожалуйста рекомендации по замене масла в новом, не установленном компрессоре
    24 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Всё очень просто - старое масло надо слить из картера через маслосливной штуцер, поз. 6 (см. чертежи на стр. 29..31 в проспекте на рус. яз. KP-100-6-rus) . Для ускорения процесса иногда следует наклонить компрессор немного приподняв его моторный "край".  А новое, в кол-ве 4,5л. залить через маслозаливной штуцер, поз. 5 (рядом со смотровым глазком).

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения