Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Датчик Delta-P
    11 01 2012 // 6 сообщений
    Ответ:

    Изготовитель KRIWAN не указывает в ТТХ этот параметр. Указывается только минимальный напор маслонасоса 0,65бар при котором после 90сек задержки Delta-P выключает аварийно компрессор.

    Какой параметр Вас интересует? Макс. давление масла на входе в маслонасос? Макс. напор? 

    Можно предположить, что максимальное рабочее давление для датчика Delta-P превышает максимальное рабочее давление всасывания компрессоров.

     

  • HSN 5353-25 не срабатывает ступень производительности
    26 12 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Замените этот клапан на новый.

  • Компрессор 4Н-15.2
    20 12 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Как правило, такие подтекания в месте соединения корпуса компрессора ".2 поколения" могут начаться после его работы с картером переполненным маслом и/или жидким хладагентом. Рекомендуем поменять прокладку картерной плиты.

  • Как добиться величиры перегрева 5-8 градусов Цельсия.
    12 12 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Учиться надо методично холодильному делу!!!

     

    Скачайте с сайта http://lord-n.narod.ru/klimat.html и внимательно прочтите учебник  Патрика Котзаогланиана.
    ПОСОБИЕ ДЛЯ РЕМОНТНИКА.

    Практическое руководство по ремонту холодильных установок с конденсаторами воздушного охлаждения.
    Перевод с французского В.Б.Сапожникова Техническая редакция В.И.Велюханова
    Издательство Московского университета
    ЗАО "ОСТРОВ" 1999

     

    В нём Вы найдёте подробные ответы на все вопросы, которые Вас сегодня беспокоят, а также много другой полезной информации для практического холодильщика. 

  • соленоид производительности
    29 11 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Винтовые компрессоры Битцер серий HS/OS64..74 при сгорании/снятии питания катушки на солениде 75%, но с включенной катушкой соленоида 100% продолжают работать с производительностью 75%. Проверьте рабочие токи мотора компрессора. Если токи повышенные, то перегрев из-за повышенной нагрузки на мотор, если токи в норме, то проблема в очень высоком перегреве всасываемых паров.

  • Причины сгорания обмотки на компрессоре 4NC-12.2.Y-40
    08 11 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Если бы Ваш кабель был шибко заниженного сечения, то первым сгорел бы он. Причины сгорания обмоток электромоторов см. на http://bitzer.ru/harakternie_neispravnosti

  • греется CSH 8551
    29 09 2011 // 4 сообщения
    Ответ:

    Для постановки диагноза мне ещё необходимо узнать некоторые параметры, имевшие место при срабатывании INT термисторов, а также датчика уровня масла:

    - ступень регулирования производительности CR,

    - tнагнетания и  tc

    - реальный перегрев (влажный ход)

    - состояние масла (прозрачность, цвет, пена).

     

    Греется только задняя крышка? корпус компрессора остаётся прохладным?

    В задней крышке у CS85 стоит опорный роликовый подшипник, поддерживающий конец ротора электродвигателя. Масло к нему поступает через сквозной канал в Male роторе, через сетчатый фильтр.

  • Обмерзает масленный рессивер
    25 09 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Вам надо найти срочно опытного и квалифицированного холодильщика, чтобы он настроил Вашу установку таким образом, чтобы:

    - Тнагнетания была больше Тконденсации на 30К для R22 или не меньше 20К для R404A

    - Твсасываемых в компрессор паров была больше Ткипения паров в испарителе на 7К.

     

    Общая рекомендация Вам - учиться, учиться и учиться холодильному делу! 

  • централи
    28 08 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Так как эти централи проектировали и монтировали специалисты компании "Остров" вероятность некорректного подбора пускателей или ошибок в монтаже системы дистрибуции масла в централи чрезвычайно мала. Скорее всего, причины выхода из строя пускателей лежат в нештатных эксплуатационных параметрах централей и/или неисправностей поплавковых регуляторов уровня масла в картерах:

    1. очень частые включения компрессоров

    2. очень высокие пусковые токи (тяжёлый пуск моторов из-за очень высокого давления всасывания, залива перед пуском компрессоров маслом, жидким хладагентом, мех. повреждения, и т.д.)  

  • давление конденсации
    24 08 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Область допустимого применения различна для различных компрессоров Битцер. Проще всего Вам загрузить нашу программу программа по подбору оборудования Bitzer-Software.  

    В окне расчётов компрессоров в верхней линейке есть окошко "Пределы". Кликнув на него получите диаграмму ОДП - po,to/pc,tc.

  • сервисная служба
    09 08 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    У нас в московском офисе периодиячески проводятся технические семинары по компрессорам Битцер, см. на стр. http://bitzer.ru/uchebnii_centr_v_moskve. Для сотрудников официальных и авторизованных сервис-центров Битцер проводятся обучения в Германии. Этот процесс курирует сотрудник московского офиса Битцер СНГ Игорь Терещенко. 

    Что касается сервиса холодильных установок, то сегодня в серьёзных холодильных компаниях все конктретные знания приобретаются молодыми механиками в процессе работы с опытными мастерами, т.е. перенимая их опыт и знания. Теория холодильного монтажного и сервисного дела, которую нужно знать при проведении сервисных работ, описана в литературе , см. например. http://www.danfoss.com/Russia/BusinessAreas/Refrigeration+and+Air+Conditioning/FittersNotes.htm  

  • консервация чиллера на зиму.
    09 08 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Эти процедры должны быть подробно описаны в техническом описании на Ваш чиллер. Очевидно, что если чиллер наружного размещения, то из его контура должна быть слита вода, используемая в качестве хладоносителя. По холодильной части никаких специальных мероприятий не требуется.

  • понизели мощность компрессора после этого оба контура начали сильно грется является ли понижение причиной?
    31 07 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Снижение объёмной производиельности компрессора при неизменном соотношении рабочих давлений приводит к повышению темпераитуры нагнетаемого им газа. Максимальные допустимые рабочие значения Тнагнетания см. в программе Bitzer Software. Абс. макс. 120С.

  • Вспенивание масла
    14 07 2011 // 7 сообщений
    Ответ:

    Вспенивание масла нежелательно. Перегрев д.б. не ниже 6К, но ваше значение вполне преемлимо. Проверьте насколько согласовано регулирование ТРВ и переход компрессора на более низкую ступень регулирования производительности 100%>75%>50%>25%. Проверьте параметры чиллера в динамике. М.б. перегрев пропадает из-за нестабильной работы ТРВ вследствие нехватки хладагента в системе (утечки) либо из-за недостаточной производительности конденсатора (жара, недоразмерен) и т.д.

    Обращаю Ваше внимание на то, что на манометрах и линейках для R407C публикуются две шкалы: Dew - по которой надо настраивать температуру кипения (она же исходная точка для настройки перегрева всас. паров) и Bubble - по которой настраивается температура конденсации.

  • обмерзание корпуса винтового компрессора
    13 07 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Передайте Вашему клиенту мою благодарность за доверие.

    Теперь, по делу. Намерзает на поверхности корпуса компрессора, имеющие отрицательные температуры, влага из окружающего воздуха. Для низкотемпературных установок обмерзания области всасывания у компрессоров вполне допустимы, но.  Оптимальным считается обмерзание вентиля и части крышки всасывания, а также прибл. 1/4 части корпуса моторного отсека винтового компрессора при очень низких to значительной влажности воздуха в помещении компрессорной. Большее обмерзание считается следствием нештатной работы.

    Таким образом, что бы полностью быть уверенным в безопасной работе компрессора, а также убедить в этом заказчика Вам надо произвести (м.б. ещё раз) следующие замеры:

    1. перегрев всасываемых в компрессор паров. Это разница между температурой теплоизолированной стенки патрубка всасывания вблизи компрессора (см. термометр) и назыщенной для вашего pо температуры кипения to (см. манометр и шкалу температур для R22). Нормальным считается перегрев > 7K.

    2. перегрев всасываемых в компрессор паров через ЭКО порт. Методика такая же. Нормальным считается перегрев 7...10K.

    3. перегрев на нагнетании. Температура нагнетания (термометр) должна быть больше насыщенной температуры конденсации tc (манометр) на 30К для R22, а также на 20K для R404a, R507A, R134a.

    4. Масло в смотровом глазке маслоотделителя и на масловозвратной линии не должно быть вспененным.

    См. инфу на http://bitzer.ru/_vlagnii__hod_v_vintovih_kompressorah

    Более того, если есть какие-то сомнения в стабильности работы установки, то указанные выше замеры надо провести в динамике, например, в течение одних суток с помощью логгеров типа Testo или аналогичных. М.б. подливает иногда при каких-то неоптимальных режимах работы ТРВ и т.д.

  • Какие возможные неисправности?
    07 07 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    См. инструкцию по эксплуатации KB-110-6-rus Semi-hermetic Recip. Compressors 2HL-1.2..2N-7.2/4VC-6.2..4NC-20.2/4Z-5.2..8FC-70.2/44J-26.2..66F-100.2

    В ней в главе 5.6 Запуск компрессора/ Проверка системы смазки/уровня масла  

    есть такой абзац

    • Автоматический контроль напора масляной помпы осуществляется дифференциальном реле напора масла (давление выключения компрессора 0,7 бар после временной задержки 90 сек).

    Проблема у Вас либо во "влажном ходе" (масло вспенивается), либо в сильном загрязнении сетчатого входного фильтра маслонасоса, либо в неисправности самого маслонасоса, либо в неисправности самой РКС. Проверяйте.

     

     

     

     

     

  • вибрация в компрессоре
    16 05 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Видимо какие-то внутренние элементы Вашего компрессора (подшипники, ШПГ, клапана) получили какие-то механические повреждения. Компрессор надо отправить в сервис-центр на диагностику и ремонт.

  • Пенится масло!
    12 05 2011 // 9 сообщений
    Ответ:

    Посмотрите инфу на стр. http://bitzer.ru/_vlagnii__hod_v_porshnevom_kompressore_#

    Скорее всего, что это последствия работы с "влажным ходом". Перегрев всасываемых паров должен быть не ниже 7К.

  • Разъедает втулки компрессора
    10 05 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Битцер ГмбХ не проводит никаких экспериментов по взаимодействию различных ГСМ. Возможно, что в разрушении тефлонового покрытия рабочих поверхностей подшипников виноват "влажный ход" или "масляное голодание". Выложите в вопрос фото поверхностей всех подшипников, раб. поверхностей колец шатунов и шеек коленвала. Попробуем разобраться.

  • масло BSE 170
    05 05 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Может. Масло и линейные фильтры-осушители лучше бы заменить. Если Ваша установка - чиллер, проверьте, нет ли разрушений испарителя-водоохладителя.

  • Маслоотделитель
    26 04 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Возможно, что это "пение" - результат очень высокой скорости потока из-за зауженного трубопровода нагнетания. М.б. звук исходит из РМ-клапана? М.б. это результат "влажного хода", т.е. вместе с нагнетаемым газом в трубу нагнетания улетает газомасляная эмульсия? Ещё раз проверьте все рабочие параметры и производительности маслоотделителя и клапанов на линии нагнетания на предмет их соответствия производительности компрессора.

  • Перегрев компрессора
    15 04 2011 // 4 сообщения
    Ответ:

    Это означает, что мотор компрессора, в котором происходит периодическая авария по перегрузке, испытывает большие нагрузки, чем мотор соседнего компрессора. 

    Вам как мужчине начну сразу с плохого диагноза. Как правило, в аналогичных чиллерах таким образом проявляют себя уже имеющиеся механические повреждения рабочих органов компактного винтового компрессора, появившиеся, в подавляющем большинстве случаев из-за работы компрессора с влажном ходом, а то и с периодческим заливом -задиры гребней винтовых профилей, внутренней поверхности камеры сжатия и рабочей поверхности фланцев нагнетания. См. стр. http://bitzer.ru/_vlagnii__hod_v_vintovih_kompressorah. Само это уже не пройдёт, компрессор надо выключать, пока не сгорел мотор, и вести в сервис-центр на ремонт. У второго компрессора возможно такая же проблема тоже уже назревает и скоро себя проявит. Обязательно следует проверить значения перегрева всасываемых паров.  

    Далее диагнозы полегче.  Возможно, что заболевание Вы распознали на самой ранней стадии его развития, и эти аварии - это перегрузки мотора, происходящие пока в результате только залива жидким хладагентом из-за некорректной работы ТРВ этого контура: неверная настройка перегрева <5K, в водоохладитель периодически поступает очень тёплая вода, недостаток хладагента в системе (пена в глазу) и т.д. Вам надо только проверить и настроить перегревы и продиагностировать ТРВ.

    Возможно также, что контур Вашего чиллера перезаправлен маслом  по какой-то причине. Уточните его уровень в смотровом глазу компрессора ВО ВРЕМЯ ЕГО РАБОТЫ. Если есть такое, то излишки масла надо слить. 

  • периодический выход из строя клапанов
    31 03 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Если я верно понял Вашу схему, то она примерно такая.

    Только возврат масла осуществляется во всасывающий коллектор. Это может создать неравномерность в распределении масла по компрессорам через их патрубки. Но риск масляного гидроудара высок только если на ваших установках всасывающий коллектор расположен не горизонтально, а завален в сторону 3 и 4 компрессоров. Гидроудар происходит из-за попадания большого кол-ва масла в цилиндры на сжатие, при котором разрушаются, как правило, лепестки клапанов всасывания.

    Есть ещё одна объективная причина гидроудара в компрессорах в централях. Если логика контроллера многокомпрессорной централи не предусматривает чередование включения  первого компрессора, т.е. после паузы первым всегда включается компрессор №1, затем №2 и т.д. и на патрубках нагнетания не установлены обратные клапана (см. схему выше), то при малой нагрузке на всю установку есть вероятность того, что последний компрессор вообще не включается довольно долго. За время длительного простоя он может остыть до температуры конденсации и ниже. При этом над клапанными досками этого компрессора начинает конденсироваться фреон, нагнетаемый другими компрессорами в централи.

    При  пуске этого компрессора, происходящего после длительной паузы в его работе, происходит гдроудар, при котором разрушаются, как правило, лепестки клапанов нагнетания.

     

     

     

     

     

  • масло вспенивается
    02 03 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Возможны две причины: 1. Масло очень сильно перегрето (130С и выше), 2. Влажный ход, см. стр. http://bitzer.ru/_vlagnii__hod_v_vintovih_kompressorah Разберитесь и устраните кипение масла.

  • Вопрос по компрессору
    01 03 2011 // 3 сообщения
    Ответ:

    Трудно сказать что это, не услышав стук, его частоты и интенсивности. Может быть это уже пальцы стучат (~ 24 1/c).

     

    Разберитесь сами откуда исходит стук. Если не получится, отправляйте компрессор на диагностику в сервис-центр.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения