Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Спиральный Бицер выдает ошибку "недостаточный уровень масла в сепараторе"
    15 12 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Главная причина уноса масла в систему - низкий перегнрев всас. паров (д.б. не ниже 7К!) и вспенивание масла. Настройте правильно все ТРВ всех потребителей.

    Кроме того, масло может залегать в системе из-за не правильного монтажа газовых трубопроводов - нет уклонов, масдлоподъёмных петель, секционных трубопроводов нагнетания.

  • Как влияет завышенная температура воздуха в машинном помещении на работу поршневых компрессоров.
    06 12 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Это признаки влажного хода. Завышенная температура воздуха в машинном помещении тут, похоже, ни при чём.

    Пишите, пжста, вопросы в соответствующие теме разделы.

    Пользуйтесь окном поиска!

  • Вероятность выхода из строя компрессора 4J13 при подачи напряжения
    03 12 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

      :-))) Подключили только пол-мотора! Бывает!

     

    Велика вероятность выхода из строя мотора компрессора 4J-13.2 при подачи напряжения при высоких пусковых нагрузках, а также при длительной работе с высокими tи tc.

    Но! Если tи tнизкие по жизни, то с таким подключением компрессор может проработать очень долго и ляп в подключении выяснится случайно при снятии крышки клемной коробки с целью поиска в ней, например, оставленной инструкции.

    Макс. потребляемая мощность Ре мотора этого компрессора 16,06 кВт на R404А при to = -5оС  и tc= 45оС. А при to = -30оС  и tc= 30оС Ре мотора этого компрессора 8,44кВт, т.е. в 2 раза меньше. 

    В любом случае я настоятельно рекомендую этот ляп срочно исправить во избежание сгорания мотора после нескольких последовательных аварийных его выключений по перегрузке и перегреву одной из разделённых обмоток. Это хорошо диагностируется при анализе причин выхода из строя компрессора в сервис-центрах. 

  • Пуск компрессора
    20 11 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     0,5 сек.

  • не обмерзают все калачи испарителя
    15 11 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Похоже, что ТРВ у Вас сильно переразмерено, дросселирования полного не происходит, а низ испарителя уже залит жидким фреоном. Масло наверняка в картере компрессора кипит и пенится как в стиральной машине.

    Проверьте по ТТХ, насколько соответствуют расчётные холодопроизводительности компрессора, испарителя и ТРВ на рабочем режиме Вашй установки.

  • Вспенивание масла.
    03 11 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Причиной вспенивания масла врядли может быть неисправность компрессора. 

    Проверьте, насколько корректно и стабильно работает Ваш электронный ТРВ. Проверьте также, насколько стабильно поддерживается tc в Вашей установке. 

     

    Между прочим, на последней выставке Chillventa2012 фирма HB Products (Дания) представила датчик, управляющий электронным ТРВ и защищающий компрессор от влажного хода и гидравлического удара. Датчик анализирует фазовый состав потока на основе емкостного принципа (изменения влагосодержания  вызывает изменение емкости).

     

    HBDX датчик, установленный на воздухоохладитель

     

     

  • Компрессор BITZER 6F-40.2Y-40P. Аварийный сигнал - thermistor.
    17 10 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. ответ на вопрос 

    неисправен термистор

  • соленоид отключен,компрессор работает-причина
    12 10 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Соленоид протекает, реле давления заклинило, контактор залип......

  • Винт HSK 7461-80-40P встает по перегреву.
    10 09 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Где-то происходит байпассирование газов нагнетания на всасывание.

  • Гидроудары в системе при выходе на режим
    27 07 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. возможные причины в  Залив в винтовом компрессоре и в др. вопросах онлайн-консультации на эту тему.

  • Компресмсор HSK7471-90-40P очень сильная вибрация (дрожь). В чем может быть дело?
    05 07 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Заливает его жидким хладагентом! Примите меры к устранению залива - чрезвычайно опасно!

  • Что делать?
    09 06 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Перед ТРВ труба жидкого хладагента, идущая из ресивера. Она и не должна сильно нагреваться - только до tc - какое-то переохлаждение.  

    Надо проверить:

    • открыты ли полностью все запорные вентили на стороне ВД: вентиль нагнетания на компрессоре, запорные вентили на маслоотделителе и ресивере.
    • открываются ли РМ-клапан на трубе нагнетания (сразу за маслоотделителем), а также соленоид на линии жидкого хладагента. 
  • компрессор CSH 6561-60 нагрев внешней стенки эл. двигателя 110 градусов С, частая остановка по "КМ".
    25 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Мотор Вашего компрессора сильно перегрет.

    См. инфу на http://bitzer.ru/peregruzka_i_peregrev_statora_lektrodvigatelya

  • Неисправность компрессора 4H2Y
    11 05 2012 // 5 сообщений
    Ответ:

    Две основные причины такого эффекта:

    1. Картер компрессора перезалит маслом. Излишнее масло поступает в картер либо со всасывания (неправильная компоновка и/или настройка холодильной установки) , либо из масляного ресивера через неисправный регулятор уровня масла в картере. Опасность гидроудара!

    2. Предельно изношены ШПГ компрессора и увличены диаметры цилиндов в результате износа (влажный ход, перегрев компрессора, неконденсируемая фаза в контуре и т.д.).   

     

    Масло может скапливаться в порту нагнетания компрессора вследствие влажного хода и сильного вспенивания масла. Опасность гидроудара!

  • повреждение электродвигателя
    24 04 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

    Спасибо, картинка видна.

    Посмотрите инфу на http://bitzer.ru/voda_v_sisteme и др. инфу в разделе Характерные неисправности http://bitzer.ru/harakternie_neispravnosti

  • Просим Вас ответить на наше сообщение.
    23 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Похоже, что сотрудники Вашей сервисной службы уже обращались к нам за консльтацией. См. ответы на вопрос

    Датчик уровня масла для компрессора CSH 8571-140Y-40

    — 11 апреля 2012 —    3 сообщения
     
     
  • Какие технические данные компрессора Bitzer 6F.2Y и его режим работы
    29 03 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

    Денис, Вам надо загрузить нащшу программу по подбору оборудования http://bitzer.ru/programma_podbora_oborudovaniya_bitzer_software - там есть вся инфа, которую Вы хотите получить.

    Температура на выходе из испарителя в 19 градусов допускается только при работе на R134a.

    Нормальный суточный режим загрузки компрессора ~ 16..18 моточас/сутки.

     

  • Добрый день! подскажите пожалуста.Централь на базе 2-х винтовых HSN 8571-125 работают на камеру заморозки темпратура кипения -42
    13 03 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    Очевидно потому, что Т нагнетания превышает 120С... Проверьте все параметры. Рекомендую увеличить производительность маслоохладителя.

  • Работа клапана подачи масла
    12 03 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    Маловероятно. Скорее всего масло может проходить через датчик загрязнения картриджа масляного фильтра. Уточните серийные номера Ваших компрессоров. Если они меньше, чем 1074600764 (выпуск до июня 2008 г.) то этот датчик необходимо заменить на модернизированный.

  • Откручиваются крепления 6G-40.2Y
    05 03 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    При работе поршневого компрессора БИТЦЕР на частичной производительности (33%-66%-100%) может наблюдаться немного повышенная вибрация, особенно на низких to и высоких tc. Но эта вибрация в исправном компрессоре, установленного на достаточно жёсткое основание, не должна носить критический характер и приводить к раскручиванию гаек, болтов и др. резьбовых соединений. У нас уже колоссальный многодесятилетний опыт наблюдений за работой установок.

    Вам надо правильно законтрить гайки специальными приспособлениями.

    Если вибрация компрессоров кажется Вам чрезмерной, то следует пригласить на объект квалифицированных холодильщиков для тщательной диагностики установки.

  • Момент затяжки гайки на нагнетательном вентиле 4G.
    27 02 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    Очень похоже на гидроудары. Проверьте систему на влажный ход (пена) и/или перезалив картера маслом.

  • стук компрессора
    09 02 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    ???

    Попробуйте определить место на компрессоре, откуда исходит этот стук: моторный отсек, клапанные доски, ШПГ... Если стук только разовый, слышен только при включении и исходит из головок цилиндров, то его вероятная причина - пусковой гидроудар.

    Проверьте настройки рабочих температур и перегревов, уровень масла в картере и т.д. Понаблюдайте за развитем этого стука. Если будет быстрый и значительный прогресс, то компрессор надо везти в сервис-центр на диагностику.

  • утечка через прокладку
    24 01 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    Как правило, такие подтекания являются результатом масляного гидроудара. Он происходит по двум возможным причинам:

    1. В результате "влажного хода" и сильного вспенивания (малый перегрев всасываемых паров, в т.ч. и через ЭКО)  масло при выключении компрессора скапливается в его профилях и порту нагнетания в большом количетве и при очередном последующем включении компрессора ударяет в его фланец нагнетания и переднюю торцевую крышку.

    2. Это результат незначительного пропускания масла в неработающий компрессор соленоидом на масловозвратной линии. Клапан либо несвоевременно закрывается в момент выключения компрессора, либо его запорный элемент повреждён или заблокирован вследствие попадания в него какого-то постороннего предмета.

     

    В результате масляных гидроударов возможны и другие более серьёзные повреждения внутренних элементов компрессора, а также значительного увеличения осевых зазоров.

    Компрессор лучше бы отвезти в авторизованный сервис-центр БИТЦЕР на диагностику и ремонт.

    Соленоид на масловозвратной линии также следует продиагностировать.

  • Проблема с работой INT 69
    17 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Да, многовато. Вам надо передать эту претензию Вашему дилеру, у которого Вы купили компрессоры. Надо провести дефектацию вышедших из строя контроллеров  SE-B2 в сервис-центре БИТЦЕР для выяснения характера и причин повреждений. 

    С учётом того, что эти контроллеры проработали в Ваших компрессорах ~ 3..4 месяца производственный брак пайки элементов на плате маловероятен.

    Одна из возможных причин - сгорание трансформатора в SE-B2 в из-за скачков питающего напряжения.   

     

  • С чем может быть связано такое подгорание или окисление по углам прибора? Является ли это заводским браком?
    13 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Сложно определить причину подгорания платы по фото. Лучше это сделать в квалифицированном сервис-центре БИТЦЕР. Вам надо передать этот прибор дистрибьютору, у которого был куплен компрессор.

    К нам пока никто не обращался с такими повреждениями платы SE B1. Может это дефект пайки,но он бы проявился в первые минуты работы устройства. А может на Ваше SE B1 пролилась какая-то жидкость, напр. конденсат в клемной коробке.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения