
Уважаемые коллеги!
В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».
Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ
Онлайн-консультация
-
Замена блока защиты двигателя
13 04 2018 // 1 сообщениеОтвет:Добрый!
В принципе можно. Но, всегда будет активна задержка аварийного срабатывания этого модуля 20 сек. См. инфу в ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКИ НА OFC 347007-01?
-
Добрый день! Подскажите, на холодильном оборудовании используем масла Битцер BSE170, какие аналоги масла вы рекомендуете использовать.
11 04 2018 // 1 сообщение -
Винтовые компрессоры
11 04 2018 // 2 сообщенияОтвет:Здравствуйтею Этот шрёдер - подключение HP. Его используют для вакуумирования корпуса компрессора, например при перезаправке его маслом и перед последующим пуском.
-
Анализ масла
10 04 2018 // 1 сообщениеОтвет:Добрый. Нет у компании Битцер никакой собственной лаборатории по анализу масла. Обращайтесь в сторонние профильные лаборатории.
-
Техническое обслуживание
10 04 2018 // 2 сообщенияОтвет:Вы перечислили типовые операции, проводимые в рамках сервисного обслуживания. А зачем их делать так часто? Всё это можно делать один раз в квартал или даже раз в полгода.
-
НеисправныйТЭН подогрева картера
10 04 2018 // 1 сообщениеОтвет:ТЭН подогревает масло в картере, что способствует высвобождению из него растворённого хладагента. Это тем полезнее, чем ниже температура масла в картере из-за работы компрессора с очень низкой to.
При работе компрессора в высокотемпературном диапазоне с высокими to с удовлетворительным перегревом всасываемых паров необходимость ТЭНа не так очевидна.
-
площадь теплообмена конденсатора с водяным охлаждением
09 04 2018 // 1 сообщениеОтвет:Эти параметры не указываются в проспектах на водяные конденсаторы, так как в них нет никакой необходимости для проектирования холодильной установки.
-
Ремонт компрессора 2DES-2-40S
07 04 2018 // 1 сообщениеОтвет:Здравствуйте Владимир. Я соглашусь с Вами в том, что квалифицированная замена ШПГ, клапанных досок и подшипников скольжения поможет прожить компрессору ещё 3 года. :) Надо заменить ещё и все прокладки на новые.
Но сейчас продвинутые заказчики, а также их сервисные компании прежде чем делать какие-то ремонты компрессоров отправляют их в наши Сервисные центры BITZER GREEN POINT на стендовую диагностику их состояния и оценки их ресурса. См. статиью Green Point: Мировой стандарт сервиса BITZER в России
-
Почему происходит пульсация стрелки манометра давления масла в компрессоре Bitzer 4H2Y?
05 04 2018 // 1 сообщениеОтвет:Выраженные пульсации высокого давления масла на выходе из маслонасоса "+" - это ненормальный режим работы маслонасоса. См. инфу в ответе на вопрос МАСЛЯННЫЙ НАСОС
Уточните величину перегрева всасываемых паров в Вашей установке. Возможно, что такая пульсация происходит из-за того, что масло в картере сильно насыщено хладагентом (вспененное)
-
Неправильно отрегулирован механическое ТРВ
05 04 2018 // 1 сообщениеОтвет:Точно так!!!
-
Могла ли появится данная неисправность за короткий промежуток времени ?
02 04 2018 // 1 сообщениеОтвет:Конечно могла! См. инфу в ответе на вопрос "Влажный" ход в поршневом компрессоре
-
Выпускаются ли форсунки CIC для компрессора 6F-40.2
30 03 2018 // 1 сообщениеОтвет:Если Вам требуются форсунки системы CIC для старой модели 6F-40.2 на R22, то следует заказывать приспособленные для этой серии 361001-01 (1.2) и 361001-02 (1.65) - они есть в наличии у нас на складе в Москве.
-
Чертежи на компрессоры с морским картером.
27 03 2018 // 1 сообщениеОтвет:Добрый. Увы нет. Но высокий картер в современных Ecoline стал ниже. См. инфу в ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР С МОРСКИМ ИСПОЛНЕНИЕМ ОТ ОБЫЧНОГО ИСПОЛНЕНИЯ
-
Охлаждение масла
24 03 2018 // 1 сообщениеОтвет:Здравствуйте, не отчаивайтесь, позвоните, мы Вам поможем.
-
ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ КОМПРЕССОР КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ЭТО НЕ ПОДДЕЛКА
22 03 2018 // 1 сообщениеОтвет:Их не подделывают. См. инфу BITZER защищает свои продукты с помощью QR-кодов
-
работа 2 поршневых компрессоров при длине трасс, нагнентания, 50 и более метров
22 03 2018 // 1 сообщениеОтвет:Здравствуйте. В принципе оба этих вариантов возможны. С учётом того, что компрессоры в этих агрегатах с очч небольшой объёмной производительностью Вам следует иметь след. возможные проблемы:
1. Тонкие и очч протяжённые трубопроводы обусловят значительные гидравлические потери и, как следствие, потери производительности компрессора на их преодоление = потери холодопроизводительности установки. Надо делать расчёт гидравлики хотябы по Coolselector2.
2. В холодную зиму есть риск начала конденсации ещё в трубе нагнетания - гидроудары.
3. Очень большое количество "ненужного" фреона будет находиться в протяжённых трубопроводах контуров установок.
Попробуйте рассмотреть также и вариант агрегатов с водяным конденсатором, гидромодулем и драйкулером на крыше.
-
Срабатывает Delta P
11 03 2018 // 1 сообщениеОтвет:Функционирование реле напора маслонасоса Delta P основано на динамическом воздействии потока масла из маслонасоса на подпружиненный дифф.поршень с герконом - аналогично реле протока масла у винтовых компрессоров. Т.о. аварийное выключение Delta P происходит из-за:
- недостаточного напора, создаваемого маслонасосом из-за:
- низкий уровень масла в картере
- кавитация из-за пенящегося масла (влажный ход - низкий перегрев всас. паров)
- неисправен маслонасос
- неисправен Delta P.
Неисправность DeltaP в Вашем случае крайне маловероятна.
-
Управление экономайзерами
06 03 2018 // 1 сообщениеОтвет:Анатолий. При выключении компрессоров в централи происходит снижение массового расхода хладагента, циркулирующего по системе. Т.о. целесообразно выключать соленоиды на индивидуальных линиях ЭКО в компрессорах. На рекомендуемых БИТЦЕР эл. схемах это осуществляется доп. контактом пускателя К2. При таком режиме сохранится расчётный массовый расход через ЭКО-теплообменники переохлаждаемой жидкости и стабильный режим работы ТРВ в ЭКО.
Про линию перепуска пара от маслоотделителя на коллектор всасывания уже много написано в ондайн-консультации. Эта линия должна быть всегда закрыта при работе установки.
-
OLC-D1
25 02 2018 // 1 сообщениеОтвет:См. программу eP@rts. Электронные блоки с этими артикулами отличаются напряжением питания: 01 - 230В, 02 - 115В, 04 - 24В
-
Возможно сделать расчёт холодильной установки с затопленными воздухоохладителями .
20 02 2018 // 1 сообщениеОтвет:Алексей, очень неконкретно Вы ставите задачу. Вы хотите, чтобы мы подобрали Вам аммиачную холодильную установку под все Ваши испарители? Похоже, что Вам надо делать подробный проект и расчёты всех теплопритоков. Позвоните мне 8 911 100 29 89, Дмитрий
-
Температура до испарителя.
16 02 2018 // 3 сообщенияОтвет:Здравствуйте. До испарителя или до конденсатора?
-
Время работы компрессора HSN8571-125-40P на пониженной производительности.
16 02 2018 // 1 сообщениеОтвет:Здравствуйте. Если данная рабочая точка считается допустимой при расчёте компрессора с выбранным хладагентом на полной или частичной его производительности по программе подбора Bitzer Software 6.7, то компрессор может надёжно работать в ней неопределённо долго.
-
Внешний частотный преобразователь для 4CES-9Y-40S
12 02 2018 // 1 сообщениеОтвет:Можно, но надо за компрессором приглядывать. VARISPEED 4CE-9.3Y-40S - с маслонасосом, у 4CES-9Y-40S - сплэш.
-
Добавки в масло, Ультрафиолетовая добавка
12 02 2018 // 1 сообщениеОтвет:См. инфу в ответе на вопрос ПОИСК УТЕЧЕК ХЛАДАГЕНТА
-
Добрый день. Хотим перейти с R22 на R507. Какие последствия могут быть при замене масла с Bitzer B5.2 на Bitzer BSE 32 при частичном остатке масла.
08 02 2018 // 2 сообщенияОтвет:Добрый. Смотря какой остаток В5.2 останется в контуре. Продуйте контур с двух сторон сухим азотом. Надо ещё и ТРВ менять.
Показать все на одной странице
Заполните форму, чтобы задать вопрос