Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Повышенные токи работы винтовых компрессоров CSH95
    13 08 2019 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый! Термодинамические параметры Вашей установки вполне ок. Перегрев всас паров на обмотке мотора учитывается автоматически в расчётах компрессоров в программе BITZER Software.

    Вполне возможно, что повышенный ток потребления мотором компрессора обусловлен пониженным напряжением питания. При внутреннем байпассировании в полугерметичном компрессоре при превышении Т нагнетания выше её расчётной величины его рабочий ток становится ниже расчётного. Если при работе компрессоров нет каких-то ненормальных выраженных шумов, то можно просто продолжить мониторинг их работы. Если появится выраженный ненормальный шум,  сильно возрастёт Т нагнетания при общем снижении холодопроизводительности, то компрессоры надо отправлять в официальный сервис-центр БИТЦЕР на диагностику и ремонт. См. адреса на Структура сервиса в СНГ

    .

  • Компрессор HSN 8591-160Y посторонние шумы при остановке
    29 12 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. На Вашем компрессоре вышел из строя обратный клапан на нагнетании. См. его на схеме, показанной в УСТРОЙСТВО MONITORING OF OIL STOP VALVE (F9) 

    Основная причина такого повреждения - влажный ход и залив компрессора жидким фреоном. Рекомендую Вам отправить компрессор в компетентный официальный сервис-центр БИТЦЕР, см. Структура сервиса в СНГ

  • срыв насоса
    08 06 2016 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый день. Извините за задержку. Тут у Вас либо насос неисправный, либо хладагент не жидкий, а вспененный эмульсеобразный. Насос не качает в кавитационном режиме.

  • Перегрев паров!!
    09 06 2015 // 1 сообщение
  • Обмерзает ТРВ экономайзера
    08 06 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Здравствуйте. Начну сразу с конца. По расчётам в Вашем экономайзере нас. Т кипнения = - 3,4оС. Теплообменник-переохладитель, видимо, теплоизолированы. В помещении компрессорной у Вас тепло и влажно. Т.о. нет ничего удивитьельного в том, что  корпус ТРВ для ЭКО слегка обмерзает при работе компрессора с ЭКО. Уточните по манометру ЭКО давление во всех экономайзерах -  д.б. 4,45 абс бар или 3,45 бар. Т переохлаждённой жидкости на выходе из ЭКО д.б. ~ 7oC

    Перегрев в 10..12К может даже великоват немного. Вполне хватит 7..9К. 

    В многокомпрессорной централи с винтовыми компрессорами с индивидуальными ЭКО-переохладителями проток сконденсированного хладагента осуществляется только через те ЭКО-теплообменники, компрессоры которых в данный момент работают. При работе только нескольких компрессоров в централи суммарный расход нагнетаемого в конденсатор хладагента пропорционально снижается. Соответственно, снижается и расход сконденсированного хладагента из ресивера в ТРВ. Для макс. эффекта весь этот расход должен быть переохлаждён до макс. низкой температуры. Т.о. если он будет проходить только через ЭКО-переохладители работающих компрессоров с включёнными ЭКО, то на выходе из централи жидкий хладагент будет представлять одинаковую по темппературе и содержанию "вредного" пара жидкость, и эффект будет максимальный. Если этот расход будет проходить через ЭКО-переохладители всех \компрессоров в централи: работающих и выключенных, то на выходе из централи будет турбулентная смесь расходов непереохлаждённой и переохлаждённой до ниже расчётной температуры жидкостей. Такая смесь жидкостей с разными температурами и консистенцией может не стать равномерной при подходе к ТРВ.

  • Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста возможен ремонт компрессора или только замена?
    08 04 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Увы, герметичные спиральные компрессоры никакому штатному ремонту не подлежат. Их необходимо только менять на новые.

    Сообщите подробнее об обнаруженном Вами дефекте с качественным фото либо в компанию, где Вы купили этот чиллер, если он ещё на гарантии. А также передайте эту инфу нам в БИТЦЕР СНГ. Эта информация очень важна для специалистов отдела контроля качества БИТЦЕР ГмбХ.

  • Высокое давление конденсации.
    01 03 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Конечно может. Снимайте испаритель и исследуйте его на неплотности.

  • Overload Klixon Compressor
    23 06 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Я не знаю, как "прошит" контроллер Вашего чиллера. Но, если выбор только между "авария компрессора" и "авария пускателя компрессора", то скорее всего эти сигналы приходят от последовательносоединённых в одну цепь 7 РТС-термисторов, установленных в 6 обмотках встроенного электромотра и 1 в порту нагнетания компрессора. Т.е. причиной аварийного выключения компрессора является либо сильный перегрев его мотора (перегрузки, режим вкл/выкл и др.) либо недопустимо высокая Тнагнетания. 

    В пускателях надо также проверить состояние пятен контактов. Убедиться, что все они замыкаются при подаче сигнала, а потом все размыкаются при его пропадании. В случае прогара или залипания хотябы одного контакта в мотор идёт аварийное питание.

  • У меня Bitzer 125HP сейчас постояно регулирую ТРВ ни как не получается регулировать постояно прехватит ТРВ
    16 04 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Может в холодильный контур Вашей установки попала влага? Посмотрите на цвет индикатора в смотровом глазке на жидкостной линии. Если цвет внутри глазка совпадает с надписью WET (влажно), то надо предпринимать меры по осушению контура.

  • Компрессор HSK6461-40. Вспенивание масла
    26 01 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Про вспенивание масла уже очень много написано в т.ч. и в этой онлайн-консультации.

    Вспенивание масла происходит главным образом по двум причинам:

    1. работа компрессора с низким перегревом всасываемых паров - т.н. "влажный ход", со всасывания и через ЭКО (неправильный подбор и настройка ТРВ).

    2. работа компрессора с частыми и резкими падениями давления конденсации (отсутствие регулятора высокого давления; большие конденсаторы с малым количеством вентиляторов большой производительности и т.д.)

    В Вашем случае имеет смысл проверить и перегревы всас. паров и правильность работы водорегулятора давления конденсации. 

  • Прецизионный кондиционер. Оба контура встают по низкому давлению.
    20 01 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Весь фрион у Вас похоже залёг в конденсаторе. Надо систему дооснащать зимнем регулированием. См. ответ на вопрос в каком месте нужно устанавливать kvr +end есликонденсатор находится на улице?

  • Разгеметизация теплообменника. В контуре вода.
    25 12 2013 // 3 сообщения
    Ответ:

    Вода, видимо, попала в испаритель и на всасывание в компрессоры. В сторону высокого давления контура: конденсатор, ресивер вода, возможно, и не долетела. Но, возможно, что и долетела. Это зависит от того, как долго работал компрессор после повреждения испарителя. Визуально определить попала вода в ресивер или нет невозможно. Если вода в ресивере есть, то при включении отремонтированной хол. установки сразу начнутся прихваты на ТРВ. С этой водой в принципе можно бороться меняя вставки фильтров-осушителей, но если воды очень много, то прежде, чем она абсорбируется патронами фильтров новое РОЕ масло может прийти в негодность.  

    Всё масло надо менять! Часть хол., контура, где была вода, надо, как минимум, продувать сухим азотом. Как максимум - промывать промывочным фреоном.

  • В процессе работы компрессор выдает ошибку "Compressor overload"
    25 12 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

     Скорее всего это аварийное выключение компрессора по превышению рабочего тока или по превышению макс. допустимой температуры обмоток мотора компрессора. См. 

  • Гидроудар
    16 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Лучше бы максимально приблизить соленоид к ТРВ. Вообще-то существуют какие-то гасители гидроударов в жидкостных магистралях, но их применение в холодильном оборудовании достаточно ограниченное и потому малоизвестное.

    Уточните также надёжность работы системы оттайки горячими газами. Проверьте, не остаётся ли после оттайки  в испарителе или во входном трубопроводе порций сконденсированного хладагента.

  • Подскажите пожалуйста- компрессор SCROLL залило фреоно-контур водой как быть, спосио
    11 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     

    Это значит, что из-за опускания to ниже 0оС вода-хладоноситель в теплообменнике-испарителе замёрзла, превратилась в твёрдый лёд, который расширился и разломал теплообменные поверхности. После этого вода потекла в т.ч. и во фреоновый контур на всасывание в компрессор. А компрессор-то не умер? 

     

    Чтобы этого не допускать в чиллерах на всасывание после испарителя устанавливают РМ-клапан с пилотом (или клапан типа KVP) контролирующий давление и температуру в испарителе и недопускающий их критического снижения. 

  • Компрессор Bitzer 4P-10.2 клапан всасывающий
    18 11 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     В чём же Ваша неисправность, о которой Вы спрашиваете в этом разделе?!

    Лепестковые клапаны заказываются только вместе с доской! Артикулы см. в eP@rts. Доска для 4P-10.2 с прокладками - арт. 304 052-02. Цену спрашивайте у дилеров БИТЦЕР. На нашем складе в Мытищах - 189,42Е

  • Compressor 4NCS-20.2Y
    06 09 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

    Компрессор надо везти в сервис-центр БИТЦЕР на ремонт. 

  • Компрессор CSH7571-90-40P нет режима 50%
    05 08 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Интересно! Такого я пока не видал! Позвоните мне пжста по тел. +79111002989 для обсуждения подробностей. Дмитрий

  • почему греется катушка соленоидного клапана?
    23 07 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Если катушка соленоидного клапана постоянно горячая, то это значит, что она пойстоянно под напряжением. Значит система управления установкой требует длительное открытие этого клапана. Вы не указали где установлен этот клапан.

    Если даже при длительной неприрывной работе компрессора температура в охл. объеме не опускается до установленного расчётного значения, то это значит, что производительности компрессора недостаточно для компенсации текущей нагрузки на испаритель.

  • морозильная камера не набирает температуру ниже - 13
    08 05 2013 // 4 сообщения
    Ответ:

     Точно Вашу проблему можно диагностировать только на месте изучив все настройки установки.

    Если предположить, что после обнаружения Вами недостаточной холодопроизводительности все настройки и нагрузки на установку остались прежние, а также все контроллеры, датчики, клапаны и теплообменники исправны, то можно полагать, что проблема в компрессоре. Возможно, что, например, в результате работы на "влажном ходе" с малым перегревом всасываемых паров (в т.ч. и в ЭКО) произошли значительные повреждения нагнетательных элементов винтового компрессора: винтовых профилей, рабочих поверхностей фланца нагнетания и камеры сжатия. Это привело к снижению объёмной производительности компрессора ввиду увеличения внутренних перетечек. Как правило, такие внутренние повреждения характеризуются снижением холодопроизводительности установки, ростом температуры нагнетания компрессора, а также снижением величины его рабочих токов.

     

  • Компрессор CSH 8551-110 - токи
    30 04 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Очень большая токовая асимметрия!

    Следует немедленно:

    - уточнить правильность подключения компрессора

    - проверить асимметрию межфазных напряжений

    - проверить состояние контактов магнитных пускателей! 

  • Нагрев компрессоров
    30 04 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    В том компрессоре, который греется до 110oC, происходит внутреннее байпассирование из-за каких-то возникших повреждений нагнетательных элементов. Компрессор должен быть продиагностирован ещё раз компетентным холодильщиком на месте установки, и если мой диагноз подтвердится, то его следует направить в сервис-центр БИТЦЕР на ремонт.

  • Помогите разобраться
    27 03 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

     Я советую Вам вызвать на объект квалифицированных специалистов их уважаемой холодильной сервисной компании. Самому лучше ничего не крутить - будет только хуже. Компрессор дорогой!

  • риск плакирования
    13 02 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Как правило, это признак окисления масла, циркулирующего по контуру из-за попадания в контур влаги или чрезмерного перегрева масла (на нагнетании). Надо сделать анализ масла на кислотность. При положительном тесте масло и все линейные фильтры в контуре надо заменить.

  • компресор CSH7571-90Y-40P уходит масло в систему нагнетание 5вар всас на ваккуме при работающем компрессоре выключается через 2 минуты ошибка е-151
    12 02 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     нагнетание 5вар? А соленоид на жидкостной линии открыт? позвоните мне по тел. +79111002989, Дмитрий

  • Спиральный Бицер выдает ошибку "недостаточный уровень масла в сепараторе"
    15 12 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Главная причина уноса масла в систему - низкий перегнрев всас. паров (д.б. не ниже 7К!) и вспенивание масла. Настройте правильно все ТРВ всех потребителей.

    Кроме того, масло может залегать в системе из-за не правильного монтажа газовых трубопроводов - нет уклонов, масдлоподъёмных петель, секционных трубопроводов нагнетания.

  • Как влияет завышенная температура воздуха в машинном помещении на работу поршневых компрессоров.
    06 12 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Это признаки влажного хода. Завышенная температура воздуха в машинном помещении тут, похоже, ни при чём.

    Пишите, пжста, вопросы в соответствующие теме разделы.

    Пользуйтесь окном поиска!

  • Вероятность выхода из строя компрессора 4J13 при подачи напряжения
    03 12 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

      :-))) Подключили только пол-мотора! Бывает!

     

    Велика вероятность выхода из строя мотора компрессора 4J-13.2 при подачи напряжения при высоких пусковых нагрузках, а также при длительной работе с высокими tи tc.

    Но! Если tи tнизкие по жизни, то с таким подключением компрессор может проработать очень долго и ляп в подключении выяснится случайно при снятии крышки клемной коробки с целью поиска в ней, например, оставленной инструкции.

    Макс. потребляемая мощность Ре мотора этого компрессора 16,06 кВт на R404А при to = -5оС  и tc= 45оС. А при to = -30оС  и tc= 30оС Ре мотора этого компрессора 8,44кВт, т.е. в 2 раза меньше. 

    В любом случае я настоятельно рекомендую этот ляп срочно исправить во избежание сгорания мотора после нескольких последовательных аварийных его выключений по перегрузке и перегреву одной из разделённых обмоток. Это хорошо диагностируется при анализе причин выхода из строя компрессора в сервис-центрах. 

  • Пуск компрессора
    20 11 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     0,5 сек.

  • не обмерзают все калачи испарителя
    15 11 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Похоже, что ТРВ у Вас сильно переразмерено, дросселирования полного не происходит, а низ испарителя уже залит жидким фреоном. Масло наверняка в картере компрессора кипит и пенится как в стиральной машине.

    Проверьте по ТТХ, насколько соответствуют расчётные холодопроизводительности компрессора, испарителя и ТРВ на рабочем режиме Вашй установки.

  • Вспенивание масла.
    03 11 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Причиной вспенивания масла врядли может быть неисправность компрессора. 

    Проверьте, насколько корректно и стабильно работает Ваш электронный ТРВ. Проверьте также, насколько стабильно поддерживается tc в Вашей установке. 

     

    Между прочим, на последней выставке Chillventa2012 фирма HB Products (Дания) представила датчик, управляющий электронным ТРВ и защищающий компрессор от влажного хода и гидравлического удара. Датчик анализирует фазовый состав потока на основе емкостного принципа (изменения влагосодержания  вызывает изменение емкости).

     

    HBDX датчик, установленный на воздухоохладитель

     

     

  • Компрессор BITZER 6F-40.2Y-40P. Аварийный сигнал - thermistor.
    17 10 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. ответ на вопрос 

    неисправен термистор

  • соленоид отключен,компрессор работает-причина
    12 10 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Соленоид протекает, реле давления заклинило, контактор залип......

  • Винт HSK 7461-80-40P встает по перегреву.
    10 09 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Где-то происходит байпассирование газов нагнетания на всасывание.

  • Гидроудары в системе при выходе на режим
    27 07 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. возможные причины в  Залив в винтовом компрессоре и в др. вопросах онлайн-консультации на эту тему.

  • Компресмсор HSK7471-90-40P очень сильная вибрация (дрожь). В чем может быть дело?
    05 07 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Заливает его жидким хладагентом! Примите меры к устранению залива - чрезвычайно опасно!

  • Что делать?
    09 06 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Перед ТРВ труба жидкого хладагента, идущая из ресивера. Она и не должна сильно нагреваться - только до tc - какое-то переохлаждение.  

    Надо проверить:

    • открыты ли полностью все запорные вентили на стороне ВД: вентиль нагнетания на компрессоре, запорные вентили на маслоотделителе и ресивере.
    • открываются ли РМ-клапан на трубе нагнетания (сразу за маслоотделителем), а также соленоид на линии жидкого хладагента. 
  • компрессор CSH 6561-60 нагрев внешней стенки эл. двигателя 110 градусов С, частая остановка по "КМ".
    25 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Мотор Вашего компрессора сильно перегрет.

    См. инфу на http://bitzer.ru/peregruzka_i_peregrev_statora_lektrodvigatelya

  • Неисправность компрессора 4H2Y
    11 05 2012 // 5 сообщений
    Ответ:

    Две основные причины такого эффекта:

    1. Картер компрессора перезалит маслом. Излишнее масло поступает в картер либо со всасывания (неправильная компоновка и/или настройка холодильной установки) , либо из масляного ресивера через неисправный регулятор уровня масла в картере. Опасность гидроудара!

    2. Предельно изношены ШПГ компрессора и увличены диаметры цилиндов в результате износа (влажный ход, перегрев компрессора, неконденсируемая фаза в контуре и т.д.).   

     

    Масло может скапливаться в порту нагнетания компрессора вследствие влажного хода и сильного вспенивания масла. Опасность гидроудара!

  • повреждение электродвигателя
    24 04 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

    Спасибо, картинка видна.

    Посмотрите инфу на http://bitzer.ru/voda_v_sisteme и др. инфу в разделе Характерные неисправности http://bitzer.ru/harakternie_neispravnosti

  • Просим Вас ответить на наше сообщение.
    23 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Похоже, что сотрудники Вашей сервисной службы уже обращались к нам за консльтацией. См. ответы на вопрос

    Датчик уровня масла для компрессора CSH 8571-140Y-40

    — 11 апреля 2012 —    3 сообщения
     
     
  • Какие технические данные компрессора Bitzer 6F.2Y и его режим работы
    29 03 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

    Денис, Вам надо загрузить нащшу программу по подбору оборудования http://bitzer.ru/programma_podbora_oborudovaniya_bitzer_software - там есть вся инфа, которую Вы хотите получить.

    Температура на выходе из испарителя в 19 градусов допускается только при работе на R134a.

    Нормальный суточный режим загрузки компрессора ~ 16..18 моточас/сутки.

     

  • Добрый день! подскажите пожалуста.Централь на базе 2-х винтовых HSN 8571-125 работают на камеру заморозки темпратура кипения -42
    13 03 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    Очевидно потому, что Т нагнетания превышает 120С... Проверьте все параметры. Рекомендую увеличить производительность маслоохладителя.

  • Работа клапана подачи масла
    12 03 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    Маловероятно. Скорее всего масло может проходить через датчик загрязнения картриджа масляного фильтра. Уточните серийные номера Ваших компрессоров. Если они меньше, чем 1074600764 (выпуск до июня 2008 г.) то этот датчик необходимо заменить на модернизированный.

  • Откручиваются крепления 6G-40.2Y
    05 03 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    При работе поршневого компрессора БИТЦЕР на частичной производительности (33%-66%-100%) может наблюдаться немного повышенная вибрация, особенно на низких to и высоких tc. Но эта вибрация в исправном компрессоре, установленного на достаточно жёсткое основание, не должна носить критический характер и приводить к раскручиванию гаек, болтов и др. резьбовых соединений. У нас уже колоссальный многодесятилетний опыт наблюдений за работой установок.

    Вам надо правильно законтрить гайки специальными приспособлениями.

    Если вибрация компрессоров кажется Вам чрезмерной, то следует пригласить на объект квалифицированных холодильщиков для тщательной диагностики установки.

  • Момент затяжки гайки на нагнетательном вентиле 4G.
    27 02 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    Очень похоже на гидроудары. Проверьте систему на влажный ход (пена) и/или перезалив картера маслом.

  • стук компрессора
    09 02 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    ???

    Попробуйте определить место на компрессоре, откуда исходит этот стук: моторный отсек, клапанные доски, ШПГ... Если стук только разовый, слышен только при включении и исходит из головок цилиндров, то его вероятная причина - пусковой гидроудар.

    Проверьте настройки рабочих температур и перегревов, уровень масла в картере и т.д. Понаблюдайте за развитем этого стука. Если будет быстрый и значительный прогресс, то компрессор надо везти в сервис-центр на диагностику.

  • утечка через прокладку
    24 01 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    Как правило, такие подтекания являются результатом масляного гидроудара. Он происходит по двум возможным причинам:

    1. В результате "влажного хода" и сильного вспенивания (малый перегрев всасываемых паров, в т.ч. и через ЭКО)  масло при выключении компрессора скапливается в его профилях и порту нагнетания в большом количетве и при очередном последующем включении компрессора ударяет в его фланец нагнетания и переднюю торцевую крышку.

    2. Это результат незначительного пропускания масла в неработающий компрессор соленоидом на масловозвратной линии. Клапан либо несвоевременно закрывается в момент выключения компрессора, либо его запорный элемент повреждён или заблокирован вследствие попадания в него какого-то постороннего предмета.

     

    В результате масляных гидроударов возможны и другие более серьёзные повреждения внутренних элементов компрессора, а также значительного увеличения осевых зазоров.

    Компрессор лучше бы отвезти в авторизованный сервис-центр БИТЦЕР на диагностику и ремонт.

    Соленоид на масловозвратной линии также следует продиагностировать.

  • Проблема с работой INT 69
    17 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Да, многовато. Вам надо передать эту претензию Вашему дилеру, у которого Вы купили компрессоры. Надо провести дефектацию вышедших из строя контроллеров  SE-B2 в сервис-центре БИТЦЕР для выяснения характера и причин повреждений. 

    С учётом того, что эти контроллеры проработали в Ваших компрессорах ~ 3..4 месяца производственный брак пайки элементов на плате маловероятен.

    Одна из возможных причин - сгорание трансформатора в SE-B2 в из-за скачков питающего напряжения.   

     

  • С чем может быть связано такое подгорание или окисление по углам прибора? Является ли это заводским браком?
    13 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Сложно определить причину подгорания платы по фото. Лучше это сделать в квалифицированном сервис-центре БИТЦЕР. Вам надо передать этот прибор дистрибьютору, у которого был куплен компрессор.

    К нам пока никто не обращался с такими повреждениями платы SE B1. Может это дефект пайки,но он бы проявился в первые минуты работы устройства. А может на Ваше SE B1 пролилась какая-то жидкость, напр. конденсат в клемной коробке.

  • Датчик Delta-P
    11 01 2012 // 6 сообщений
    Ответ:

    Изготовитель KRIWAN не указывает в ТТХ этот параметр. Указывается только минимальный напор маслонасоса 0,65бар при котором после 90сек задержки Delta-P выключает аварийно компрессор.

    Какой параметр Вас интересует? Макс. давление масла на входе в маслонасос? Макс. напор? 

    Можно предположить, что максимальное рабочее давление для датчика Delta-P превышает максимальное рабочее давление всасывания компрессоров.

     

  • HSN 5353-25 не срабатывает ступень производительности
    26 12 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Замените этот клапан на новый.

  • Компрессор 4Н-15.2
    20 12 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Как правило, такие подтекания в месте соединения корпуса компрессора ".2 поколения" могут начаться после его работы с картером переполненным маслом и/или жидким хладагентом. Рекомендуем поменять прокладку картерной плиты.

  • Как добиться величиры перегрева 5-8 градусов Цельсия.
    12 12 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Учиться надо методично холодильному делу!!!

     

    Скачайте с сайта http://lord-n.narod.ru/klimat.html и внимательно прочтите учебник  Патрика Котзаогланиана.
    ПОСОБИЕ ДЛЯ РЕМОНТНИКА.

    Практическое руководство по ремонту холодильных установок с конденсаторами воздушного охлаждения.
    Перевод с французского В.Б.Сапожникова Техническая редакция В.И.Велюханова
    Издательство Московского университета
    ЗАО "ОСТРОВ" 1999

     

    В нём Вы найдёте подробные ответы на все вопросы, которые Вас сегодня беспокоят, а также много другой полезной информации для практического холодильщика. 

  • соленоид производительности
    29 11 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Винтовые компрессоры Битцер серий HS/OS64..74 при сгорании/снятии питания катушки на солениде 75%, но с включенной катушкой соленоида 100% продолжают работать с производительностью 75%. Проверьте рабочие токи мотора компрессора. Если токи повышенные, то перегрев из-за повышенной нагрузки на мотор, если токи в норме, то проблема в очень высоком перегреве всасываемых паров.

  • Причины сгорания обмотки на компрессоре 4NC-12.2.Y-40
    08 11 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Если бы Ваш кабель был шибко заниженного сечения, то первым сгорел бы он. Причины сгорания обмоток электромоторов см. на http://bitzer.ru/harakternie_neispravnosti

  • греется CSH 8551
    29 09 2011 // 4 сообщения
    Ответ:

    Для постановки диагноза мне ещё необходимо узнать некоторые параметры, имевшие место при срабатывании INT термисторов, а также датчика уровня масла:

    - ступень регулирования производительности CR,

    - tнагнетания и  tc

    - реальный перегрев (влажный ход)

    - состояние масла (прозрачность, цвет, пена).

     

    Греется только задняя крышка? корпус компрессора остаётся прохладным?

    В задней крышке у CS85 стоит опорный роликовый подшипник, поддерживающий конец ротора электродвигателя. Масло к нему поступает через сквозной канал в Male роторе, через сетчатый фильтр.

  • Обмерзает масленный рессивер
    25 09 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Вам надо найти срочно опытного и квалифицированного холодильщика, чтобы он настроил Вашу установку таким образом, чтобы:

    - Тнагнетания была больше Тконденсации на 30К для R22 или не меньше 20К для R404A

    - Твсасываемых в компрессор паров была больше Ткипения паров в испарителе на 7К.

     

    Общая рекомендация Вам - учиться, учиться и учиться холодильному делу! 

  • централи
    28 08 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Так как эти централи проектировали и монтировали специалисты компании "Остров" вероятность некорректного подбора пускателей или ошибок в монтаже системы дистрибуции масла в централи чрезвычайно мала. Скорее всего, причины выхода из строя пускателей лежат в нештатных эксплуатационных параметрах централей и/или неисправностей поплавковых регуляторов уровня масла в картерах:

    1. очень частые включения компрессоров

    2. очень высокие пусковые токи (тяжёлый пуск моторов из-за очень высокого давления всасывания, залива перед пуском компрессоров маслом, жидким хладагентом, мех. повреждения, и т.д.)  

  • давление конденсации
    24 08 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Область допустимого применения различна для различных компрессоров Битцер. Проще всего Вам загрузить нашу программу программа по подбору оборудования Bitzer-Software.  

    В окне расчётов компрессоров в верхней линейке есть окошко "Пределы". Кликнув на него получите диаграмму ОДП - po,to/pc,tc.

  • сервисная служба
    09 08 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    У нас в московском офисе периодиячески проводятся технические семинары по компрессорам Битцер, см. на стр. http://bitzer.ru/uchebnii_centr_v_moskve. Для сотрудников официальных и авторизованных сервис-центров Битцер проводятся обучения в Германии. Этот процесс курирует сотрудник московского офиса Битцер СНГ Игорь Терещенко. 

    Что касается сервиса холодильных установок, то сегодня в серьёзных холодильных компаниях все конктретные знания приобретаются молодыми механиками в процессе работы с опытными мастерами, т.е. перенимая их опыт и знания. Теория холодильного монтажного и сервисного дела, которую нужно знать при проведении сервисных работ, описана в литературе , см. например. http://www.danfoss.com/Russia/BusinessAreas/Refrigeration+and+Air+Conditioning/FittersNotes.htm  

  • консервация чиллера на зиму.
    09 08 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Эти процедры должны быть подробно описаны в техническом описании на Ваш чиллер. Очевидно, что если чиллер наружного размещения, то из его контура должна быть слита вода, используемая в качестве хладоносителя. По холодильной части никаких специальных мероприятий не требуется.

  • понизели мощность компрессора после этого оба контура начали сильно грется является ли понижение причиной?
    31 07 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Снижение объёмной производиельности компрессора при неизменном соотношении рабочих давлений приводит к повышению темпераитуры нагнетаемого им газа. Максимальные допустимые рабочие значения Тнагнетания см. в программе Bitzer Software. Абс. макс. 120С.

  • Вспенивание масла
    14 07 2011 // 7 сообщений
    Ответ:

    Вспенивание масла нежелательно. Перегрев д.б. не ниже 6К, но ваше значение вполне преемлимо. Проверьте насколько согласовано регулирование ТРВ и переход компрессора на более низкую ступень регулирования производительности 100%>75%>50%>25%. Проверьте параметры чиллера в динамике. М.б. перегрев пропадает из-за нестабильной работы ТРВ вследствие нехватки хладагента в системе (утечки) либо из-за недостаточной производительности конденсатора (жара, недоразмерен) и т.д.

    Обращаю Ваше внимание на то, что на манометрах и линейках для R407C публикуются две шкалы: Dew - по которой надо настраивать температуру кипения (она же исходная точка для настройки перегрева всас. паров) и Bubble - по которой настраивается температура конденсации.

  • обмерзание корпуса винтового компрессора
    13 07 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Передайте Вашему клиенту мою благодарность за доверие.

    Теперь, по делу. Намерзает на поверхности корпуса компрессора, имеющие отрицательные температуры, влага из окружающего воздуха. Для низкотемпературных установок обмерзания области всасывания у компрессоров вполне допустимы, но.  Оптимальным считается обмерзание вентиля и части крышки всасывания, а также прибл. 1/4 части корпуса моторного отсека винтового компрессора при очень низких to значительной влажности воздуха в помещении компрессорной. Большее обмерзание считается следствием нештатной работы.

    Таким образом, что бы полностью быть уверенным в безопасной работе компрессора, а также убедить в этом заказчика Вам надо произвести (м.б. ещё раз) следующие замеры:

    1. перегрев всасываемых в компрессор паров. Это разница между температурой теплоизолированной стенки патрубка всасывания вблизи компрессора (см. термометр) и назыщенной для вашего pо температуры кипения to (см. манометр и шкалу температур для R22). Нормальным считается перегрев > 7K.

    2. перегрев всасываемых в компрессор паров через ЭКО порт. Методика такая же. Нормальным считается перегрев 7...10K.

    3. перегрев на нагнетании. Температура нагнетания (термометр) должна быть больше насыщенной температуры конденсации tc (манометр) на 30К для R22, а также на 20K для R404a, R507A, R134a.

    4. Масло в смотровом глазке маслоотделителя и на масловозвратной линии не должно быть вспененным.

    См. инфу на http://bitzer.ru/_vlagnii__hod_v_vintovih_kompressorah

    Более того, если есть какие-то сомнения в стабильности работы установки, то указанные выше замеры надо провести в динамике, например, в течение одних суток с помощью логгеров типа Testo или аналогичных. М.б. подливает иногда при каких-то неоптимальных режимах работы ТРВ и т.д.

  • Какие возможные неисправности?
    07 07 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    См. инструкцию по эксплуатации KB-110-6-rus Semi-hermetic Recip. Compressors 2HL-1.2..2N-7.2/4VC-6.2..4NC-20.2/4Z-5.2..8FC-70.2/44J-26.2..66F-100.2

    В ней в главе 5.6 Запуск компрессора/ Проверка системы смазки/уровня масла  

    есть такой абзац

    • Автоматический контроль напора масляной помпы осуществляется дифференциальном реле напора масла (давление выключения компрессора 0,7 бар после временной задержки 90 сек).

    Проблема у Вас либо во "влажном ходе" (масло вспенивается), либо в сильном загрязнении сетчатого входного фильтра маслонасоса, либо в неисправности самого маслонасоса, либо в неисправности самой РКС. Проверяйте.

     

     

     

     

     

  • вибрация в компрессоре
    16 05 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Видимо какие-то внутренние элементы Вашего компрессора (подшипники, ШПГ, клапана) получили какие-то механические повреждения. Компрессор надо отправить в сервис-центр на диагностику и ремонт.

  • Пенится масло!
    12 05 2011 // 9 сообщений
    Ответ:

    Посмотрите инфу на стр. http://bitzer.ru/_vlagnii__hod_v_porshnevom_kompressore_#

    Скорее всего, что это последствия работы с "влажным ходом". Перегрев всасываемых паров должен быть не ниже 7К.

  • Разъедает втулки компрессора
    10 05 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Битцер ГмбХ не проводит никаких экспериментов по взаимодействию различных ГСМ. Возможно, что в разрушении тефлонового покрытия рабочих поверхностей подшипников виноват "влажный ход" или "масляное голодание". Выложите в вопрос фото поверхностей всех подшипников, раб. поверхностей колец шатунов и шеек коленвала. Попробуем разобраться.

  • масло BSE 170
    05 05 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Может. Масло и линейные фильтры-осушители лучше бы заменить. Если Ваша установка - чиллер, проверьте, нет ли разрушений испарителя-водоохладителя.

  • Маслоотделитель
    26 04 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Возможно, что это "пение" - результат очень высокой скорости потока из-за зауженного трубопровода нагнетания. М.б. звук исходит из РМ-клапана? М.б. это результат "влажного хода", т.е. вместе с нагнетаемым газом в трубу нагнетания улетает газомасляная эмульсия? Ещё раз проверьте все рабочие параметры и производительности маслоотделителя и клапанов на линии нагнетания на предмет их соответствия производительности компрессора.

  • Перегрев компрессора
    15 04 2011 // 4 сообщения
    Ответ:

    Это означает, что мотор компрессора, в котором происходит периодическая авария по перегрузке, испытывает большие нагрузки, чем мотор соседнего компрессора. 

    Вам как мужчине начну сразу с плохого диагноза. Как правило, в аналогичных чиллерах таким образом проявляют себя уже имеющиеся механические повреждения рабочих органов компактного винтового компрессора, появившиеся, в подавляющем большинстве случаев из-за работы компрессора с влажном ходом, а то и с периодческим заливом -задиры гребней винтовых профилей, внутренней поверхности камеры сжатия и рабочей поверхности фланцев нагнетания. См. стр. http://bitzer.ru/_vlagnii__hod_v_vintovih_kompressorah. Само это уже не пройдёт, компрессор надо выключать, пока не сгорел мотор, и вести в сервис-центр на ремонт. У второго компрессора возможно такая же проблема тоже уже назревает и скоро себя проявит. Обязательно следует проверить значения перегрева всасываемых паров.  

    Далее диагнозы полегче.  Возможно, что заболевание Вы распознали на самой ранней стадии его развития, и эти аварии - это перегрузки мотора, происходящие пока в результате только залива жидким хладагентом из-за некорректной работы ТРВ этого контура: неверная настройка перегрева <5K, в водоохладитель периодически поступает очень тёплая вода, недостаток хладагента в системе (пена в глазу) и т.д. Вам надо только проверить и настроить перегревы и продиагностировать ТРВ.

    Возможно также, что контур Вашего чиллера перезаправлен маслом  по какой-то причине. Уточните его уровень в смотровом глазу компрессора ВО ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ. Если есть такое, то излишки масла надо слить. 

  • периодический выход из строя клапанов
    31 03 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Если я верно понял Вашу схему, то она примерно такая.

    Только возврат масла осуществляется во всасывающий коллектор. Это может создать неравномерность в распределении масла по компрессорам через их патрубки. Но риск масляного гидроудара высок только если на ваших установках всасывающий коллектор расположен не горизонтально, а завален в сторону 3 и 4 компрессоров. Гидроудар происходит из-за попадания большого кол-ва масла в цилиндры на сжатие, при котором разрушаются, как правило, лепестки клапанов всасывания.

    Есть ещё одна объективная причина гидроудара в компрессорах в централях. Если логика контроллера многокомпрессорной централи не предусматривает чередование включения  первого компрессора, т.е. после паузы первым всегда включается компрессор №1, затем №2 и т.д. и на патрубках нагнетания не установлены обратные клапана (см. схему выше), то при малой нагрузке на всю установку есть вероятность того, что последний компрессор вообще не включается довольно долго. За время длительного простоя он может остыть до температуры конденсации и ниже. При этом над клапанными досками этого компрессора начинает конденсироваться фреон, нагнетаемый другими компрессорами в централи.

    При  пуске этого компрессора, происходящего после длительной паузы в его работе, происходит гдроудар, при котором разрушаются, как правило, лепестки клапанов нагнетания.

     

     

     

     

     

  • масло вспенивается
    02 03 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Возможны две причины: 1. Масло очень сильно перегрето (130С и выше), 2. Влажный ход, см. стр. http://bitzer.ru/_vlagnii__hod_v_vintovih_kompressorah Разберитесь и устраните кипение масла.

  • Вопрос по компрессору
    01 03 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    Трудно сказать что это, не услышав стук, его частоты и интенсивности. Может быть это уже пальцы стучат (~ 24 1/c).

     

    Разберитесь сами откуда исходит стук. Если не получится, отправляйте компрессор на диагностику в сервис-центр.

  • Утечки по штоках клапанов CR4
    02 02 2011 // 4 сообщения
    Ответ:

    Через CR4 масло из маслоотделителя поступает в гидроцилиндр привода золотника регулятора, через остальные CR1,2,3 масло сливается из гидроцилиндра во всасывание. Скорее всего, проблема в т.н. "влажном ходе". Компрессор работает с малым перегревом всасываемых паров. В Вашей установке скорее всего затопленные испарители и насосно-циркуляционная схема. В результате "влажного хода" (SSH <7K) происходит сильное насыщение масла хладагентом, приводящее к его вскипанию и вспениванию  и, как следствие, динамическому воздействию на все прокладки (рвутся), резьбовые соединения (развинчиваются) и т.д. См. руководство по применению

    SH-510-1.

  • Почему вышло из строя?
    27 01 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Для корректного заключения надо установить вышедший из строя узел в этом устройстве. Если это первичная обмотка трансформатора или диоды блока питания, то скорее всего причина в скачках напряжения в сети питания. Но, возможны и скрытые дефекты пайки или входящих в схему элементов. Они проявляются в первые дни эксплуатации прибора. Если устройство уже проработало больше полугода, то, скорее всего, проблема в электропитании питании. Если Ваш случай гарантийный, то Вам надо обратиться к поставщику компрессоров для решения этого вопроса.

  • Вставка фильтра на всасывании ЕСО
    23 12 2010 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если такие поломки стали систематическими, то, стало быть, у них есть объективная причина. Статистики такой у нас нет, так как мало кто ставит фильтры на линии всасывания ЭКО в винтовых компрессорах. Очевидно, что вставки фильтров разрушаются в результате интенсивного динамического воздействия на них, например, недоперегретым кипящим фреоном. Проверьте перегрев на ЭКО - он должен быть также не ниже 7К. Проверьте сплошность потока жидкости в ТРВ ЭКО - в смотровом глазу пены быть не должно. При недостатке фреона ТРВ работает нестабильно и может пропускать не дросселируя порции жидкости в переохладитель. Убедитесь также, что ЭКО включается только после выхода компрессора на режим, причём при его ступени регулирования производительности CR75% и выше(для HS/OS53..64..74). А также убедитесь в отсутствии сильной механической вибрации в системе ЭКО и трубопроводах из-за их слабой фиксации на раме.

  • щелчки в компрессоре 6F
    02 12 2010 // 3 сообщения
    Ответ:

    Правильно ли Вы указали величину понижения давления всасывания до 0,3(бар абс) и ниже(!!!) в Вашей установке? М.б. -0,3 или 0,7? При работе компрессора в пределах его области допустимого применения (в программе 5.3 окно "Пределы") щёлкать внутри него ничего не должно.  Попробуйте точно определить в каком месте корпуса компрессора слышатся щелчки: маслонасос, головка цилиндров, картер, мотор, крышка всасывания... Сразу проверьте величину перегрева всасываемых паров - д.б. > 7К.

  • Гидроудар Bitzer HSN7461-70-40P.
    30 11 2010 // 6 сообщений
    Ответ:

    Похоже, что у в вашей установке с неоптимально расположенными теплообменниками, ресивером и компрессорами соленоид на жидкостном трубопроводе отстоит очень далеко от ТРВ. Установите коллектор, возможно, это поможет сгладить броски жидкости. Свяжитесь с нами для получения консультаций.

Показать постранично

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения