Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
-
нет возврата масла в картер
14 05 2015 // 1 сообщениеОтвет:Я Вас прошу не писать свой вопрос несколько раз в различные рубрики! Я ведь Вам уже где-то ответил на Ваш этот вопрос.
См. инфу в ответах на вопросы Возврат масла и Правильный монтаж и обвязка компрессора и конденсатора?
-
Ошибка
03 04 2015 // 1 сообщениеОтвет:Чугунный компрессор сам ничего не выдаёт. Изучите внимательно описание контроллера Вашей установки и её электросхему.
-
Почему заклинил компрессор
09 01 2015 // 2 сообщенияОтвет:Для постановке точного диагноза мне надо посмотреть на фото вала, всех подшипников, поршней и шатунов Вашего компрессора.
По Вашему описанию похоже, что компрессор Ваш перед своим последним пуском оказался залитый либо маслом (регулятор уровня протекает), либор жидким хладагентом (миграция).
-
Компрессор 4GE-30-40P вибрация при работе на 50%
15 12 2014 // 2 сообщенияОтвет:Похоже, что при работе Ваш компрессор жидкость какую-то "прихлёбывает": жидкий хладагент (скорее всего), масло, попавший в холодильный контур хладоноситель. Проверьте на месте.
-
СИЛЬНЫЙ нагар на клапанной доске
07 11 2014 // 2 сообщенияОтвет:Выкладываю Ваше фото
Вам надо определить причину почернения по виду и цвету налёта и сотоянию поверхностей под налётом.
Если налёт чёрно-коксового цвета очень сильно "приклеен" к местам досок и крышек, на которые воздействуют нагнетаемые пары, а мет. поверхности под налётом (если их поскрести) имеют коричневатый цвет, характерный для сильного перегрева, то это Перегрев поршневого компрессора.
А если налёт тёмно-серо-антрацитового цвета просто покрывает детали. Стирается легко, а под ним практически чистая металлическая поверхность, то это "Влажный" ход в поршневом компрессоре
-
6f-50.2 крышки головки с регулировкой
10 09 2014 // 1 сообщениеОтвет:Видимо, произошло повреждение уплотнения перепускного клапана обоих CR-соленоидов-регуляторов производительности. Это он поднимается под действием магн. поля катушки при подаче на неё напряжения. В результате этой неплотности при работе компрессора газ нагнетания перетекает внутри повреждённых CR клапанов, и исполнительные поршни блокируют окна всасывания на обнеих досках.
Вам надо купить новые CR-клапана на замену. Новые клапана CRII имеют улучшенные эксплуатационные показатели. Он предназначены для более частого включения и выключения и имеют больший ресурс. См. статью про них на http://bitzer.ru/tehnicheskie_publikacii
-
Круговая выработка на колодцах, 4H-25.2
04 09 2014 // 3 сообщенияОтвет:Очень бы хорошо к подобным вопросам аттачить качественное фото!
Что Вы называете "колодцами"? Стенки цилиндров? Об этом тоже было уже немало вопросов. Ответ один - это результат плохой смазки узлов трения в ШПГ. Это либо "Влажный" ход в поршневом компрессоре, либо Перегрев поршневого компрессора. Чаще встречается износ стенок цилиндров из-за сильного влажного хода. Растворённый в масле хладагент в большой пропорции сводит на нет антифрикционные свойства масла. В результате из-за плохой смазки, сильного трения и перегрева происходит повреждение внутренних рабочих поверхностей как большого, так и малого кольца шатуна. Из-за этого как сам шатун начинает плохо "крутиться" на шейке коленвала (с заеданиями), так и поршень плохо "крутится" на пальце. Из-за этого возникают значительные боковые усилия со стороны образующей поршня на стенку цилиндра, что при очень плохой смазке (см. выше) и определяет износ, о котором Вы пишите.
Более того, растворённый в масле фреон постоянно пытается закипеть в местах, где эта смесь нагревается и/или испытывает динамическое барботирующее воздействие. Из-за этого появляются и значительные импульсные усилия в осевом направлении коленвала. В этом направлении ШПГ абс. жёсткая, по-этому всё это воздействие сразу передаётся от поршней/поршневых колец на стенки цилиндров, что тоже вносит вклад в этот быстрый износ.
-
Масло убегает из картера в течении пары минут. Bitzer 8 FC - 70.2
20 08 2014 // 4 сообщенияОтвет:Если компрессор всасывает перегретый пар (>=7K), его to/tc находятся в пределах границ области допустимого применения, и в Вашей установке есть правильно подобранный маслоотделитель, то даже при предельно изношенных маслосъёмных поршневых кольцах (почему бы это?) масло из компрессора так быстро улетать (и в него не возвращаться) не должно.
Проверьте ещё раз прегрев всас паров (пена в масле). См. инфу в ответе Почему сильно "падает" уровень масла в смотровом окне? (6F-40.2Y-40P). и других.
Позвоните мне, если что-то непонятно.
Пользуйтесь окном поиска!
-
компрессор встает по аварии масла
19 08 2014 // 2 сообщенияОтвет:Похоже на повреждение его маслонасоса. Это, как правило, из-за влажного хода. Компрессор надо в ремонт. В установке надо настроить перегревы всас паров >=7K.
-
Почему электронный модуль тепловой защиты выключает компрессор 4PCS-15.2 ?
29 05 2014 // 2 сообщенияОтвет:О проблемах схожих с Вашими уже много написано в нашей онлайн-консультации. Пользуйтесь окном поиска!
Ещё раз! Нерасчётно высокий ток (да ещё и вибрация!) - это нештатные перегрузки мотора в результате скорее всего внутренних мех. повреждений (главным образом из-за влажного хода), либо - это признак сильного залива компрессора маслом идли жидким хладагентом.
Компрессор надо отправить в сервис-центр БИТЦЕР Мастер Холод на диагностику и ремонт.
Перегрев должен быть не ниже 7К всегда. Масло не должно пениться.
-
давление масла
22 05 2014 // 1 сообщениеОтвет:Где эти давления Вы замеряли? На штуцерах крышки маслонасоса "+"? А какое давление масла на штуцере "-" и как оно себя ведёт? А как себя ведёт давление всасывания?
Причины колебания напора маслонасоса (р+ - р-) - это либо влажный ход и вспененное масло, либо загрязнены сетчатые фильтры масла в картерах, либо повреждены маслонасосы.
-
срок службы компрессора до замены S6F-30.2 R-22.
13 05 2014 // 1 сообщениеОтвет:Про срок службы см. в ответе на вопрос Необходимо узнать установленный срок службы спиральных компрессоров производства Bitzer ,моточасов ,циклов?Спасибо!
Про духступенчатые поршневые компрессоры БИТЦЕР и необходимость настройки в установках с ними ДВУХ перегревов всас. паров см. в ответе на вопрос Объясните, пожалуйста, принцип работы компрессора S4T-5.2Y?
Причину частых остановок по РКС можно определить путём замера перепада давления масла, создаваемого маслонасосом компрессора, подсоединив манометры к штуцерам "+" и "-" на крышке маслонасоса. При штатной работе компрессора исправный маслонасос создаёт напор 1,4…3,5 бар относительно давления в картере.
Т.о., можно систематизировать симптомы и диагнозы след. образом:
- Если масло вспененное, то маслонасос не обеспечивает минимальный допустимый перепад всилу специфики своей конструкции. Настройте перегревы всас. паров.
- Если масло чистое и не вспененное, и маслонасос обеспечивает минимальный допустимый перепад, то можно предположить, что неисправно РКС.
- Если масло чистое и не вспененное, но маслонасос не обеспечивает минимальный допустимый перепад, то можно предположить, что он неисправен/повреждён.
-
Треснула крышка на электродвигатель у компрессора 6H25.2Y-40Р
17 03 2014 // 4 сообщенияОтвет:Возможна покупка данной новой детали либо у Официальные дистрибьюторы либо в Продажа запчастей и масел
А что случилось с крышкой? Пришлите фото треснувшей крышки. Какой режим работы компрессора?
-
помогите пожалуйста
11 02 2014 // 1 сообщениеОтвет:У Вас проблема с частыми пусками компрессора. Либо Ваш компрессор переразмерен, либо ТРВ не правильно подобрано, либо реле НД не настроено. Попробуйте увеличить дифференциал реле НД настройки включения компрессора.
-
Корпус компресора 6H-25.2
14 01 2014 // 2 сообщенияОтвет:Поршней и колец ремонтных размеров у БИТЦЕР вроде как нет. Корпус поменять можно.
Уточните перспективы ремонта Вашего компрессора в Официальные сервисные центры и Авторизованные сервисные центры
-
Масло в цилиндре
24 12 2013 // 1 сообщениеОтвет:Этому могло "последовать":
1. износ поршневых колец и стенок цилиндров
2. влажный ход
3. перезалив картера маслом
4. всё это вместе!
-
После двух месяцев эксплуатации вышел из строя 4NCS-20.2
09 09 2013 // 1 сообщение -
Поломанные нагнетательные клапана
05 08 2013 // 2 сообщенияОтвет:Это результат гидроудара при пуске компрессора, у которого жидкость (масло или сконденсированный хладагент) скопился над клапанной доской, а не только в цилиндрах. Такое происходит:
- либо вследствие излишнего наполнения компрессора маслом (например, из-за неисправного регулятора уровня масла в картере или из-за несимметричного/неправильно смонтированного/негоризонтально расположенного коллектора всасывания и т.п.)
- либо из-за конденсации на клапанной доске паров фреона поступающих на выключенный и остывший компрессор из общего коллектроа нагнетания централи.
-
66G-60.2 почему масло не возвращается в компрессор?
06 07 2013 // 1 сообщениеОтвет:Скорее всего причина в значительном износе шатунно-поршневых групп и др. элементов компрессора или уже обоих компрессоров тандема. Объёмная производительность его/их упала нижне критической величины, следовательно упала и скорость нагнетаемых и всасываемых этим компрессором/ами паров фреона, транспортирующих масло по холодильному контуру.
Надо везти тандем в сервис-центр БИТЦЕР на диагностику и ремонт.
-
Вибрация в компрессоре BITZER DC 7.2 повторная
21 06 2013 // 1 сообщениеОтвет:Компрессор Ваш перенёс маслянный гидроудар из-за перезалива маслом, а м.б. и вместе с жидким хладагентом. Вибрация происходит возможно из-за неравномерности давлений, оказываемых парами на поверхности клапанных досок. Точно можно сказать только после проведения диагностики компрессора в сертифицированном сервис-центре.
По ходу дела убедитесь, что сейчас нет перезалива Вашего компрессора маслом и перегрев всас. паров не ниже 7К.
-
Подскажите пожалуйста,с чем может быть связан сильный износ поршневых колец на 4cc-6.2y,компрессору два года
21 06 2013 // 1 сообщениеОтвет:Износ поршневых колец может быть связан с плохой смазкой стенок цилиндров, т.е. высоким или неравномерным по сторонам трением рабочей поверхности поршневого кольца (и поршня) и зеркалом стенки цилиндра. Неравномерность трения и соответственно износа поршневых колец и образующих поверхностей поршней происходит из-за того, что в результате плохой смазки и износа большого кольца шатуна и шейки коленвала шатун перемещается сам и перемещает поршень в цилиндре не свободно, а с небольшими "заеданиями". Возникающая сила сопротивления перемещению шатуна и определяет неравномерность воздействия поверхности поршня на поверхность цилиндра.
Если в результате плохой смазки (как правило влажный ход) износ большого кольца шатуна и шейки коленвала становится очень большим и шатун перемещаться уже не хочет, то он может сломаться по своей шейке как гриб в руках грибника.
-
В компрессоре сломало шатуны
17 06 2013 // 1 сообщениеОтвет:Отвечаю на Ваши вопросы по порядку:
1. Да могло! Если испаритель полностью обмерзает теплообмен между поверхностями его трубок + ламелей и продуваемого вентиляторами свозь него охлаждаемого воздуха прекращается. Соответственно частично или полностью прекращается и кипение поступаемого в этот обмёрзший и т.о. теплоизолированный испаритель хладагента. Порции жидкого хладагента вместе с парами летят прямо в компрессор от чего горят моторы, растворяется во фреоне, вспенивается и выносится из компрессора масло. Из-за плохого трения и кипения фреона в узлах трения, где он работает как прекрасная охлаждающая эмульсия (из-за этого при разрушениях узлов трения от залива фреоном нет следов сильного перегрева металла), происходит раздор рабочих поверхностей алюминиевых шатунов, шеек колнвалов и подшипников, разрыв больших колец шатунов, обламывание их шеек, раскручивание резьбовых соединений (сборные шатуны!), см. "Влажный" ход в поршневом компрессоре и Гидроудар в поршневом компрессоре
2. Это вопрос договора, а точнее, спроса и предложения Заказчика и Подрядчика. Для того, чтобы победить в тендере и дать минимальную цену контракта Подрядчик обрезает в спецификации установки все те недешёвые элементы, без которых установка работать будет прекрасно, если не настиупит вдруг какой-то аварийный режим...
По-этому, для того чтобы Вам было полнятно, что должно было входить в Вашу установку посмотрите ещё раз её спецификацию, которая прилагалась к контракту, на котором Вы поставили свою подпись.
3. Судя по уже поставленному диагнозу, повреждения шатунов произошли не из-за масляного голодания. Там-то как раз всё черным-черно от кокса, см. Перегрев поршневого компрессора
Для контроля внутренней циркуляции масла в компрессоре обязательно ставят на компрессор мех. или электронное дифференциальное реле напора маслонасоса. Оно отключает аварийно компрессор если в его маслонасос из картера не поступает масло. См. Системы контроля циркуляции масла в компрессорах Битцер
-
Компрессор 6G-40.2-40P. Причина сгорание второй обмотки.
16 06 2013 // 1 сообщениеОтвет:Можно долго и мучительно подозревать изготовителя моторов в каком-то имевшемся дефекте во второй обмотке. Эти подозрения как-то обсуждаются если прогар произошёл точечный и в течении первой недели эксплуатации, а других каких-то характерных повреждений внутренних элементов компрессора в процессе квалифицированной диагностики не выявлено. Кроме того, есть у всех сторон этого спора однозначная уверенность и в том, что компрессор включался допустимое кол-во раз в час и время его работы после включения было не меньше минимального допустимого.
Но, в подавляющем большинстве случаев причиной такого выборочного сгорания является проблемы с пускателями.
Кроме того, можно сказать и о том, что если весь статор сильно перегревается от чрезмерных нештатных аварийных нагрузок, то разрушение изоляции эмальпровода происходит где-то в одном месте.
См. на фото. Это статор компрессора, поршни и шатуны которого переломаны из-за его длит. работы с влажным ходом. Но, несмотря на перенесённый явный перегрев статор остался в рабочем состоянии!
-
втулки вала
24 05 2013 // 1 сообщениеОтвет:Посмотрите фото и почитайте аннотации в Перегрев поршневого компрессора и "Влажный" ход в поршневом компрессоре
-
холодильный агрегат 66H-50.2Y-40P в один из компрессоров не возвращается масло подскажите пожалуйста возможные причины неисправности
01 04 2013 // 2 сообщенияОтвет:Масло распределяется по работающим компрессорам в тандеме пропорционально реальной объёмной производительности компрессоров. Если возврат масла в компрессоры тандема осуществляется неравномерно, то это значит, что в компрессоре с меньшим уровнем масла произошло что-то, что снизило его объёмную проиводительность. Потрогайте рукой крышки головок цилиндров в этом компрессоре во время его работы. Если под крышкой нет байпассирования, то с одной стороны она должна быть холодная, а с другой - горячая. Если вся горячая, то под ней проблема с клапанами или прокладками.
Показать все на одной странице
Заполните форму, чтобы задать вопрос