Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • нет возврата масла в картер
    14 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Я Вас прошу не писать свой вопрос несколько раз в различные рубрики! Я ведь Вам уже где-то ответил на Ваш этот вопрос.

    См. инфу в ответах на вопросы Возврат масла и Правильный монтаж и обвязка компрессора и конденсатора?

  • Ошибка
    03 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Чугунный компрессор сам ничего не выдаёт. Изучите внимательно описание контроллера Вашей установки и её электросхему.

  • Почему заклинил компрессор
    09 01 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Для постановке точного диагноза мне надо посмотреть на фото вала, всех подшипников, поршней и шатунов Вашего компрессора.  

    По Вашему описанию похоже, что компрессор Ваш перед своим последним пуском оказался залитый либо маслом (регулятор уровня протекает), либор жидким хладагентом (миграция).

  • Компрессор 4GE-30-40P вибрация при работе на 50%
    15 12 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Похоже, что при работе Ваш компрессор жидкость какую-то "прихлёбывает": жидкий хладагент (скорее всего), масло, попавший в холодильный контур хладоноситель. Проверьте на месте.

  • СИЛЬНЫЙ нагар на клапанной доске
    07 11 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Выкладываю Ваше фото 

     

     

    Вам надо определить причину почернения по виду и цвету налёта и сотоянию поверхностей под налётом.

     

    Если налёт чёрно-коксового цвета очень сильно "приклеен" к местам досок и крышек, на которые воздействуют нагнетаемые пары, а мет. поверхности под налётом (если их поскрести) имеют коричневатый цвет, характерный для сильного перегрева, то это Перегрев поршневого компрессора.

    А если налёт тёмно-серо-антрацитового цвета просто покрывает детали. Стирается легко, а под ним практически чистая металлическая поверхность, то это "Влажный" ход в поршневом компрессоре

     

     

     

     

  • 6f-50.2 крышки головки с регулировкой
    10 09 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Видимо, произошло повреждение уплотнения перепускного клапана обоих CR-соленоидов-регуляторов производительности. Это он поднимается под действием магн. поля катушки при подаче на неё напряжения. В результате этой неплотности при работе компрессора газ нагнетания перетекает внутри повреждённых CR клапанов, и исполнительные поршни блокируют окна всасывания на обнеих досках. 

     

    Вам надо купить новые CR-клапана на замену. Новые клапана CRII имеют улучшенные эксплуатационные показатели. Он предназначены для более частого включения и выключения и имеют больший ресурс. См. статью про них на http://bitzer.ru/tehnicheskie_publikacii

  • Круговая выработка на колодцах, 4H-25.2
    04 09 2014 // 3 сообщения
    Ответ:

     Очень бы хорошо к подобным вопросам аттачить качественное фото!

     Что Вы называете "колодцами"? Стенки цилиндров? Об этом тоже было уже немало вопросов. Ответ один - это результат плохой смазки узлов трения в ШПГ. Это либо "Влажный" ход в поршневом компрессоре, либо Перегрев поршневого компрессора. Чаще встречается износ стенок цилиндров из-за сильного влажного хода. Растворённый в масле хладагент в большой пропорции сводит на нет антифрикционные свойства масла. В результате из-за плохой смазки, сильного трения и перегрева происходит повреждение внутренних рабочих поверхностей как большого, так и малого кольца шатуна. Из-за этого как сам шатун начинает плохо "крутиться" на шейке коленвала (с заеданиями), так и поршень  плохо "крутится" на пальце. Из-за этого возникают значительные боковые усилия со стороны образующей поршня на стенку цилиндра, что при очень плохой смазке (см. выше) и определяет износ, о котором Вы пишите.

    Более того, растворённый в масле фреон постоянно пытается закипеть в местах, где эта смесь нагревается и/или испытывает динамическое барботирующее воздействие. Из-за этого появляются и значительные импульсные усилия в осевом направлении коленвала. В этом направлении ШПГ абс. жёсткая, по-этому всё это воздействие сразу передаётся от поршней/поршневых колец на стенки цилиндров, что тоже вносит вклад в этот быстрый износ. 

  • Масло убегает из картера в течении пары минут. Bitzer 8 FC - 70.2
    20 08 2014 // 4 сообщения
    Ответ:

    Если компрессор всасывает перегретый пар (>=7K), его to/tc находятся в пределах границ области допустимого применения, и в Вашей установке есть правильно подобранный маслоотделитель, то даже при предельно изношенных маслосъёмных поршневых кольцах (почему бы это?) масло из компрессора так быстро улетать (и в него не возвращаться) не должно.

    Проверьте ещё раз прегрев всас паров (пена в масле). См. инфу в ответе Почему сильно "падает" уровень масла в смотровом окне? (6F-40.2Y-40P). и других.

    Позвоните мне, если что-то непонятно.

     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • компрессор встает по аварии масла
    19 08 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Похоже на повреждение его маслонасоса. Это, как правило, из-за влажного хода. Компрессор надо в ремонт. В установке надо настроить перегревы всас паров >=7K.

  • Почему электронный модуль тепловой защиты выключает компрессор 4PCS-15.2 ?
    29 05 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

    О проблемах схожих с Вашими уже много написано в нашей онлайн-консультации. Пользуйтесь окном поиска!

    Ещё раз! Нерасчётно высокий ток (да ещё и вибрация!) - это нештатные перегрузки мотора в результате скорее всего внутренних мех. повреждений (главным образом из-за влажного хода), либо - это признак сильного залива компрессора маслом идли жидким хладагентом. 

    Компрессор надо отправить в сервис-центр БИТЦЕР Мастер Холод на диагностику и ремонт.

    Перегрев должен быть не ниже 7К всегда. Масло не должно пениться. 

  • давление масла
    22 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Где эти давления Вы замеряли? На штуцерах крышки маслонасоса "+"? А какое давление масла на штуцере "-" и как оно себя ведёт? А как себя ведёт давление всасывания?

     

    Причины колебания напора маслонасоса (р+ - р-) - это либо влажный ход и вспененное масло, либо загрязнены сетчатые фильтры масла в картерах, либо повреждены маслонасосы. 

  • срок службы компрессора до замены S6F-30.2 R-22.
    13 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

    Про срок службы см. в ответе на вопрос Необходимо узнать установленный срок службы спиральных компрессоров производства Bitzer ,моточасов ,циклов?Спасибо!

     

    Про духступенчатые поршневые компрессоры БИТЦЕР и необходимость настройки в установках с ними ДВУХ перегревов всас. паров см. в ответе на вопрос Объясните, пожалуйста, принцип работы компрессора S4T-5.2Y?

     

    Причину частых остановок по РКС можно определить путём замера перепада давления масла, создаваемого маслонасосом компрессора, подсоединив манометры к штуцерам "+" и "-" на крышке маслонасоса. При штатной работе компрессора исправный маслонасос создаёт напор 1,4…3,5 бар относительно давления в картере.

    Т.о., можно систематизировать симптомы и диагнозы след. образом:

    1. Если  масло вспененное, то маслонасос не обеспечивает минимальный допустимый перепад всилу специфики своей конструкции. Настройте перегревы всас. паров.
    2. Если масло чистое и не вспененное, и маслонасос обеспечивает минимальный допустимый перепад, то можно предположить, что неисправно РКС.
    3. Если  масло чистое и не вспененное, но маслонасос не обеспечивает минимальный допустимый перепад, то можно предположить, что он неисправен/повреждён.
  • Треснула крышка на электродвигатель у компрессора 6H25.2Y-40Р
    17 03 2014 // 4 сообщения
    Ответ:

    Возможна покупка данной новой детали либо у Официальные дистрибьюторы либо в Продажа запчастей и масел 

    А что случилось с крышкой? Пришлите фото треснувшей крышки. Какой режим работы компрессора? 

     

  • помогите пожалуйста
    11 02 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     У Вас проблема с частыми пусками компрессора. Либо Ваш компрессор переразмерен, либо ТРВ не правильно подобрано, либо реле НД не настроено. Попробуйте увеличить дифференциал реле НД настройки включения компрессора. 

  • Корпус компресора 6H-25.2
    14 01 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     Поршней и колец ремонтных размеров у БИТЦЕР вроде как нет. Корпус поменять можно.

    Уточните перспективы ремонта Вашего компрессора в Официальные сервисные центры и Авторизованные сервисные центры

  • Масло в цилиндре
    24 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Этому могло "последовать":

    1. износ поршневых колец и стенок цилиндров

    2. влажный ход

    3. перезалив картера маслом

    4. всё это вместе!

     

  • После двух месяцев эксплуатации вышел из строя 4NCS-20.2
    09 09 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Очень похоже на "влажный ход".

    См. "Влажный" ход в поршневом компрессоре

     

     

  • Поломанные нагнетательные клапана
    05 08 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

     Это результат гидроудара при пуске компрессора, у которого жидкость (масло или сконденсированный хладагент) скопился над клапанной доской, а не только в цилиндрах. Такое происходит:

    - либо вследствие излишнего наполнения компрессора маслом (например, из-за неисправного регулятора уровня масла в картере или из-за несимметричного/неправильно смонтированного/негоризонтально расположенного коллектора всасывания и т.п.)

    - либо из-за конденсации на клапанной доске паров фреона поступающих на выключенный и остывший компрессор из общего коллектроа нагнетания централи. 

  • 66G-60.2 почему масло не возвращается в компрессор?
    06 07 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Скорее всего причина в значительном износе шатунно-поршневых групп и др. элементов компрессора или уже обоих компрессоров тандема. Объёмная производительность его/их упала нижне критической величины, следовательно упала и скорость нагнетаемых и всасываемых этим компрессором/ами паров фреона, транспортирующих масло по холодильному контуру.

    Надо везти тандем в сервис-центр БИТЦЕР на диагностику и ремонт.

  • Вибрация в компрессоре BITZER DC 7.2 повторная
    21 06 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Компрессор Ваш перенёс маслянный гидроудар из-за перезалива маслом, а м.б. и вместе с жидким хладагентом. Вибрация происходит возможно из-за неравномерности давлений, оказываемых парами на поверхности клапанных досок. Точно можно сказать только после проведения диагностики компрессора в сертифицированном сервис-центре. 

    По ходу дела убедитесь, что сейчас нет перезалива Вашего компрессора маслом и перегрев всас. паров не ниже 7К.

  • Подскажите пожалуйста,с чем может быть связан сильный износ поршневых колец на 4cc-6.2y,компрессору два года
    21 06 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Износ поршневых колец может быть связан с плохой смазкой стенок цилиндров, т.е. высоким или неравномерным по сторонам трением рабочей поверхности поршневого кольца (и поршня) и зеркалом стенки цилиндра. Неравномерность трения и соответственно износа поршневых колец и образующих поверхностей поршней происходит из-за того, что в результате плохой смазки и износа большого кольца шатуна и шейки коленвала шатун перемещается сам и перемещает поршень в цилиндре не свободно, а с небольшими "заеданиями". Возникающая сила сопротивления перемещению шатуна и определяет неравномерность воздействия поверхности поршня на поверхность цилиндра. 

     

    Если в результате плохой смазки (как правило влажный ход) износ большого кольца шатуна и шейки коленвала становится очень большим и шатун перемещаться уже не хочет, то он может сломаться по своей шейке как гриб в руках грибника.

  • В компрессоре сломало шатуны
    17 06 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Отвечаю на Ваши вопросы по порядку:

    1. Да могло! Если испаритель полностью обмерзает теплообмен между поверхностями его трубок + ламелей и  продуваемого вентиляторами  свозь него охлаждаемого воздуха прекращается. Соответственно частично или полностью прекращается и кипение поступаемого в этот обмёрзший и т.о. теплоизолированный испаритель  хладагента. Порции жидкого хладагента вместе с парами летят прямо в компрессор от чего горят моторы, растворяется во фреоне, вспенивается и выносится из компрессора масло. Из-за плохого трения и кипения фреона в узлах трения, где он работает как прекрасная охлаждающая эмульсия  (из-за этого при разрушениях узлов трения от залива фреоном нет следов сильного перегрева металла), происходит раздор рабочих поверхностей алюминиевых шатунов, шеек колнвалов и подшипников, разрыв больших колец шатунов, обламывание их шеек, раскручивание резьбовых соединений (сборные шатуны!), см. "Влажный" ход в поршневом компрессоре и Гидроудар в поршневом компрессоре

     

    2. Это вопрос договора, а точнее, спроса и предложения Заказчика и Подрядчика. Для того, чтобы победить в тендере и дать минимальную цену контракта Подрядчик обрезает в спецификации установки все те недешёвые элементы, без которых установка работать будет прекрасно, если не настиупит вдруг какой-то аварийный режим...

    По-этому, для того чтобы Вам было полнятно, что должно было входить в Вашу установку посмотрите ещё раз её спецификацию, которая прилагалась к контракту, на котором Вы поставили свою подпись. 

     

    3. Судя по уже поставленному диагнозу, повреждения шатунов произошли не из-за масляного голодания. Там-то как раз всё черным-черно от кокса, см. Перегрев поршневого компрессора 

    Для контроля внутренней циркуляции масла в компрессоре обязательно ставят на компрессор мех. или электронное дифференциальное реле напора маслонасоса. Оно отключает аварийно компрессор если в его маслонасос из картера не поступает масло. См. Системы контроля циркуляции масла в компрессорах Битцер

     

  • Компрессор 6G-40.2-40P. Причина сгорание второй обмотки.
    16 06 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Можно долго и мучительно подозревать изготовителя моторов в каком-то имевшемся дефекте во второй обмотке. Эти подозрения как-то обсуждаются если прогар произошёл точечный и в течении первой недели эксплуатации, а других каких-то характерных повреждений внутренних элементов компрессора в процессе квалифицированной диагностики не выявлено. Кроме того, есть у всех сторон этого спора однозначная уверенность и в том, что компрессор включался допустимое кол-во раз в час и время его работы после включения было не меньше минимального допустимого.

     

    Но, в подавляющем большинстве случаев причиной такого выборочного сгорания является проблемы с пускателями.

    Кроме того, можно сказать и о том, что если весь статор сильно перегревается от чрезмерных нештатных аварийных нагрузок, то разрушение изоляции эмальпровода происходит где-то в одном месте.

    См. на фото. Это статор компрессора, поршни и шатуны которого переломаны из-за его длит. работы с влажным ходом. Но, несмотря на перенесённый явный перегрев статор остался в рабочем состоянии!

     

  • втулки вала
    24 05 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Посмотрите фото и почитайте аннотации в Перегрев поршневого компрессора и "Влажный" ход в поршневом компрессоре

  • холодильный агрегат 66H-50.2Y-40P в один из компрессоров не возвращается масло подскажите пожалуйста возможные причины неисправности
    01 04 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

     Масло распределяется по работающим компрессорам в тандеме пропорционально реальной объёмной производительности компрессоров. Если возврат масла в компрессоры тандема осуществляется неравномерно, то это значит, что в компрессоре с меньшим уровнем масла произошло что-то, что снизило его объёмную проиводительность. Потрогайте рукой крышки головок цилиндров в этом компрессоре во время его работы. Если под крышкой нет байпассирования, то с одной стороны она должна быть холодная, а с другой - горячая. Если вся горячая, то под ней проблема с клапанами или прокладками.

Показать все на одной странице

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения