Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
-
Утечки по штоках клапанов CR4
02 02 2011 // 4 сообщенияОтвет:Через CR4 масло из маслоотделителя поступает в гидроцилиндр привода золотника регулятора, через остальные CR1,2,3 масло сливается из гидроцилиндра во всасывание. Скорее всего, проблема в т.н. "влажном ходе". Компрессор работает с малым перегревом всасываемых паров. В Вашей установке скорее всего затопленные испарители и насосно-циркуляционная схема. В результате "влажного хода" (SSH <7K) происходит сильное насыщение масла хладагентом, приводящее к его вскипанию и вспениванию и, как следствие, динамическому воздействию на все прокладки (рвутся), резьбовые соединения (развинчиваются) и т.д. См. руководство по применению
-
Почему вышло из строя?
27 01 2011 // 1 сообщениеОтвет:Для корректного заключения надо установить вышедший из строя узел в этом устройстве. Если это первичная обмотка трансформатора или диоды блока питания, то скорее всего причина в скачках напряжения в сети питания. Но, возможны и скрытые дефекты пайки или входящих в схему элементов. Они проявляются в первые дни эксплуатации прибора. Если устройство уже проработало больше полугода, то, скорее всего, проблема в электропитании питании. Если Ваш случай гарантийный, то Вам надо обратиться к поставщику компрессоров для решения этого вопроса.
-
Вставка фильтра на всасывании ЕСО
23 12 2010 // 1 сообщениеОтвет:Если такие поломки стали систематическими, то, стало быть, у них есть объективная причина. Статистики такой у нас нет, так как мало кто ставит фильтры на линии всасывания ЭКО в винтовых компрессорах. Очевидно, что вставки фильтров разрушаются в результате интенсивного динамического воздействия на них, например, недоперегретым кипящим фреоном. Проверьте перегрев на ЭКО - он должен быть также не ниже 7К. Проверьте сплошность потока жидкости в ТРВ ЭКО - в смотровом глазу пены быть не должно. При недостатке фреона ТРВ работает нестабильно и может пропускать не дросселируя порции жидкости в переохладитель. Убедитесь также, что ЭКО включается только после выхода компрессора на режим, причём при его ступени регулирования производительности CR75% и выше(для HS/OS53..64..74). А также убедитесь в отсутствии сильной механической вибрации в системе ЭКО и трубопроводах из-за их слабой фиксации на раме.
-
щелчки в компрессоре 6F
02 12 2010 // 3 сообщенияОтвет:Правильно ли Вы указали величину понижения давления всасывания до 0,3(бар абс) и ниже(!!!) в Вашей установке? М.б. -0,3 или 0,7? При работе компрессора в пределах его области допустимого применения (в программе 5.3 окно "Пределы") щёлкать внутри него ничего не должно. Попробуйте точно определить в каком месте корпуса компрессора слышатся щелчки: маслонасос, головка цилиндров, картер, мотор, крышка всасывания... Сразу проверьте величину перегрева всасываемых паров - д.б. > 7К.
-
Гидроудар Bitzer HSN7461-70-40P.
30 11 2010 // 6 сообщенийОтвет:Похоже, что у в вашей установке с неоптимально расположенными теплообменниками, ресивером и компрессорами соленоид на жидкостном трубопроводе отстоит очень далеко от ТРВ. Установите коллектор, возможно, это поможет сгладить броски жидкости. Свяжитесь с нами для получения консультаций.
Показать все на одной странице
Заполните форму, чтобы задать вопрос