
Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
-
применение компактов CSH в централях
11 06 2015 // 2 сообщенияОтвет:В принципе, это возможно. См. схему соединения компрессоров в ST-620-3 Parallel Operation with Compact Screws
Но, отказаться от внешнего маслоотделителя (он ещё выполняет функцию масляного ресивера высокого давления) можно только в случае очень компактного холодильного контура, например компактного чиллера с жидкостными и испарителем и конденсатором.
Как я понимаю, у Вас задача сделать холодильную установку для охлаждения склада с разветвлённым контуром, протяжёнными трубопроводами и всасывания и нагнетания к воздушным конденсаторам, и жидкостными к DX-испарителям. Может и такую установку можно наладить на надёжную работу с помощью высокоинтеллектуальных контроллеров и датчиков, но...
-
Ошибка ER1
04 06 2015 // 2 сообщенияОтвет:Добрый. Компрессор bitzer kt-170-6 не знаю, однако. Ошибка ER1 как расшифровать тоже не знаю. Инструкция к контроллеру должна быть. Читать её надо, однако.
-
Допустимый зазор в клапанах 6F-40.2
04 06 2015 // 1 сообщениеОтвет:Нет каких-либо нормативных "допусков" на величину зазоров между плоскостью лепестковых клапанов как всасывания, так и нагнетания и нижней и верхней плоскостями клапанной доски. При попадании компрессора в сервис-центр его клапанные доски, у которых лепестковые клапана прилегают не плотно (определяется простукиванием и прислонением прямого лезвия ножа), подлежат замене.
Мы рекомендуем производить ремонты компрессоров в официальных и авторизованных сервис-центрах БИТЦЕР, в которых есть весь необходимый набор инструмента и приспособлений, а также обученный опытный персонал. Весь набор документации по ремонтам находится у них.
Гаражный ремонт компрессоров мы не приветствуем.
-
Проблемы с компрессором 6GE-40Y
29 05 2015 // 2 сообщенияОтвет:А это происходило у этих Ваших знакомых владельцев только один раз почти сразу после ввода в эксплуатация, или разрушения лепесткового клапана нагнетания повторялись регулярно много раз во время эксплуатации 6GE-40Y?
Непосредственно лепестковые клапана нагнетания со стальной защитой сверху устанавливаются одинаковые на все клапанные доски компрессоров серий ВЕ5 и ВЕ6, отличается только калибр цилиндров. Возможно эти же клапаны нагнеитания стоят и на других досках, я не проверял.
Конструкция этих лепестковых клапанов чрезвычайно проста, чтобы был какой-то трудноуловимый дефект в лепестках досок, поступающих на сборку какой-то конкретной модели компрессора.
Проблема в другом. То, о чём Вы пишите является результатом гидроудара, происходящего из-за того, что перед пуском компрессора у него над клапанной доской под крышкой головки цилиндров скопилось значительное количество масла или/и жидкого хладагента. При таком пуске как раз и ломаются лепестки нагнетательных клапанов на досках.
Наиболее вероятен залив жидким хладагентом из-за реконденсации над досками паров фреона в остывшем во время длительной паузы компрессоре многокомпрессорной параллельной централи.
Залив фреоном подкрышечного пространства может также происходить из-за миграции хладагента в холодный компрессор из нагретой ситемы.
Залив маслом подкрышечного пространства происходит при выраженном влажном ходе и сильно вспененном масле. Во время работы компрессора вспененное масло нагнетается вместе с парами фреона. Во время паузы масло отстаивается из пены и скапливается над доской под крышкой.
-
Срабатывает защита двигателя на компрессоре HSN
29 05 2015 // 2 сообщенияОтвет:Воздушные маслоохладители отличаются от конденсаторв и испарителей именно тем, что их вентиляторы нагнетают прохладный воздух из окружающей среды в решётку теплообменика, а не высасывают горячий воздух из теплообменника, как это происходит, например, в конденсаторах.
Поэтому эффективность работы маслоохладителя Вашей установки действительно немного сомнительна. Надо сделать его перемонтаж и развернуть на 180о, а хорошо бы и немного его отодвинуть от стенки.
Но каковы причины аварийного выключения компрессоровасразу определить сложно, особенно учитывая всё Вами перечисленное!
В системе мало фреона - значит возможна неустойчивая работа ТРВ, приводящая к периодическим попаданием на всасывание компрессора влажного пара и м.б. даже к его заливам жидким хладагентом. Тут целый набор причин аварийного выключения - масло пенится и срабатывает реле протока масла, жидкий фреон попадает в мотор, и тот выключается из-за перегрузки.
Определите какой именно прибор защиты даёт команду на выключение компрессора и в связи с чем: Т обмоток, Т нагнетания, проток масла, тепловая защита мотора.
-
какова будет начальная конденсация температуры при данных условиях?
24 05 2015 // 1 сообщениеОтвет:Это не холодильная задача, и расчитать нормализованный кожухотрубный конденсатор БИТЦЕР по нашей программе 6.4.3 невозможно. Расчёт теплообменника БИТЦЕР под эти условия могут провести наши техспецы в Германии. Но нам должна быть понятна какая-либо коммерческая перспектива этих расчётов. Обратитесь пжста с этой задачей к нашим Официальные дистрибьюторы и/или OEM-производители. Менеджеры этих компаний передадут нам Ваше ТЗ для расчётов.
-
Изъятие всасывающих клапанов на двух поршнях компрессора 4N-12
22 05 2015 // 2 сообщенияОтвет:Можно об этом порассуждать. Без клапанов всасывания поршни будут как всасывать из всасывания, так и нагнетать туда же. Скорее всего начнутся проблемы со смазкой стенок цилиндров и износом поршневых колец. Какое-то время покрутится, но как долго непонятно. Надо везти компрессор в ремонт.
-
HSK6461-60
14 05 2015 // 2 сообщенияОтвет:Здравствуйте Алексей, выкладываю Ваше фото.
Тут должно быть с ходу!
Обледенение - это значит очч низкая температура (<0oC). А это значит, что то, что протекает через этот клапан в нём дросселируется и кипит с to<0oC! А это у HSK6461-60 CR2 клапан, через который должно подаваться масло из маслоотделителя-маслоохладителя для выдвижения поршня-регулятора производительности при CR100% и 75%.
Но, похоже, что масло в установке у Вашего клиента настолько сильно насыщено хладагентом, что это скорее смесь жидкого хладагента с маслом. Это надо срочно исправлять, пока компрессор не умер!
-
можно ли управлять холодопроизводительностью компрессора HSN-7451 с помощью частотного преобразователя и контроллера atmega 16?
11 05 2015 // 2 сообщенияОтвет:Прекрасно, что Вы поднимаете эту интересную тему ещё будучи студентом-дипломником. Может это поможет Вам привнести в современный российский холодильный инжиниринг свежие креативные решения.
Конечно можно управлять холодопроизводительностью компрессора HSN-7451 с помощью частотного преобразователя. А вот что касается контроллера atmega 16, то это Вам лучше обратиться в техподдержку его продавца/изготовителя.
К слову, некоторые частотные преобразователи уже имеют свой встроенный контроллер.
Будут вопросы, звоните. Обязательно поможем сделать интересный хотя бы дипломный проект! :)
-
Фильтр поршневого компрессора
07 05 2015 // 3 сообщения -
Дифреле давления масла в компрессоре
06 05 2015 // 2 сообщенияОтвет:Почему "Дифреле давления масла"???
Отвечаю на Ваши вопросы по порядку.
1. Поплавковый датчик уровня масла для компактных винтов БИТЦЕР производится и продаётся до сих пор.
2. Замена его на электронный возможна (в смотровое стекло), но врядли целесообразна. Оптоэлектронный датчик будет отслеживать только максимальный уровень масла, так как у CS.1 только один глазок. При нормальной заправке компрессора маслом при допустимых флуктуациях уровня масла в маслоотделителе возможны частые и необоснованные его аварийные выключения. При дополнительной заправке компрессора маслом выше мин. уровня возможны чрезмерные перегрузки его мотора и даже гидроудары из-за колебания уровня масла.
3. Причин выхода из строя поплавкового датчика только две:
- неисправность геркона и выключателя (очч редко)
- нарушение целостности и герметичности латунной сферы поплавка. В результате длительного анализа этого явления установили, что причина тому - бурное и длительное кипение масла в маслоотделителе компрессора и, происходящее при этом, жёсткое динамическое воздействие на очч. тонкостенную оболочку сферы поплавка.
Перед заменой датчика проверьте настройки хол. установки на предмет величины перегрева всас. паров, а также вероятность заливов и гидроударов.
4. Прежде чем откручивать овальный фланец датчика обязательно надо перегрыть все запорные вентили компрессора и страввить из него избыточное давление фреона. Расположение фланца датчика находится значительно выше уровня масла в маслоотделителе, поэтому сливать масло не требуется.
Если Вы проведёте замену датчика оперативно, то в полной замене масла не будет необходимости.
-
CSH8551-110-40P Расположение соленоидов CR1-4
05 05 2015 // 1 сообщение -
отсутствие масла в картере компрессора
24 04 2015 // 1 сообщениеОтвет:Прямо чудеса какие-то!
Всё, что я могу предположить, так это то, что компрессор Ваш подвергся сильному заливу жидким хладагентом во время длительной стоянки за счёт миграции хладагента в его картер. Масло менее плотное, чем жидкий фреон, поэтому в картере его слой плавает над слоем жидкого фреона. Человек в смотровой глаз видит нормальный уровень масла, а там двухслойный коктейль! При сбрасывании давления в картере фреон выходит из равновесного состояния и жидкость начинает кипеть и испаряться. Т.о. уровень смеси жидкостей в картере понижается.
-
положение золотника на компрессоре
23 04 2015 // 2 сообщенияОтвет:По величине рабочегно тока. Если реальные и расчётные (при CR100%) величины рабочего тока совпадают при подаче питания только на соленоид CR4, то можно утверждать, что золотник находится в крайнем ближнем к мотору положении.
-
налог компрессоров 4N-12,2 и аналог компрессора 4T-8,2Y
13 04 2015 // 1 сообщениеОтвет:Компрессоры указанных Вами моделей 4N-12.2 и 4T-8.2Y уже классической серии ".2-поколение" В4 производятся БИТЦЕР ГмбХ до сих пор, и доступны для заказа у всех российских дистрибуторов. На складах их нет ни у кого, но под заказ привезут через месяц.
Геометрия корпуса компрессоров 4N-12.2 и 4T-8.2Y и их аналогов из новейшей серии ECOLINE CE4: 4NES-14 и 4TES-9Y отличается, и при замене старых компрессоров на новые потребуется небольшой перемонтаж всех стыкуемых трубопроводов.
-
как правильно пополнить судовой кондиционер фрионом 407
10 04 2015 // 1 сообщениеОтвет:После вакуумизации всего холодильного контура хладагентом R407C исключительно в жидкой фазе в необходимом количестве заполняется только ресивер или кожухотрубный конденсатор. Профессионалы и дозаправку установки хладагентом с высоким глайдом, например R407C при необходимости производят только жидкостью и только в ресивер/ кожухотрубный конденсатор из нагреваемого заправочного цилиндра. При выключенном компрессоре размется.
-
соленоидные вентили не перекрывают фреон.
26 03 2015 // 2 сообщенияОтвет:Ужас! Я вижу, что Ваш компрессор близок к полному умиранию от нещадного над ним издевательства!
Срочно разбиритесь с соленоидами и/или с порядком функционирования системы их вклюения!
-
Что выбрать?
16 03 2015 // 1 сообщениеОтвет:Я, разумеется, рекомендую Вам сделать выбор в пользу нашего компрессора!
Но, если совсем серьёзно, то обращаю Ваше внимание на то, что 10 тыс. евро - это не разница в цене корректно подобранных аналогичных компактов Bitzer и Frascold. Компрессор Frascold не настолько дешевле Bitzer, если он вообще дешевле. Это, видимор, и разная конструкция самих чиллеров. Вам надо внимательно разобраться в этих отличиях.
Обратите также внимание на степень солидности и ответственности компаний, которые предлагают Вам чиллеры. Эти фирмы должны провести пусконаладку, а потом они будут потом проводить для Вас гарантийный и послегарантийный сервис. Уточните эти возможности различных поставщиков.
У БИТЦЕР в СНГ уже создана и функционирует большая сеть сервис-центров, см. их на сайте. Выход из строя большого компактного винтового компрессора - это разумеется большая редкость, но... Всегда бывает обидно попасть в несчастливые 1..2%. Но если знаешь, что в стране есть компетентные фирмы, которые профессионально делают ремонты, то всяко спокойней.
-
Развернутая схема компрессора
13 03 2015 // 1 сообщениеОтвет:См. взрыв-схемы в электронном каталоге запчастей eP@rts
-
компрессор 6fe-44y
11 03 2015 // 2 сообщенияОтвет:Можно конечно и частотный инвертор ЧП установить для снижения пусковых токов. Но, если требуется только снизить пусковые токи, а регулирование компрессоров не требуется (почему-то), то можно использовать устройство плавного пуска УПП, см. ответы на вопросы Устройство плавного пуска. УПП дешевле, чем частотник.
Есть ещё самый эконом-вариант - применение клапана предпусковой разгрузки SU, см. KT-110-3 Start Unloading for BITZER Reciprocating Compressors. Этот клапан устанавливается на крышку одной из головок цилиндров. Но насколько он Вам поможет мне сказать трудно. Причём, если Ваши компрессоры установленны в параллельную централь (общее нагнетание), то на нагнетательном патрубке того компрессора, на который будет установлен клапан SU, должен быть обязательно установлен обратный клапан (опция). Более того, у этого компрессора обязательно должен быть установлен датчик Тнагнетания (опция) именно в ту же крышку головки цилиндров, на которую будет установлен клапан SU.
-
2cc4.2Y можно ли использовать на -18 в камере или он только плюсовой
05 03 2015 // 1 сообщениеОтвет:Можно. Никаких проблем не возникнет, разве что только низкий CosFi, т.е. более высокий рабочий ток.
См. инфу в ответе на вопрос Разделение компрессоров
Пользуйтесь окном поиска!
-
Компрессор CSH - превентивные меры.
18 02 2015 // 1 сообщениеОтвет:Прежде всего надо отрегулировать ТРВ!
Чтобы заменить фильтр в компакте надо полностью слить из него масло и демонтировать корпус маслоотделителя. Но, этого скорее всего недостаточно! Я рекомендую Вам отправить оставшиеся в живых компактные винтовые компрессоры в компетентный сервис-центр БИТЦЕР на диагностику. Помимо мех. повреждений рабочих поверхностей возможно увеличились осевые зазоры винтовых валов в результате работы на влажном ходу.
-
ПОИСК УТЕЧКИ R22
16 02 2015 // 1 сообщениеОтвет:Сперва надо ещё рпаз тщательно проверить весь контур на утечки классическим способом: течеискатели и обмыливание! Обратите внимание на то, что po в Вашей системе скорее всего меньше 1 атм., т.е. в линии всасывания, в циркуляционном ресивере, трассах и затопленных испарителях давление ниже атмосферного, и при работе установки найти утечки в этих местах контура проблематично. На стороне низкого давления в контуре надо искать утечку при выключенной установке. Если неплотность именно в этой части, то вероятно попадание воздуха (неконденсируемая составляющая в конденсаторе) вовнутрь холодильного контура.
Возможно также искать утечку путём добавления (в строго определённой изготовителем пропорции по весу масла) люминофора в масло. Но, я не знаю примеров практической реализации этого российскими холодильными компаниямим в больших холодильных установках. Но, если классическими методами найти утечку не получается ни у кого, то можно попробовать и эту оптическую химию.
-
Как подключить РКС к компрессору Bitzer 4ec-6.2-40s
12 02 2015 // 1 сообщениеОтвет:РКС невозможно подключить к компрессору без маслонасоса BITZER 4EC-6.2-40S.
См. ответ на вопрос Помогите пож-та, куда подключать реле контроля смазки МР 54, компрессор 4PCS-10.2Y
-
Почему нет маслянных фильтров к компрессору HSN8571-125-40P
09 02 2015 // 1 сообщениеОтвет:Вот такие наши винтовые компрессоры серий HS/OS85!!!
См. про них статью Винтовые компрессоры Битцер новой серии HS/OS85, а также в ответах на вопрос Устройство Monitoring of oil stop valve (F9)
Показать все на одной странице
Заполните форму, чтобы задать вопрос