Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • Выбор компрессора
    26 02 2019 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте! Я рекомендую Вам установить два параллельно подключённых двухступенчатых поршневых компрессора БИТЦЕР S6F-30.2Y c переохладителем на R507A с частотным инвертором БИТЦЕР Varipack FНU+60. Каждый такой компрессор в рабочей точке to/tc=-50oC/35oC при частоте регулирования 70Hz будет выдавать 22,3 кВт при очч неплохом значении для этой точки СОР=1,11. См. РАСЧЁТ по программе Битцер.

    Два таких компрессора соответственно обеспечат требуемые Вам ~ 45кВт.

    Такое сочетание компрессор + частотный инвертор даст максимально эффективный режим заморозки и оптимальное ихзменение суммарной холодопроизводительности при изменяющейся нагрузки на испарители.

  • Температура всасывания R513A
    23 01 2019 // 3 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте Эльвира! 

    1. Очевидно компрессоры вам подбирают винтовые компактные, а не спиральные.

    2. Хладагент R513A является перспективным заменителем R134a. Его можно добавить в расчёты компактов по программе Bitzer Software, расширив её до ОЕМ-версии. Его свойства см. в нвом выпуске Рефр. Репорта 20, см. "Low GWP" refrigerants Application ranges

    3. Если в Вашей установке в DX испарителе при  to=-12.2С гликоль охлаждается с -7,6С до -9,4С, то как же может в компрессор поступать пар с -13С? :( Скорее всего из испарителя должен выходить пар с -9С (полезный перегрев 3К - маловато!), а на всасывание в компрессор пар должен поступать с Т не ниже -7С. Если полезный перегрев в вашем испарителе действительно заложен такой малый, то для безопасной работы компрессора стоит поставить на всасывание какой-то простейший регенеративный теплообменник "всас.пары - сконденсированная жидкость", например, типа "труба - в трубе".

    4. Прошу Вас писать вопросы про установки с винтами в соответствующую рубрику вопросов!

  • Переохлаждение жидкости при подборе компрессора.
    16 01 2019 // 3 сообщения
    Ответ:

    Добрый! Если жидкостной трубопровод в Вашей установке очень протяжённый, например из-за того, что конденсатор располагается на крыше высокого здагния, то за счёт простого теплообмена через стенку с окружающим воздухом протекающий по нему сконденсированный аммиак успевает переохлаждаться на несколько К, особенно в холодное время года.  

  • Исполнение коллектора всасывания для централи с CRII (Virtually stepless)
    31 05 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый.

    1. Величина этого зазора определяется проектировщиком-изготовителем централи. Этот зазор может быть и нулевым, если есть точная уверенность в абсолютной чистоте внутри холодильного контура. Если возможны какие-то остаточные загрязнения (мет. стружка, окалина и проч.), которы будут переноситься из системы маслом и скапливаться на дне коллектора, то тогда они будут засасываться в компрессоры. Если зазор будет 3..5мм, то какой-то слой масла всегда будет оставаться на дне коллектора. 

    2. Опыт такой есть, но пока не большой. Во всех этих ценетралях на всех компрессорах, включая с CRII была и система индивидуального контроля уровня маслв в картерах с подачей и масляных ресиверов низкого давления.

    При переходле компрессора с CR100% на CR10% скорость всасываемого потока через патрубки в коллекторе существенно снижается. Соответственно, снижается и возврат масла в этот компрессор из коллектора.

  • верно ли спроектирована установка?
    21 02 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Василий, 

    Вам надо внимательно проверить следующее:

    1. Влажный ход и пенящееся масло в картерах. Вы указываете, что перегрев на всасывании 5К. Этого может быть недостаточно для полного исключения влажного хода. Вспененное масло не отделяет маслоотделитель.

    2. Скорость потока в линии нагнетиания не должна превышать 15 м/с. Она пересчитывается из секундного массового расхода и диаметра живого сечения трубопровода. Возможно, что слишком высокая скорость потока увлекает масло в систему.

    3. Износ поршневых колец (особенно маслосъёмных) компрессора, в котором масло постоянно отсутствует.

     

     

  • температура срабытывания термистора
    09 04 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     В поршневых компрессорах термисторы немного другие, но температуры срабатывания примерно такие же.

    Включать впрыск или вход через каппилярку надо как в CIC: при Тнагнетания 120оС - вкл., а при 110оС - выкл.

    В низкотемпературном касскаде масло надо возвращать из маслоотделителя во всасывание компрессора, а не в картер.

  • Требования по точности изготовления посадочных отверстий
    13 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Я получил от коллег из БИТЦЕР ГмбХ интересующие Вас данные.

     

    Размер: 21мм  +/- 0,2mm 
    Размер: 305мм  +/- 0,5mm
    Размер: 381мм +/- 0,5mm
     
    Kind regards / Mit freundlichen Grüßen
  • Добрый день. Подскажыте какой нужна переохладитель жыдкости для компрессора S6F 30.2 Y R404A
    08 07 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. его артикул в каталоге запчастей eP@rts.

     

    Или обратитесь к какому-то продавцу пластинчатых теплообменников для подбора подходящего по результатам расчёта Вашего компрессора.

  • Диаметр нагнетательного трубопровода
    07 07 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

    Ставьте патрубки того диаметра, которые получены Вами по корректным расчётам. Присоединения запорников предусматривают макс. возможный расход при макс. to/t+ небольшой запас. 

    Лучше до. Чем вибровставка меньше, тем она дешевле.

  • Работа компрессора с мотором типа "М1" при низких температурах кипения
    21 03 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Вы проведите расчёт 4TES-12Y и 4TES-9Y по нашей программе 6.4. Величины холодопроизводительности, потребляемой мощности и рабочих токов практически одинаковые в указанной Вами рабочей точке. Какие усложнения с двигателем компрессора с мотором типа "М1" при низких температурах кипения Вы ожидаете?

    Существенное только одно обстоятельство - разные значения CosFi. Смотрите результаты расчётов: в режиме -33/50 (То/Тк) на R404A у 4TES-12Y CosFi = 0,64 (надо бы уже корректировать!), а у 4TES-9Y CosFi=0,76 - это тоже низковато, но...

  • уходит масло
    20 03 2014 // 3 сообщения
    Ответ:

    Можно сделать какие-то предположения будучи уверенным, что Ваша установка стоит на своём исходном месте, и никто не трогал винтовой регулятор, расположенный на нижнем своде коллектора всасывания на уровне патрубка всасывания, удущего в проблемный компрессор. 

    Если это большие 4х и 6ти-цилиндровые компрессоры, то можно предположить, что имеет место сильный износ поршневых колец того компрессора, из-которого масло улетает.

    Посмотрите не пенится ли масло из-за малого перегрева всас. паров. Это тоже причина сильного уноса масла.

    Проанализируйте правильность расположения коллектора на всасывании, насколько горизонтально он расположен.

  • возврат масла
    13 01 2014 // 3 сообщения
    Ответ:

    Для компрессоров старых серий Octagon C1..C4, а также новых NewEcoline CE1..CE4 разницы в том куда возвращать масло: в картер или во всасывание нет никакой. Единственный аргумент в пользу возврата во всасывание - это при работе компрессора на высоких Тнагнетания масло, возвращаемое в компрессор на всасывание, дополнительно охлаждается холодными всасываемыми парами.

     

     Для компрессоров серий ".2-generation" B4..B6, S и Octagon C8, а также новых NewEcoline ВE5..ВЕ6 и CE8, в корпусах которых есть изолирующая переборка между картером и моторным отсеком с установленным в ней клапаном послепускового выравнивания давлений, простой возврат масла на всасывание более правильное решение. При пуске такого компрессора (особенно низкотемпературного) происходит значительное падение давления в моторном отсеке, а вот в картере давление масла остаётся стабильно высоким благодаря переборке и закрывшемуся из-за перепада давления  клапану выравнивания. Таким образом, масло в картере не закипает при пуске компрессора. А если при пуске начнётся и кратковременный влажный ход из всасывания, и кипящее масло пролетит в маслоотделитель, то возвращается оно опять же на всасывание, а не в картер.

    См. статью Cистема внутренней циркуляции масла поршневых компрессоров "Битцер" серий "Октагон" 

  • Возможна ли установка жидкостного ресивера выше конденсатора?
    20 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Теоретически это допустимо. Необходимо установить несколько дополнительных невозвратников на линию "конденсатор - ресивер". Но, какие-либо успешные примеры реализации установок с таким взаиморасположением ресивера и конденсатора нам неизвестны.

  • Анаконды
    20 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Это Вам решать, коллега! Если Вы поставите компрессор на пружинные опоры, то надо бы и поставить гибкие вставки в присоединительные трубопроводы. Если Вы поставите компрессор на раму жёстко (это тоже допускается), то в анакондах особой необходимости нет.

  • Возможно ли заменить катушку регулятора производительности
    01 11 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. скриншот программы eP@rts

  • Необходима ли установка вентилятора обдува блока головок?
    28 10 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Да, в данной рабочей точке на этой ступени регулирования производительности компрессору требуется доп. охлаждение. См. результат расчёта.

  • Вибрация на всасывающем трубопроводе.
    24 10 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если трубопровод правильно проложен и зафиксирован, система работает с нормальными рабочими параметрами, то никакой ощутимой вибрации быть не должно.

    Вибрация всасывающего трубопровода может происходить из-за попадания в него значительных порций жидкого хладагента и/или масла. Проверьте свою систему на возможный "влажный ход", особенно после оттайки испарителей. Проверьте надёжность фиксации трубопровода, отсутствие очень длинных незакреплённых его отрезков.

    Источником вибрации в трубопроводах может быть также и сам компрессор (влажный ход и/или гидроудар, повреждение клапанных досок, нежёсткая опорная рама установки и т.п.). 

  • Всасывающий коллектор
    18 10 2013 // 4 сообщения
    Ответ:

     Обращаю Ваше внимание на то, что всасывающий уколлектор и делается таким широким, чтобы всасываемый компрессорами поток пара и масла в нём существенно снизил скорость свого движения (до 1,5 м/с и ниже). Это способствует осаждению масла на дно коллектора (пусть залегание!) и равномерное распределение по всей его длине. Исходящие вверх патрубки всасывания в компрессоры имеют диаметр, обеспечивающий оптимальную скорость потока и уверенное пропорциональное объёмной производительности каждого компрессора всасывание масла со дна коллектора через косой срез патрубка (см. KT-602-2)

  • обвязка теплообменника
    12 08 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

     Жидкий хладагент всегда скапливается на дне конденсатора. Степень его заполнения жидкостью определяется производительностью самого теплообменника, производительностью работы его вентиляторов и Т окр. среды. Жидкость поступает из конденсатора в ресивер под действием перепада давлений, возникающего после открытия соленоида на жидкостной линии перед ТРВ и испарителем.

    Ваша компоновка трубопровода вполне приемлима. На штатных агрегатах БИТЦЕР заводской сборки прокладка трубопровода из конденсатора в ресивер аналогичная, см. LH-агрегаты на базе "Октагон-тандемов"

  • можно ли промыть ацетоном фрионовую сторону у пластинчетого теплообменника
    05 07 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     ???

    Промывайте...

  • подбор мощности компрессора на многокомпрессорных станциях
    18 06 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

    Есть старая проверенная формула для определения суммарной холодопроизводительности централи для нескольких потребителей холода:

    1

    Определитесь с характером нагрузки на все 7 испарителей и подберите количество компрессоров и ступеней регулирования таким образом, чтобы не допускать цикления компрессора, если использоваться будет (по каким-то причинам) только одна из семи камер. В реальной жизни такого режима нагрузок практически не бывает, но решайте сами!

    Из предложенных Вами вариантов более предпочтительным кажется второй 100% - 3 компрессора по 33%. Подумайте о применении в этой централи одного инверторного компрессора, ни или, как минимум, компрессора с клапаном-регулятором производительности CR.  

  • Схема возврата масла в компрессорой станции.
    14 06 2013 // 3 сообщения
    Ответ:

     На все подходит.

    Обращаю Ваше внимание на то, что если есть дифклапан 1,4 бар, то перепад 6,5 бара на механическом регуляторе великоват.  

  • установка компресора с меньшей производительностью в централь
    03 04 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    Возможна установка поршневого, а также спирального или винтового компрессора с таким же Vi с меньшей производительностью в централь. Необходимо обеспечить, чтобы площадь живого сечения патрубка всасывания этого компрессора была меньше, чем у остальных компрессоров, пропорционально величине их объёмной производительности.

  • Подбор компрессора
    10 01 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Добрый день. Если Вы начали где-то тему, то там её пжста и продолжайте.

    Программа Bitzer Software 5.3 не считает такие применения с хладагентами R124,R227ea,R236fa,R245fa. Эти расчёт производятся вручную по запросам тех. специалистами в ГмбХ.

    На хладагенте R134a никакой серийный компрессор БИТЦЕР не может работать при условиях - кипение +35, конденсация +90, перегрев 10, переохлаждение 25.

  • Здравствуйте. Возможно ли подобрать компрессор с температурой пара на входе более +30 градусов. Спасибо
    03 01 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

     Что Вам требуется - работа компрессора с очень высокой to или с очень высоким перегревом всас паров? 

    Возможны оба варианта.

    Ограничения по макс. допустимому перегреву заложены в алгоритмах нашей программы BITZER Software.

    Для работы с очень высокой to Вам надо определиться с хладагентом, на котором будет работать Ваша установка с компрессором БИТЦЕР.

     

  • Подскажите, как подобрать компрессорно-кондесаторный агрегат производительностью 5 kW на R-236?
    27 12 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Денис, возможны варианты.

    Либо считайте сами используя софты типа Cool Tool или CoolPack, либо присылайте мне на мейл center.spb@bitzer.ru Ваш запрос с обстоятельным описанием корректно поставленной задачи. Наши немецкие коллеги сделают расчёт. 

  • как подобрать алюминиевый транспортный компрессор для работы на R142b?
    17 12 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Алюминиевый сальниковый транспортный компрессор для работы на R142b не подходит, так этот хладагент горючий, а рабочие давления у него очень высокие - риск утечек через сальник вала. В таких применениях предпочтительнее полугерметичный компрессор с минимальным риском утечек. См. ответ на вопрос 

    Использование компрессоров

     

    Такой расчёт и подбор компрессоров мы делаем индивидуально по запросу. Высылайте мне исходные данные, и я подготовлю Вам расчёт и подбор компрессора.

  • Всасывающий труборовод
    16 11 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Если все потребители Вашей централи задействуются более-менее равномерно, то можно трубопровод всасывания и не разделять, но необходимо обеспечить мин. скорость потока в этой трубе - 6м/с - вычислите макс. диаметр!

    См. также ответ на вопрос

    На сколько уменьшится холодопроизводительность агрегата низкотемпературного на базе 3 -х компрессоров 6H25.2Y

  • Использование компрессоров
    12 10 2012 // 4 сообщения
    Ответ:

     С такой высокой конденсацией возможна работа компрессоров БИТЦЕР на специальных хладагентах: R124a, R142b, R245fa, R236fa, R227ea и др. Но все они попадают под ограничения Киотского протокола, и купить их в России не просто, но возможно. Кроме того, практически все из перечисленных хладагентов в разной степени горючи, т.е. желательно применение в установке полугерметичных (бессальниковых) компрессоров.

    См. пример расчёта установки с компрессором БИТЦЕР и регенеративным теплообменником для системы кондиционирования кабины мостового крана в литейном цехе 4EC-4.2_(+15,+95)_R142b_5,1kW

    Есть требование для этой установки - ограничение на Токр. среды для электронного защитного устройства SE-B2 этого компрессора - не выше 70С. Т.о. оно должен располагаться не в клеммной коробке компрессора, а ВНУТРИ кондиционируемого помещения. Если, конечно, t окр. среды постоянно +80С, а не только в момент нахождения кабины крана над плавильным ковшом.

  • Неполадка при пуске
    11 10 2012 // 1 сообщение
  • Какие проблемы при возврат масла в холодильных станциях?
    04 10 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

     Никаких особых проблем нет.

    Следует только иметь в виду, что если в установке установлен маслоотделитель, масляный ресивер и регуляторы уровней масла в картерах на всех компрессорах, то разгрузочную линию для масляного ресивера  надо вести на коллектор всасывания ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ветви сателлитной установки. 

  • коэф.подачи,энергетические коэф.
    15 08 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Таких сводных таблиц у нас нет.

    Но, если эти параметры Вас предметно интересуют, то их можно вычислить самостоятельно по результатам расчётов по программе BITZER Software того или иного компрессора БИТЦЕР на том или ином режиме работы 

  • разница в давлении конденсации
    02 08 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

     Это зависит от того с каким запасом производительности подбираются производителями хол.установок и агрегатов теплообменники-конденсаторы для агрегатов или централей. Недорогие оптимизированные агрегаты компонуются теплообменниками с мин. запасом, обеспечивающим tc ~ Tокр. среды + 15K в пределах допустимой области применения компрессоров.  Но, например, агрегаты BITZER ECOSTAR компонуются конденсаторами с повышенной производительностью, обеспечивающими    tc ~ Tокр. среды + 10K.

    Уточняйте этот параметр у Ваших поставщиков холодильных установок.

     

  • Централь 3х6F-40.2 перевод на плюс
    20 07 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Разумеется, Вам надо будет установить и правильно настроить  регулятор давления на всасывании PM с пилотным вентилем CVP(LP) Danfoss. Этот клапан будет предохранять низкотемпературные компрессоры 6F-40.2 с Мотором 2 от недопустимо высокого давления всасывания, для которых максимально высокая tomax = -5oC, т.е. poemax= 3 бар. Т.о. пилот надо настраивать на рое = 2,5...2,7 бар.

    При этом Вам следует иметь в виду, что фактическая холодопроизводительность компрессоров централи (Qo, кВт) будет соответствывать не po/to в испарителе, а po/to, на которые настроен пилот. 

     

  • 2GC2.2 Какое номинальное скольжение эл. дв. и сопротивление обмотки?
    10 05 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. Сопротивление обмоток поршневых компрессоров Битцер.

     

    У 2GC-2.2 встроенный ассинхронный 4х-полюсный электродвигатель Т.о. при частоте его питания 50Гц скольжение составляет 0,033 (3,3%).

  • Уравнительная линия масла на 6F-50
    28 04 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Вместо глазка устанавливают линию выравнивания давления газа в картерах (большого диаметра). Линия выравнивания уровня масла (малого диаметра) монтируется ниже.

    См. картинки в KT-600-1 Combined or Parallel Circuits with Recip. Compr.

  • Подбор маслоотделителя
    26 04 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    Маслоотделитель подбирается по объёмной производительности компрессора, режиму его работы to/tc, типу масла и хладагента.

    Масляные ресиверы бывают низкого и высокого давления. Целесообразность применения того или иного определяется применяемыми регуляторами уровня масла в картерах компрессоров.

    См. инструкцию КТ-602 на рус.яз. по обвязке поршневых компрессопров БИТЦЕР.

    Более подробно см. на сайтах производителей этих ситсем:

    Carly

    ESK-Schultze

    Henry

    Emerson climate

                 

     

    А также спрашивайте у специалистов тех.поддержки компаний-дистрибуторов холодильного оборудования.

  • Установка обратного клапана на линию нагнетания
    15 03 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Описанное Вами решение НЕ является защитой клапанов поршневых компрессоров в многокомпрессорных централях от гидроударов. Это система (зимнего) регулирования/поддержания заданного давления конденсации.

    Вместо описанных в других вопросах обратных клапанов на патрубках нагнетания компрессоров в многокомпрессорных централях компания Остров (и другие) применяют электронные системы равномерного распределения моточасов на все компрессоры в централи. Т.о. все компрессоры работают прибл. одинаковое время и всегда поддерживаются "горячими".

  • Проектирование коллектора всасывания
    15 02 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Рекомендованная скорость течения всасываемого газа в коллекторе (т.е. его диаметр) определены из соображения обеспечения гарантированного пропорционального равномерного распределения всасываемого вместе с парами масла по работающим в централи компрессорам, которое тоже циркулирует по системе вместе с хладагентом. На указанной скорости (и меньшей) поступающее со всасываемыми парами масло оседает на дно коллектора и равномерно растекается по его нижнему своду по всей его длине. 

    Т.о. установка дополнительных аккумуляторов жидкости ("отделитель" - это не совсем корректное определение этого сосуда) перед каждым компрессором в централи не заменит правильного коллектора.

    А вот правильный всасывающий коллектор  выполняет в случае залива из испарителя функцию аккумулятора жидкости.

  • Выбор компрессорно-конденсаторного агрегата
    05 02 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Подобрать холодильный агрегат для работы в разветвлённой системе с испарителями с разными температурами кипения Вы сможете самостоятельно по нашей Программе подбора оборудования Bitzer Software 5.3

    Обеспечивается разная температура кипения в испарителях с помощью правильного подбора и настройки ТРВ и регуляторов давления испарения (типа KVP). См. схему и описание в вопросе 

    в каком месте нужно устанавливать kvr +end есликонденсатор находится на улице?

    — 28 декабря 2011 —    1 сообщение 
     
     
    Несмотря на то, что температуры в испарителях разные компрессор надо расчитывать на меньшую температуру кипения и на производительность равную сумме производительностей всех испарителей.
    Температура конденсации определяется по (Тзабортной воды + 5...10К) - зависит от типа водяного конденсатора. 
    В связи с этим, в такой установке компрессор работает не очень эффективно, но зато - он один - это экономия, однако.
    Затем, по полученной производительности компрессора по этой же программе подберите подходящий этому компрессору конденсатор серии К...В (морской).
     
    Если Вам требуется ещё третий компрессорный агрегат в запас, то лучше  первые два агрегата делать сразу двухкомпрессорными.
     
    Корректно определить требуемую холодопроизводительность холодильной установки и компрессора можо по типовым программам для расчёта холодильных камер.

    Вот, например, программа "TBalance" , которую предлагает компания Эйркул, Санкт-Петербург.  

     
    Если у Вас возникнут проблемы с расчётами по программе, позвоните мне +79111002989, Дмитрий.
  • Работа компрессора
    12 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Если компрессор работает штатно в нормально режиме (всегда тёплый), то на Токр. воздуха ограничений нет (в разумных пределах). 

    Если есть вероятность длительных пауз в работе компрессора, то необходимо предпринять меры по теплоизоляции и  доп.подогреву (сверх штатного ТЭНа) его картера.

    На фото пример такого самодельного апгрейда компрессора БИТЦЕР Octagon C4. Его картер обклеен теплоизоляцией, под которую уложен ПЭН (?~600Вт?), включаемый через рабочий регулируемый термостат (виден на фото).

       

  • маслоотделители на станции
    04 01 2012 // 1 сообщение
    Ответ:

    Тут нет ни у кого строгой рекомендации, так как нет каких-либо преимуществ у этих решений. Проектировщики сами делают выбор какие маслоотделители применять и примениять ли их вообще исходя из личного опыта и стоимостных соображений.

    Как правило в низкотемпературных многокомпрессорных установках с поршневыми компрессорами БИТЦЕР применяют общие маслоотделители и масляные ресиверы низкого давления с регуляторами уровня масла в картерах компрессоров. Но есть примеры установок без маслоотделителей, см. Linde. Оснащение холодильным оборудованием гипермаркетов "Метро" в Москве и Санкт-Петербурге

  • требуется ли разделять вертикальные участки труб на конденсатор если компрессор работает на 100 и 66 % ?
    02 01 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

    В принципе, применение секционного вертикального трубопровода нагнетания в установке даже с одним поршневым компрессором Битцер серии В6, работающим на  CR100% и 66% будет способствовать обеспечению надёжной циркуляции масла по холодильному контуру и его возврат в компрессор, особенно, если в системе нет маслоотделителя. 

    Но, чаще всего, секционный трубопровод нагнетания применяют в многокомпрессорных установках.

  • Подскажите пожалуйста , компрессору Битцер 4ЕС-6.2-40S для нормальной работы необходима ли установка вентилятора?
    13 10 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Необходимость применения вентилятора определяется расчётным режимом работы компрессора и типом хладагента. Загрузите к себе нашу программу подбора оборудования со стр.  http://bitzer.ru/stranica_zagruzki В результатах расчётов в окне "Пределы" Вы найдёте диаграмму с областью допустимого применения выбранного компрессора с указанием зон, работа компрессора в которых требует установи дополнительного вентилятора.

     

    Рекомендую Вам применить в своём чиллере высокоэффективные поршневые компрессоры BITZER Ecoline, специализированные для  R134a.

  • S4G-12.2Y
    29 07 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    К сожалению, 3D моделей двухступенчатых поршневых компрессоров у нас нет. У нас есть 3D модели только того оборудования, которое проектировалось методом 3D.

  • Установка виброгасителей на многокомпрессорных агрегатах
    20 04 2011 // 6 сообщений
    Ответ:

    Под виброгасителями в холодильных установках подразумевают два понятия:

    1. пружинные или резиновые амортизаторы, устанавливаемые под опоры компрессора и/или под опоры всей рамы, на которой смонтирована холодильная установка.

    2. гибкие вставки в трубопроводы всасывания и нагнетания (анаконды).

     

    Строгих требований Битцер по установке различных виброгасителей у Битцер нет. Сегодня есть достаточно большой опыт "жёсткого" монтажа компрессоров, в т.ч. и поршневых серий В5, В6 и С8 в установки без каких-либо виброгасителей. Каких-либо проблем от этого мы пока не наблюдаем.

    Т.о. решение о необходимости установки виброгасителей на компрессоры, в трубопроводы или под раму всей установки/агрегата принимается специалистами хол. компаний индивидуально.

  • Подскажите пож. как подсоеденить на компрессоре 6G-30.2 электрическую линию на клапан разгрузки заранее благодарен
    08 04 2011 // 1 сообщение
    Ответ:

    Описание клапанов пусковой разгрузки и схемы их подключения см. в Технической информации KT-110-3 Start Unloading for BITZER Reciprocating Compressors

    Описание клапанов - регуляторов производительности и схемы их подключения см. в Технической информации KT-100-3 Capacity Control for Recip. Compressors

     

     

Показать постранично

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения