Главная Техподдержка Онлайн-консультация

Уважаемые коллеги!

В этом разделе нашего сайта накопилось уже много информации. Поэтому, если у вас есть вопрос по оборудованию БИТЦЕР, по способам его применения и допустимым режимам его работы, по его неисправностям и путям их устранения, по наиболее энергоэффективным установкам и т.д., то не спешите сразу писать его в модуль. Все ранее заданные интересные вопросы объединены в тематические разделы, перечисленные в колонке слева на этой странице. Зайдите в эти разделы. Может ответ на Ваш вопрос уже есть в них. Если Вы там не смогли ничего найти, то попробуйте, лаконично сформулировав смысл своего вопроса, найти ответ на него через ОКНО ПОИСКА. Оно распространяется только на раздел «Онлайн-консультация».

Дмитрий Корнивец
Инженер-консультант
БИТЦЕР СНГ

Онлайн-консультация



  • работа компрессора HSK 7461
    21 11 2019 // 1 сообщение
  • Пусковой ток CSH9573-180Y-40D
    01 10 2019 // 1 сообщение
    Ответ:

    В руководстве по применению  SH-170-4RUS  в таблице на стр. 82 для компактных винтовых компрессоров  CS.95 cо встроенными моторами 40P  указано два значения пусковых токов через слэш (пример для  CSH9573-180Y-40D):

    первое значение (465 А): пусковой ток при пуске на звезде (К1/К2) с переключением на треугольник (К1/К3) не более, чем через 2 сек, а также паузой между выключением контактора (К2) и включением контактора (К3) не более 50 милисекунд.

    второе значение (1442 А): пусковой ток при заблокированном роторе мотора - самое большое из возможных. 

    Второе значение следует иметь ввиду при подключении обмоток компресслора только на прямой пуск (сразу - треугольник) при допущеннии залива компрессора жидким хладагентом или маслом перед пуском - аварийным режим работы.

  • Остановка HSN8571-125 по протоку масла
    02 07 2019 // 2 сообщения
    Ответ:

    Да, это правильные цифры! За 20 секунд гарантированно должна успокоиться турбулентность в масле из-за выкипания из него фреона после пуска компрессора, и масло должно превратиться в сплошную несжимаемую прозрачную жидкость.  

  • Количество масла в картере компрессора HSN8591-160
    10 02 2019 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый. В винтовых компрессорах БИТЦЕР нет масляных картеров, аналогичных поршневым компрессорам. 

    В корпусах компрессоров большой серии HS/OS.85 масло находится в стакане с картриджем масляного фильтра, в подшипниковых камерах низкого давления, а также в гидроцилиндре привода золотника-регулятора производительности. Причём, в этом гидроцилиндре масло в реальном количестве находится в положении золотника 100%. При выключении компрессора золотник возвращается в положение 25%, и масло при этом из гидроцилиндра практически полностью вытесняется.

    Вы правы, за подачу масла в такой компрессор отвечает Oilstoppventil

    см. инфу в ответе на вопрос УСТРОЙСТВО MONITORING OF OIL STOP VALVE (F9) 

  • Компрессор HSN 8591-160Y посторонние шумы при остановке
    29 12 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый! См. инфу в ответах ОБРАТНЫЙ КЛАПАНПОСТОРОНИЙ ШУМ В КОМПРЕССОРЕ BITZER HSN7471-75-40P 

    Пользуйтесь окном поиска! 

  • Режим работы CR4 на 100% производительности
    13 11 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Сергей. Инструкции БИТЦЕР предписывают обеспечить режим функционирования клапрана CR4 (!00%) во всё время работы компрессора серий CS при ступенчатом регулировании с периодом: включение 10 сек./выключение 10сек. И все прошивки адаптированных контроллеров поддерживают такой алгоритм включения клапана CR4 на всех ступенях регулирования производительности. Уточните это у поставщика контроллера или на Carel Russia.

    Что будет с компрекссором, если клапан CR4 будет постоянно открыт при его работе на режиме полной нагрузки 100% сказать сложно. Может и ничего страшного не произойдёт. У некоторых аналогичных компрессоров других производителей клапана подачи масла под поршень гироцилиндра привода золотника нет вообще. Осуществляется постоянное сообщение с маслоотделителем через капиллярную трубку. У БИТЦЕР компрессоров есть дроссельная шайба на линии клапана CR4.

  • Высокая температура нагнетания HSK8571140
    20 09 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Руслан. Давайте разберёмся. Защита (SE-E1?) у Вас очевидно срабатывает по высокой температуре мотора и/или нагнетания (конца зжатия). Вычислите причину отказа измеряя отдельно сопротивление датчиков в моторе и датчика Т нагнетания при работе компрессора.

    Причины высокой Тнагнетания см. в ответе на вопрос КАКИЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЕСТЬ ПРИЧИНЫ СВЯЗАННЫЕ С ТЕМПЕРАТУРОЙ НАГНЕТАНИЯ? 

    Полагаю, что у Вас какая-то проблема с компрессором. По расчётам по нашей спец.программе у компрессора HSK8571140 (R404a) на to/tc=-10oC/45oC даже на ступени регулирования производительности СR50% без доп. охлаждения и эко Т нагнетания не превышает 86оС, что абс. безопасно.

  • RE (64):Нет регулировки производительности CSH7593-90
    08 06 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Разбираться, почему происходит перегрев обмоток. При нагреве обмоток возрастает сопротивление ТС-термисторов, см. НЕИСПРАВЕН ТЕРМИСТОР

  • Нет регулировки производительности CSH7593-90
    15 05 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Владимир, судя по Вашему описанию скорее всего заклинен шток или поршень гидроцилиндра привода золотника в положении CR75%. 

    Какие-либо проблемы с масляными линиями чрезвычайно маловероятны - забиты грязью, пережаты?? :))

    Фильтр масляный в этом компрессоре такой-же, как и в автомобилях. При загрязнении его внутреннего цилиндрического картриджа открывается напором масла обратный клапан и масло начинает протекать мимо картриджа.

    Я Вам категорически советую не ремонтировать компрессор самому, а отправить его в компетентный сервис-центр БИТЦЕР на первичную диагностику и последующий ремонт, который будет сделан опытными квалифицированными специалистами специальными инструментами и оснасткой быстро, качественно и с последующей гарантией. Поверьте, Вам это дешевле обойдётся. Наверняка эта проблема вызвана длительной работой компрессора на каком-то тяжёлом режиме: влажный ход, сильный перегрев и т.д. Она скорее всего на единственная в Вашем компрессоре.

    См. Структура сервиса в СНГ

  • Не развивает производительность компрессор CSH8583-125.
    24 01 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день! Отвечаю на Ваши вопросы по порядку.

    1. На компактные винтовые компресоры БИТЦЕР серий CSH/CSW устанавливаются соленоидные клапана фирм Бюркерт (катушки чёрные) и Данфосс (катушки синие). Эти клапана взаимозаменяемые целиком, т.е. вместо одного можно поставить другой без проблем. Но, только катушки заменить невозможно - разные диаметры сердечников.

    2. Бывали случаи выхода из строя соленоидных клапанов обоих типов. Проверить исправность клапана можно следующим образом. Надо демонтировать клапан целиком. В центре его основания есть отверстие с большим диаметром (вход масла) и сбоку есть отверстие с меньшим диаметром (выход масла). При отсутствии катушки соленоида или при её отключении от питания вход масла должен быть надёжно закрыт (внутренним подпружиненным исполнительным клапаном, см. рис.). Это можно проверить подав давление воздуха вд в центральный канал. 

    При одевании на сердечник соленоидного клапана постоянного тест-магнита или при подаче питания на катушку на сердечнике центральный канал должен открыться, и воздух вд должен свободно перетекать внутри клапана и выдуваться в выходное отверстие.

    Если этого не прпоисходит, то это значит, что клапан неисправен. Он не ремонтабелен - только заменяйте на новый!

    3. Под соленоидом CR4 (100%, впуск масла в гидроцилиндр привода золотника-регулятора производительности компрессора) стоит латунная дроссельная шайба, обозначенная на принципиальной схеме как капиллярка.

    Засор этих масляных каналов  чрезвычайно маловероятен. Скорее всего, у компрессора имеются существенные механические повреждения, которые следует диагностировать в компетентном сервис-центре БИТЦЕР, где есть опытные ремонтники со всем необходимым для квалифицированного ремонта с гарантией оборудованием и оснасткой. См. адреса СЦ БИТЦЕР на Структура сервиса в СНГ

  • CSH7593-110 на нагнетании установлен сепаратор масла циклонного типа ВС- OS –H1-54 , куда должно сбрасываться масло из сепаратора
    05 01 2018 // 1 сообщение
    Ответ:

    Из внешнего маслоотделителя в компактный винтовой компрессор масло следует возвращать в его ЭКО-порт. Если он занят, то во всасывание через шрёдер, прасположенный на корпусе компрессора под запорным вентилем всасывания.

  • Высокая температура нагнетания
    06 11 2017 // 3 сообщения
    Ответ:

    Добрый день. Ситуация с Вашим компрессором абс. нормальная. Но, к сожалению, в Вашем чиллере не установлен маслоохладитель. Если Вам требуется работа компрессора на частичных производительностях, то маслоохладитель необходим. См. результат расчёта по нашей программе HSK7471-90_-20_45_7К_R507A_50%

    Увеличение Т нагнетания при переходе винтового полугерметичного компрессора БИТЦЕР на частичную производительность при неизменных to/tc и отсутствии доп. охлаждения происходит главным образом из-за того, что при сокращении объёмной производительности (=сокращение массового расхода протекающих через мотор и охлаждающих его паров) происходит больший перегрев всасываемых паров на моторе компрессора. Соответственно, Т начала сжатия возрастает при этом. Следовательно, возрастает и Т конца сжатия.

  • Проблемы с масленым датчиком
    19 06 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Дмитрий. В продолжение нашего тел. разговора ещё раз повторяю. Если картридж масляного фильтра у Вас новый, датчик загрязнения масляного фильтра F10 и подключенное к нему SE-B2 исправно, и масляные каналы замера давления для F10 до и после картриджа чистые, то всё должно работать ок. Убедитесь только ещё раз, что масло поступает в компрессор сплошное, а не пенящееся! Проверьте ещё раз величину перегрева всас. паров из испарителя и из ЭКО.

  • реле протока масла
    31 05 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Попробуйте теперь поменять и электронные защитные устройства SE-В2 с компрессора, на котором происходят отключения и с компрессора у которого всё ОК. См. схемы в руководстве Полугерметичные винтовые компрессоры - HS85 SH-110-2-RUS

  • Диагностика неисправности Bitzer
    16 03 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. Не вижу Вашего файла! Я рекомендую как минимум сделать полную диагностику Вашего компроессора в компетентном сервис-центре Структура сервиса в СНГ 

    Львиная доля всех таких поломок париходится на влажный ход. 

  • Вспенивание и выброс масла из компрессора , высокая температура нагнитания.
    18 02 2017 // 1 сообщение
  • падает температура кипения после испарителя
    16 02 2017 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте. Как я понимаю, Вы наблюдаете уменьшение перегрева паров на выходе из испарителя при работе компрессора чиллера. Для начала надо убедиться в следующем:

    1. соответствует ли производительность ТРВ ETS 100  производительности ваших компрессора и испарителя.

    2. правильно ли смонтированы и подключены трв ETS 100 и контроллер ЕКС 312 с датчиками AKS.

    2. исправно ли трв (железо) и правильно ли работает его драйвер.

    2. достаточно ли в системе хладагента. Точнее, подаётся ли в ТРВ сплошной поток жидкости, а не вспененная эмульсия, см. пену в глазке. 

  • РАЗРУШЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ В CSH95113
    26 12 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Со всеми наступившими! Надо разбираться с настройками ЭРВ. Удачи в 2017м!

  • Разрушения нагнетания в CSH95113
    22 12 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Сергей, 

    См. Ваши фото. Приаттачить к вопросу можно архив фото. 

    broken gasket oil fiter
    gasket trace broken pipe
    dicharge pipe chips demister crack

    Теперь по Вашему вопросу. Проблема тут не в электрике. Это классическая картина последствия залива и гидроудара. Все поломки, трещины, прорывы прокладок - это результат бурного кипения порций жидкого хладагента и масла уже на нагнетании. И это происходит у вас в чиллере уже видимо давно. Об этом говорит более ранний обрыв паронитовой прокладки. Судя по всему, это обрыв произошёл раньше, чем все остальные разрушения. Поскольку какого-то ощутимого перепада давления газа эта прокладка не держит, это означает, что имело место именно динамическое на неё импульсное воздействие при кипении/гидроударе.

    Надо внимательно проанализировать режимы работы Вашего чиллера. Есть риск повреждения и второго компрессора.

    Для будущих инсталляций рекомендуется заказывать винтовые компрессоры БИТЦЕР с новым инновационными электронными защитными устройствами SE-i1 с датчиками температуры и давлений, обеспечивающими более надёжную защиту компрессоров, а также запоминающими величины рабочих параметров компрессоров за последние две недели их работы. См. презентацию по SE-i1

  • Авария по температуре нагнетания
    21 11 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый день Владимир! У меня к Вам сразу два вопроса. Каким прибором и в каком месте была зафиксирована температура 240 градусов? На основании чего контроллер чиллера анализирует температуру нагнетания и выдаёт аварии при её превышении?

    Что касается штатного датчика Тмасла в маслоотделителе на винтовых компрессорах CSH9573-180, то это обычный РТС датчик, у которого сопротивление при 20оС ~70 Ом, а при 120оС ~10кОм. Он последовательно соединён на колодке в клеммной коробке компресора с аналогичными шестью термисторами, замотанными в обмотки мотора. Оба конца всей этой цепи замыкаются на двух контактах электронного защитного устройства SE-E1 или SE-C1. Эту цепь можно разомкнуть сразу после аварии и замерить сопротивления термисторов. Там, где будут килооммы - там и аварийный перегрев. Хотя Т масла в маслоотделителе компактов можно достоверно измерять и даже лазерным термометром во время работы компрессора не дожидаясь аварийного его выключения. Категорически не допускается проверять мегометром сопротивление как самого РТС-датчика, так и его изоляции от греха! Измеряйте обычным тестером типа Fluke.

  • Износ электродвигателей компрессоров Bitzer VSK3161-15
    15 11 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте Андрей,

    Для точной диагностики электромотра компрессора, например Bitzer VSK3161-15, в том числе и на месте его установки на объекте специалисты сервисных компаний замеряют:

    - мегометром - сопротивление изоляции обмоток - должно быть не меньше 0,5 МОм.  

    - точным тестером - сопротивление каждой обмотки - у каждой из трёх обмоток мотора Bitzer VSK3161-15 сопротивление меньше 1 Ом.

    На клеммную плиту выведены три пары концов всех обмоток. На заводе-изготовителе обмотки соединены "звездой" - мотор 40S (380В/3ф/50Гц). Некоторые ОЕМы для обеспечения регулирования производительности этого компрессора частотным инвертором в широком диапазоне 20...90Гц его обмотки переподключают треугольником - 25D (220В/3ф/50Гц).

    портативным прибором ИДО-06 - коэффициент несимметрии фазных токов (Кн) при проверке трёхфазной обмотки на наличие междувитковых замыканий, обрыва фаз и на правильность соединения фаз.

    Обратитесь за диагностикой моторов Ваших компрессоров в какой-нибудь ближайший к Вам сервис-центр БИТЦЕР Сервисные центры BITZER GREEN POINT или Авторизованные сервисные центры.



     

  • Два компрессора HSN6451-40
    13 10 2016 // 1 сообщение
  • CSH Обратный клапан открывается не полностью.
    01 07 2016 // 3 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте. Какой обратный клапан закусывает? Под вентилем нагнетания? Как Вы это почувствовали? Надо ремонтировать клапан.

  • Масляный фильтр
    24 06 2016 // 2 сообщения
    Ответ:

    Добрый день! Нет, ничего о таких проблемах нам пока неизвестно. Ваш случай - первый. Не торопитесь, попытайтесь снять фланец ещё раз. Попробуйте повернуть его с усилием с помощью инструмента. Возможно, что из-за сильного кипения масла в полости размещения картриджа масляного фильтра фиксаторы этого как-бы байонетного соединения фланца и корпуса немного деформировались...?

  • Компрессор CSH 8591-140Y-40D
    10 06 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте! Перегрузка компрессора - это как правило чрезмерный ток в его моторе, вызванный чрезмерными нагрузками на нагнетательную часть. Таковыми являются: попадание больших порций жидкого хладагента или масла в винтовые профили на сжатие, очень высокое давление на всасывании и/или на нагнетании, а также механические повреждения узлов трения и качения, создающие значительное сопротивление вращающимся винтовым профилям компрессора. Надо спокойно разбираться! 

  • Сальник osn 8591
    05 05 2016 // 1 сообщение
    Ответ:

    Нет, осевые зазоры винтовых профилей во флагнце нагнетания не нарушаются при замене сальника вала в винтовых компрессорах БИТЦЕР открытого типа. Но, проверить их не помешает, если компрессор демонтирован из установки, и находится в оборудованной мастерской сервис-центра.

  • какой инструмент и какие приборы необходимо иметь для разборки и правильной сборки винтового компрессора HSK или HSN
    10 12 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    См. в ответах на вопросы в разделе "Ремонт компрессоров".

    Везите свой компрессор в компетентный сервис-центр БИТЦЕР.

  • Характеристики электрической сети и длительность провала напряжения для винтовых компрессоров.
    16 10 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Добрый. Я сделаю запрос этих данных в ГмбХ, но, боюсь, что с ответом на него с точными цифрами возможна большая задержка. Специально таких экспериментов не ставят у нас в центре новых разработок в Роттенбурге. Характеристики см. в материале Допустимый диапазон значений напряжения и частоты в системе электропитания

    См. также график изменения пускового момента винтового компрессора при пуске его мотора и наборе скорости. Из него следует, что штатный выход на режим винтов происходит менее,чем за 1 сек.

    Так как Вы напиcали вопрос именно в этой рубрике очевидно, что на Вашем объекте недостаточно мощности в подающем кабеле, и при пуске компрессра происходит сильная просадка напряжения и, соответственно, сильный рост тока, что приводит к срабатыванию РНПП и/или тепловых защит и остановке компрессора.

    Проанализируйте величину подаваемой мощности в питающем кабеле, уточните величину CosFi мотора компрессора. При необходимости, примените корректирующее устройство. Исключите одновременное включение нескольких компрессоров/насосов/вентиляторов и т.д. Применяйте УПП или ЧП для плавного пуска компрессора.  

  • Помогите определить причину ненормальной работы компрессора HSK 7451-70-40Р
    27 08 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

    Здравствуйте Эдуард. В описании режимов работы Вашего компрессора (to=3oC, tc=43oC) до проблемы меня насторожил один момент "...Т-ра перегр. установлена мах-10°С,мин-4°С(в работе так и держится)".  Что Вы имеете в виду? У Вас в контроллере перегрев на ЭРВ установлен макс. 10К и мин. 4К (маловато!), или Т всасываемых паров у Вас колеблется в интервале мах-10°С (норма), мин-4°С (авария - влажный ход и/или залив хладагентом!)? 

    Симптом "после пуска спустя пару минут в смотровом стекле подачи масла в компрессор сплошной поток заменяется на сильно-бурлящий и не прекращается все время работы" - это результат сильного насыщения масла хладагентом, что является признаком либо влажного хода, либо циркуляции по системе большого количества масла - высокого процента от общего количества (более 5%). Как Вы увиделди вскипание хладагента в конденсаторе? Может в маслоотделителе?

    Вам надо убедиться в следующем:

    1. В системе достаточно хладагента, т.е. нет пены и пузырей в смотровом глазу на жидкостной линии при работе компрессора. При необходимости надо добавить в систему хладагента.

    2. ТРВ/ЭРВ строго обеспечивает перегрев всасываемых паров при любом режиме работы компрессора и ступени регулирования его производительности не ниже 7К. 

    3. Нет избытка масла в маслоотделителе. При работе компрессора Вы должны видеть уровень масла в глазу маслоотделителя. При необходимости лишнее масло следует слить.

  • Потеет линейный ресивер, причины?
    18 06 2015 // 5 сообщений
    Ответ:

     У Вашей установке явная проблема с конденсацией. Проверьте чистоту решёток конденсатора и исправность всех вентиляторов.

     

    Выпадание росы происходит на поверхность при повышенной влажности воздуха и температуре поверхности ниже "точки росы". Наружняя поверхность Вашего ресивера запотевает либо из-за того, что влажность воздуха в помещении, где он находится оччч высокая ~100% (запотевает весь ресивер), либо из-за того, что Т стенки ресивера ниже "точки росы", т.е. существенно холоднее воздуха во влажном помещении. Это может происходить из-за того, что фреон в ресивере находитмся не в виде сконденсированной и чуть переохлаждённой в конденсаторе жидкости, а в виде полукипящей эмульсии, готовой опять превратиться в пар. Как известно, кипение - это эндотермический процесс, протекающий с поглощением тепла. Внешним признаком такого состояния жидкости в ресивере является отпотевание только той нижней части корпуса ресивера, которая заполнена жидким фреоном с чётко видимой границей. 

  • Посторонний звук при отключении CR 100%
    17 06 2015 // 4 сообщения
    Ответ:

    Именно только при отключении CR100% и переходе на при отключении CR75%? А при пусках такого звука не слышно?

    Если этот посторонный  дребежаший  металлический  звук больше напоминает скрежет, то есть основания полагать, что это уже деформированные от регулярных заливов винтовые профили цепляют внутреннюю поверхность камеры сжатия. Может как-то несогласованно работают на вашей хол. установке системы уменьшающие производительность компрессора и регулирующая работу ЭРВ и компрессор немного заливает именно в момент убывания производительности?  Надо смотреть на месте.

  • остановка винтов по аварии
    15 06 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Пользуйтесь окном поиска!

  • Уровень масла в CSH8593
    21 05 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Хотелось бы получить от Вас описание этой проблемы более подробно. 

    Я надеюсь, что в вашей установке перегрев всас. паров не ниже 7К, производительности конденсатора вполне достаточно, и она не изменяется выраженно ступенчато, т.е. высокое давление периодически резко не убывает. Одним словом - масло в маслоотделителе Вашего компакта не пенится.

    Как ведёт себя уровень масла в компрессоре после шунтирования датчика уровня и повторного запуска компрессора? Насколько долго происходит его работа в нормальном режиме, т.е. с видимым в глазу уровне масла? В какой момент уровень масла опять опускается ниже глаза и уровня срабатывания датчика?

     

    Если рассуждать вообще, то теория такая. При выключении компактного винтового компрессора БИТЦЕР (и других) газ высокого давления находящийся в его горизонтальном маслоотделителе начинает перетекать в сторону всасывания. Из-за этого даже слышен характерный звук (3..5 сек) вращения винтовых профилей в обратном направлении. Этот поток газа выносит также и масло из маслоотделителя в моторный отсек компрессора и даже иногда, при большом перепаде рос в патрубок всасывания.  Это неопасно, так как при последующем пуске компрессора расходом всасываемого газа всё масло возвращается в маслоотделитель, и уровень масла опять показывается в смотровом глазке. На возврат масла из моторного отсека в маслоотделитель и на исчезновение пусковой пены в масле предусмотрено 90 сек. После этого происходит аварийное выключение компрессора. Проверьте, есть ли в схеме подключения компрессора реле времени, обеспечивающее эту задержку. В Вашей установке сколько времени компрессор работает без видимого уровня масла в глазке до отключения его датчиком уровня масла?

     

    Ещё можно гипотетически предположить, что в Вашей установке имеются протяжённые,  проложенные без правильных уклонов  и маслоподъёмных петель газовые трубопроводы. При этом периодически происходят сильные и резкие колебания рабочих давлений рос . Масло может где-то залегать в таком холодильном контуре, например, во время снижения объёмной производительности компрессора и, соответственно, уменьшении скорости потока в каком-то участке (вертикальном?) трубопровода нагнетания или всасывания. 

    Может нагнетательная часть компрессора уже как-то повреждена, и его производительность уже меньше расчётной безопасной для устойчивой циркуляции масла по контуру даже при CR100%.

    Надо ещё раз Вам всё проверить. 

     

     

     

  • вспенивание масла csh7571-90
    20 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Дело не в "подмесе". См. инфу в ответе на вопрос Вспенивание масла в компрессоре CSH 75

     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • Компрессор HSN5363-30-40P При пуске происходит скачок высокого давления
    05 05 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Правильно ли я понимаю, что у Вас в параллельной двухкомпрессорной централи с общим коллектором нагнетания какой-то индивидуальный для каждого компрессора прибор (реле ВД?) как-то регистрирует (или выключает компрессор?) скачок высокого давления (где? в порту нагнетания компрессора?) при пуске компрессора? 

    Если это именно так, то одно их двух: либо неисправен/неправильно настроен именно этот прибор, или происходит пусковой гидроудар из-за залива хладагентом (например, через ЭКО-порт во время паузы) именно в этом компрессоре.

  • Посторонние звуки при запуске компрессора
    29 04 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Похоже, что Ваш компрессор подвергся гидроударам, см. 

  • какое давление должно быть в картере
    12 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

     Совершенно правильно.

    Дело в том, что у винтовых компрессоров нет масляного картера низкого давления, как у поршневых компрссоров. У открытых и полугерметичных винтовых компрессоров масляного картера нет как такового.  А у компактов, например Ваш BITZER CSH8561-125Y-40P, впереди находится маслоотделитель высокого давления, который Вы назвали картером. 

    Масло перенасыщено фреоном, т.е. сильно вспененное? Это очень плохо. Надо регулировать перегрев всасываемых паров.

     

     

     

  • Компрессор HSK5343-30 перегорают катушки соленоидных вентилей CR1
    09 02 2015 // 1 сообщение
    Ответ:

    Проверьте параметры электропитания на свою установку вообще и на катушки в частности U(В) и f(Гц), причём, как выборочно, так и в течение суток. Убедитесь, что требуемые параметры питания, указанные на корпусе катушки совпадают с реальными.  Убедитесь, что вкл. и выключение клапана CR не происходит очень часто. 

  • Высокая температура нагнетания.Компрессор CSH7571-90-40P
    04 02 2015 // 2 сообщения
    Ответ:

     Одна из вероятных причин - внутреннее байпассирование нагнетаемых газов из-за полученных повреждений нагнетательной части компрессора из-за влажного хода например. 

     

    См. инфу в ответе на вопрос повышенная температура нагнетания/масла и на http://bitzer.ru/_tehnicheskaya_informaciya/9/3017 

    Пользуйтесь окном поиска!

     

     

  • Винтовая централь 3 компрессора HSN8591-160
    23 12 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Скорее всего повышенная Тнагнетания наблюдается из-за внутреннего бапассирования газов нагнетания на всасывание и, таким образом, снижения общей объёмной производительности компрессора. Возможно, что это уже результат повреждения винтовых профилей, внутр. стенки камеры сжатия и фланца нагнетания, см. "Влажный" ход в винтовых компрессорах

  • Выбивает автомат пусковой обмотки
    05 12 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Теперь Вам следует смотреть на величину пусковых токов. Если они великоваты, т.е более чем в 6 раз больше величины рабочих токов, то проблема Ваша заключается в тяжёлом пуске мотора компрессора. Это может быть либо из-за того, что компрессор стартует будучи частично залитым жидким хладагентом и/или маслом, либо из-за имеющихся уже у него мехнанических повреждений узлов нагнетания: винтовых профилей, внутренней поверхности камеры сжатия, фланца нагнетания и др. 

    Проверьте также величину давления всасывания LP = po в Вашей установке перед пуском компрессора. Чрезвычайно высокое давление на всасывании также приводит к перегрузке пускающегося мотора компрессора. 

  • HSN7471-75 R-22
    10 10 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Может быть подшипники "запели". А может винтовые профили стали касаться гребнями и торцами рабочие поверхности камеры сжатия и фланца нагнетания. Сказать точно можно только после полной разборки компрессора и дефектации всех кинематических узлов. 

    Убедитесь также, что прегрев паров в ЭКО не ниже 7К, и попадание порций жидкого хладагента в ЭКО-порт невозможно даже теоретически.

  • Винтовые компрессоры CSH , биение винтов
    06 10 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Что Вы имеете в виду? Величины допусков винтовых профилей на неконцентричность и на несимметричность в осевом направлении, с которыми они допускаются на сборку? 

  • Механический шум в компрессоре CSH-8571-140Y-40P
    26 09 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Что-то я не очень понимаю, что у Вас на чиллере с испарителем. Как это возможно, чтобы Температура кипения хладагента R 404a  (в испарителе) была -19.5 --20 C, а Температура всасывания (в компрессор) была ещё ниже -24--25 С? Это эщё и при перегреве (всас. паров) 5 С(К)! Наверно наоборот! Очевидно, у Вас to=-25oC при po=1,6 bar.  А при перегреве 5К - t васас.паров = -20оС. Перегрев, кстати, маловат у Вас. Д.б. не нижне 6К, а лучше > 7К. Насколько стабилен этот перегрев?

    Почему tc в Вашем компактном чиллере с кожухотрубным конденсатором такая высокая? Какая величина рс? Переохлаждение на конденсаторе 10-11 С(К) - это значит, что из конденсатора жидкость выходит переохлаждённая до 29..34оС и поступает прямо в ТРВ? 

    Вы забыли указать ещё и величину t нагнетания, ступень регулирования производительности, а также есть ли у компрессора жидкостной впрыск Li и/или экономайзер. 

     

    Описанные Вами симптомы очень напоминают результат работы компрессора на "Влажный" ход в винтовых компрессорах

    Скрежет и визг - это уже признак значительных повреждений нагнетательной части компрессора: касание деформированными винтовыми профилями внутренней стенки камеры сжатия, рабочих поверхностей золотника-регулятора и фланца нагнетания. Степень этих повреждений и ремонтнопригодность Вашего компрессора станет ясна только после проведения его диагностики с полной разборкой в квалифицированном сервис-центре, см. Официальные сервисные центры и Авторизованные сервисные центры.

     

     

     

  • датчик уровня масла компрессора CSH7571
    07 08 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Поплавковые датчики уровня масла в маслоотделителях компактных винтовых компрессорах БИТЦЕР серий CS очень надёжные изделия. Они прекрасно и очень долго работают при нормальных режимах работы компрессоров. Очень редко мы наблюдали выходы из строя этих даттчиков из-за нарушения герметичности поплавков. Они представляют пустотелые и тонкостенные сферы. При интенсивном кипении масла в маслоотделителях из-за "Влажный" ход в винтовых компрессорах или из-за резких колебаний давления конденсации происходит сильное динамическое воздействие на все внутренние элементы маслоотделителя. Иногда из-за этого разрушаелись даже корпуса внутренних масляных фильтров! 

    Вам надо настроить перегрев всас. паров или регулятор НР в своей установке. Проблема с датчиком уйдёт сама собой.

     

    Вместо поплавкового можно установить опто-электронный датчик уровня масла, см. в ST-130-2-rus и в Установка датчика верхнего уровня масла

  • компрессор HSN 8571 - 125 где происходит отсечка масла при остановке компрессора ...позиция 369119 01
    04 06 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Проблема Вашего компрессора, возможно, и не в надёжности уплотнительного узла масловпускного клапана 369119 01 oil stop valve, automatic. Проблем с этим довольно сложным узлом мы не наблюдаем вообще!

    Если Ваш компрессор был изготовлен до 30 июня 2008 года, см. Информация в серийном номере на изделия, то можно предположить, что залив корпуса маслом при стоянке происходит в результате перетекания масла в датчике загрязнения картриджа встроенного масляного фильтра из-за износа уплотнения его геркона. Вероятная причина - плохая смазка из-за влажного хода.

    Если это так (см. заключение специалистов сервис-центра БИТЦЕР), то надо заменить этот датчик на новый модифицированный 347951 01.  

     

  • Доброго дня! Помогите определить причину П срабатывания F7 (Контроль подачи масла) на компрессоре HSN8571-125-40P
    14 05 2014 // 3 сообщения
    Ответ:

     Судя по Вашему описанию симптомов компрессор работал на влажном ходу.

    Проблема срабатывания F7 возможно тянется из старой проблемы ненастроенного перегрева всас. паров и пенящегося (периодически) масла. Проверьте перегрев всас. паров в течение суток.

    Возможно, что повреждено и само реле протока масла. См. инфу в ответе на вопрос Реле протока масла

  • Здравия вам желаю! Подскажите где находится заправочный порт для дозаправки масла в винтовом компрессоре?
    13 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Здравствуйте! Масло доливать надо только в маслоотделитель! В компрессор масло лить нельзя!

  • HSN 5363 срабатывание реле протока
    07 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Сразу обращаю Вашек внимание на то, что для низкотемпературного винтового компрессора БИТЦЕР серии HSN расчётная рабочая to=-12oC - это недопустимо высокая температура кипения! См. пределы применеия HSN! При такой высокой температуре этот компрессор всилу специфики своей конструкции Vi ~5 работает с т.н. большим ненужным пересжатием нагнетаемого газа. Это результируется в высокой Тнагнетания и повышенной потребляемой мощностью, т.е. пониженным СОР. При такой высокой рабочей to надо брать компрессор HSK.

    Судя по Вашему описанию проблема с протоком масла в одном из компрессоров объективно существует. А это значит, что этот компрессор в централи объективно не качает пары.

    Проверьте рабочие давления и температуры начала и конца сжатия, а также рабочий ток оставив в работе на длительное время только проблемный компрессор. Если проблемы есть, то компрессор надо везти в сервис-центр на ремонт.

    Кстати!

    Проведите суточное измерение перегрева всас паров (вспененное масло)

    Проверьте горизонтальное расположение всасывающего коллектора.

  • компрессор HSK 8571-125,есть подозрение что вышел из строя встроенный предохранительный клапан,где он расположен,если придётся менять
    05 05 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Крайне маловероятно, чтобы этот клапан вышел из строя. Скорее всего проблема в другом.

    Диагностику и ремонт такого винтового компрессора лучше бы провести в каком-то официальном сервис-центре опытными в этом ремонтниками.

    См. место установки этого клапана в корпусе компрессора в программе eP@rts поз. 55.

     

  • Компрессор HSK7451-70-40P. Унос масла
    24 04 2014 // 2 сообщения
    Ответ:

     С такой скоростью масло может улетать в систему из вертикального маслоотделителя БИТЦЕР только будучи в сильно вспененном состоянии, хотя бы периодически.

    См. инфу в ответе на вопросы Вспенивание масла и Вспенивание масла в компрессоре CSH 75

    А почему у Вас конденсация такая высокая в водяном конденсаторе? Он недоразмерен?

    В конденсаторе и ресивере масло находится в расворённом во фреоне состоянии в пропорции определяемой tc/pc и перегревом всас. паров. Избыток масла в конденсаторе возможен только если фреона очень много лишнего в конденсаторе. Но из конденсатора масло вместе с фреоном выливается дальше в систему. Вот в затопленном испарителе масло отделяется от фреона и плавает на поверхности. Но, у Вас DX-испаритель, в котором ТРВ поддерживает необходимый перегрев.

  • Реле уровня масла 347403-03
    14 04 2014 // 3 сообщения
    Ответ:

     Можно предположить, что в электроподключении датчика уровня масла Вашего компакта есть проблема со срабатыванием реле временной задержки К4Т, см. в SH-170-3 электросхему на стр.60. Похоже, что это реле у Вас иногда не отрабатывает задержку 90 сек. , а срабатывает сразу при размыкании контактов датчика уровня F8.  Более того, похоже, что у Вас залип в открытом положении нормально закрытый доп. контакт К1/8. Поэтому при выключении компрессора цепь аварийного контроля датчика уровня масла остаётся активной, и аварийное выключение происходит сразу после штатного выключения компрессора.  

  • Резкие миграции R134A с ЭРВ ETS250
    28 03 2014 // 3 сообщения
    Ответ:

    1. А Вы абсолютно уверены в оптимальной эффективности/правильном подборе/чистоте ламелей конденсатора Вашего чиллера? Такое впечатление, что:

    - либо производительности конденсатора не хватеает, и при работе на полной производительности компрессора Вашего чиллера конденсатор не справляется с конденсацией всего поступающего в него хладагента - переохлаждение ~ 0К;

    - либо производительнось конденсатора наоборот избыточна и много хладагента залегает в конденсаторе - переохлаждение очень высокое.

    2. Вся ли автоматика, показанная на стр. 19 в инструкции Danfoss Руководство по проектированию промышленных холодильных систем установлена на Вашем чиллере?  Установлены ли на линии нагнетания Вашего чиллера регулятор высокого давления нагнетания и регулятор давления в ресивере (сервоприводные вентили с пилотами)? Не происходит ли при включении очередного вентилятора конденсатора вскипания/вспенивания масла в глазу маслоотделителя компрессора? 

  • CSH9571-240Y-40D Греется до 106 градусов при 50% призводительности.
    28 03 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     Так может это и нормально. Сделайте расчёт своего компрессора в заданной рабочей точкен to/tc с Вашим хладагентом и CR50%. Там будет понятно какая расчётная Тнагнетания. 

    Уточните по какому параметру система управления Вашего чиллера изменяет ступени производительности компрессора.

     

    Вообще говоря, нерасчётно высокий рост Тнагнетания, а также рост ро при переходе на более низкую ступень производительности - это признаки внутреннего байпассирования в винтовом компрессоре БИТЦЕР серий CS и HS/OS85, вызванного повреждениями нагнетательных элементов - геометрии винтовых профилей, рабочих поверхностей камеры сжатия, золотника-регулятора производительности и фланца нагнетания.

  • Ломается датчик температуры РТС100, поставили второй то же самое.Сбоку выработка и конец датчика расплющен.Подскажите причину. Спасибо.
    19 03 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

     См. в ответе на вопрос 

    Датчик температуры нагнетания компрессора HSK8571-140

     

    Пользуйтесь окном поиска!

  • Chiller CSH95103 -280
    14 02 2014 // 1 сообщение
    Ответ:

    Здравствуйте.

    У Вас чиллер, и можно примерно оценить текущую холодопроизводительность компрессора по расходу гликоля и его deltaTglic. Если расчётная холодопроизводительность сильно будет отличаться от расчётной по программе BITZER Software 6.4, то очевидно, что какая-то проблема у Вас с компрессором- судя по Вашим данным производительности компрессора какбы не хватает для снижения температуры хладоносителя до расчётного значения, или с испарителем - возможно внутреннее загрязнение теплообменника, сильно ухудшающее теплообмен "пары хладагента - гликоль".

     

    Я могу также предположить, что у Вас проблема с работой контроллера Carel pCO3 и, видимо, как следствие, с работой электронного ТРВ. В указанной Вами рабочей точке данный компрессор может регулироваться в диапазоне 100%..75%..50%. При выключении его производительность должна опуститься до 25%, и с неё же компрессор должен стартовать и выходить на штатный режим регулирования. Проверьте ещё раз правильность введённых параметров в контроллер.

    Проверьте исправность и правильность установки и подключения датчиков, по которым происходит регулирование производительности контроллером.

    Вообще, надо всё вдумчиво проверить на месте.

     

     

  • Где реальная причина выключения компрессора?
    23 01 2014 // 6 сообщений
    Ответ:

     После очередного аварийного отключения компрессора откройте крышку его клеммной корбки отсоедините контакты термисторов и замерьте сопротивление отдельно на контактах  термисторов обмоток мотора и отдельно сопротивление датчика температуры нагнетания. Если в компрессор поступает влажный пар с порциями кипящей жидкости, то раскалённый от перегрузок мотор не передаёт свой жар на корпус компрессора, и создаётся иллюзия, что мотор холодный.

  • Выходят из строя CSH8573-140Y
    17 12 2013 // 9 сообщений
    Ответ:

     См. ответ на вопрос Чем заменить компрессор ДАИКИН ZHC9LSGYE ? При работе компактов с ЭКО правила ограничения ступеней их регулирования практически такие же.

    ЭКО должен включаться прибл. через 1 мин. после успешного пуска компрессора и выхода его на режим.

  • Датчик температуры нагнетания компрессора HSK8571-140
    10 12 2013 // 2 сообщения
    Ответ:

    Спасибо за Ваше интересное фото.

    2

     

     

    Бывает такое из-за нашего всеми "любимого" "влажного хода", когда из-за кипения жидкости аж в порту нагнетания у 85ых винтов начинает откручиваться шумоглушитель! Он и ломает датчик температуры нагнетания.

     

    3

     

    4

  • Компрессор чиллера останавливается с аварией "Низкий проток масла"
    07 12 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    А Вы уверены, что на Вашей установке на контроль протока масла используется электронный блок INT69VS, а не OFC?

     Сразу скажу, что если на контроль работы реле протока масла в Вашей установке используется  INT69VS, то обязательно должен быть установлен и соотв. электролитический конденсатор. См. в ответе на вопрос Где можно найти тех.характеристики на OFC 347007-01? Возможно, что его отсутствие и приводит к сбоям работы ИНТа, а м.б. он уже и неисправен и требует замены.

    Убедитесь также, что в цепи этого Вашего ИНТа есть реле временной задержки К1Т, см. схемы в SH-100-4 (там вместо старого INT69VS - новый SE-B2). Это реле времени обеспечивает 20 сек. задержку активации реле протока масла после каждого нового пуска компрессора.

     

    Убедитесь также и в том, что эти выключения Вашего компрессора происходят штатно и именно одновременно с сигнализацией “Low oil flow”. Если компрессор работает на "влажном ходу" с маслом насыщенным хладагентом, то его аварийное выключение по реле протока происходит в результате вскипания масла при, например, резком снижении давления конденсации. 

     

     

  • компрессор типа CSH 8591-140Y-40D не включается, хотя пускатель замкнут и три фазы подаются.
    06 09 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    Ещё раз убедитесь, что Вы правильно подключили пускатели 40D - мотора компрессора!  См. схему.

     

     

    Если мотор компрессора при включении пускателей "звезда" даже не гудит, то это значит, что электропитание до него не доходит.

     В клемной коробке Вашего компрессора есть электронное защитное устройство SE-E1 или Е2. См. ST-120-2 и/или st-122-1.

    Оно контролирует во время работы температуру обмоток мотора + Тнагнетания=Тмасла по сопротивлению РТС-датчиков. В течение 5 сек после пуска оно контролирует чередование фаз (направление вращение ротора мотора) и пропадание фазы. Но, в любом случае оно даёт мотору запуститься!

     

    Возможно, что SE уже заблокировало мотор компрессора из-за частых пропаданий фаз во время работы. Попробуйте снять и через 5 сек подать питание на SE и потом ещё раз попытайтесь запустить компрессор.

     

  • Проток масла на НSN 7471-75
    09 08 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

      Возможно, что из-за износа нагнетательных элементов снизилась и объёмная производительность этого Вашего низкотемпературного компрессора и величина его Vi. Если на месте это определить Вам не удасться, то компрессор надо везти в квалифицированный сервис-центр и проводить его диагностику и ремонт.

  • Вспенивание масла
    06 08 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

     Нет. Если не влажный ход, то плохая конденсация - периодические резкие снижения давления конденсации. Других реалистичных причин практически нет. 

  • Не работает регулировка производительности на CSH9571-240
    25 07 2013 // 5 сообщений
    Ответ:

    Как Вы это определили?

    Если золотник действительно в положении мин. производительности (величина рабочего тока соответствует) несмотря на то, что клапана CR1, 2, 3 закрыты (обесточены), а клапан CR4 открыт/пульсирует, то это может означать, что либо повреждено (пропускает мсло) уплотнение поршня гидроцилиндра привода золотника, и он возвратной пружиной задвинут вправо до упора, либо износ рабочих поверхностей винтовых профилей, фланца нагнетания и камеры сжатия стал чрезмерным - внутренние перетечки стали критическими. При таких диагнозах компрессор надо ремонтировать в квалифицированном сервис-центре. 

  • Повышенный шум при работе компрессора CSH
    18 07 2013 // 1 сообщение
    Ответ:

    Возможно, что это результат механического повреждения рабочей поверхности золотника-регулятора, который перемещается вдоль винтовых профилей и изменяя их рабочую длину регулирует объёмную производительность компрессора. При систематической работе компрессора на "влажном ходу" и вспененном масле возможны такие повреждения. 

    Замерьте точно величину перегрева всасываемых компрессором паров из испарителя и в ЭКО порту. Должно быть не ниже 7К в обоих местах. Возможно также, что Ваш компрессор заливает и жидким хладагентом при работе на 100% со всасывания и/или через ЭКО.

  • Перегрев компрессора
    25 05 2013 // 4 сообщения
    Ответ:

     Определите что конкретно перегревается в корпусе компрессоров. Измерьте рабочий ток, температуру нагнетания и температуру всасываемого пара и сравните их значения с расчётными для этого режима работы.

    Если Тнагнетания очень высокая а рабочий ток низкий, то можно предположить, что внутри компрессоров происходит байпассирование нагнетаемых газов из-за его внутренних повреждений. Компрессоры надо везти в сервис-центр на диагностику и ремонт.

    Если Тнагнетания в норме, а очень высокий рабочий ток, то можно предположить, что сильно перегревается мотор, работающий со значительными перегрузками из-за попадания в компрессор значительного количества жидкости (масло или фреон), или из-за, опять же, каких-то механический повреждений. 

    Надо разобраться на месте.

  • Давление всасывания
    22 05 2013 // 8 сообщений
    Ответ:

     В принципе можно. Ведь так всё организовано и во все параллельных централях, работающих на несколько потребителей холода (т.е. испарителей со своим ТРВ), например, в коммерческом холоде. 

    Но, почему в Вашей установке происходит такая неравномерность po/to в секциях испарителя - неодинаковая настройка ТРВ, разное гидравлическое сопротивление в секциях испарителя, неодинаковая производительность компрессоров???

    Какая ситуация с уровнями масла в маслоотделителях компрессоров? Есть ли какая-то система их выравнивания? Пришлите схему установки пжста.

  • Появился посторонний шум (шелест) со стороны всасывания компрессора CSH 8551-110Y
    01 11 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

     Серьёзная нагрузка на агрегат!

    Если все раб. параметры - ОК, как Вы пишите, то, видимо, что-то уже не так стало с подшипниками или с функциональными зазорами. Компрессор хорошо бы направить в сервис-центр на диагностику.

  • Гидроудар на трубах
    15 07 2012 // 2 сообщения
    Ответ:

     Как правило, гидроудар происходит в жидкостном трубопроводе, на участке от соленоида до ТРВ/испарителя из-за того, что этот соленоид располагается очень далеко от ТРВ.

    Другая причина гидроударов, но происходящих, как правило, в трубопроводе нагнетания - это старт компрессора залитого жидким хладагентом или маслом. Да жидкостного трубопрповода эти удары не доходят, т.к. демпфируются масллоотделителем и ресивером. Но скачки высокого давления, происходящие при таких пусках залитых компрессоров, передаются по всей части Высокого Давления (НР) хол. контура.   

    Проанализируйте конструкцию и работу своей централи.

    Убедитесь, что 2-е и 3-е компрессоры не пускаются с заливом.

  • Как избавиться от произвольного вращения роторов компактного винтового компрессора в момент остановки ?
    12 05 2012 // 3 сообщения
    Ответ:

     Ваш вопрос следует сразу разделить на две беспокоящие Вас проблемы, происходящие при выключении компактного винтового компрессора:

    1. Вращение роторов в обратном направлении и снижение уровня масла в маслоотделителе.

    Причина этого вращения такова. При выключении компакта и падении давления нагнетания закрывается встроенный обратный клапан в компрессоре, который находится под запорным вентилем нагнетания. И весь объём газа высокого давления, заполняющий внутреннюю полость встроенного маслоотделителя начинает перетекать во всасывание. Под действием этого перетекания винтовые профили начинают раскручиваться в обратном направлении. Но, это вращение не опасно для внутренних элементов компрессора, т.к. реактивная сила при этом вращении направлена в строну мотора, так же, как и при нормальной работе компрессора.  А эта сила уравновешена упорными шариковыми подшипниками. 

    Перетекающий на всасывание газ увлекает за собой и масло из маслоотделителя. Оно перетекает в моторный отсек. Это тоже не страшно. При последующем пуске компрессора оно сразу вернётся обратно в маслоотделитель.

    Вот время обратного вращения Вы указали великоватое - до 15сек. Проверьте ещё раз с секундомером.  Возможно, что не очень плотно закрывается выпускной обратный клапан Вашего компрессора, и в компрессор при его выключении затекает газ из трубопровода нагнетания.

    2. При остановке компрессора всегда срабатывает INT69VSY.

    Что здесь причина, а что следствие? Уточните, пжста, или компрессор в Вашей установке выключается штатно (по прессостату или термостату) и ему в догонку срабатывает INT, или компрессор выключается только по аварии от INT?

  • повышенная температура нагнетания/масла
    24 08 2011 // 18 сообщений
    Ответ:

    Да, для этой рабочей точки при производительности компрессора CR100% Тнагнетания великовата - см. расчёты по программе Bitzer Software 5.3 - д.б. ~ 100oC. А вот при снижении производительности компрессора до CR50%  такая Тнагнетания вполне очевидна.

    Снижение объёмной производиельности компрессора при неизменном соотношении рабочих давлений приводит к повышению температуры нагнетаемого им газа.

    Уверены ли Вы, что на обслуживаемом Вами компрессоре исправна система регулирования производительности? См. ответ на предыдущий вопрос в этом разделе.

    Ещё раз всё проверьте. Максимальные допустимые рабочие значения Тнагнетания см. в программе Bitzer Software. Абс. макс. 120С.

  • Повышенная температура масла или нагнетания
    17 06 2011 // 2 сообщения
    Ответ:

    Согласно тех. информации ST-121-3  лампы "Н1 - авария" и "Н2 - пауза" вместе дают информацию о причинах неисправности, см. главу 3 "Function and failure messages". Одна лампа Н1 не загорается без Н2. Если Лампа Н2 горит постоянно, а лампа Н1 пульсирует с частотой вкл/выкл 2сек. Это значит, что все или один из 7 последовательно соединённых в одну цепь термисторов (6 шт. в обмотках мотора + 1 датчик Тмасла=Тнагнетания) нагрелся выше допустимых 120С, при условии, разумеется, что утройство SE-C1, датчики и эл. цепи исправны.

    Мотор может перегреваться из-за чрезмерных перегрузок: чрезмерно высокое давление всасывания, залив жидким хладагентом или маслом, влажный ход, мех. повреждения, и т.д. см. http://bitzer.ru/peregruzka_i_peregrev_statora_lektrodvigatelya 

    Либо, при каких-то неблагоприятных обстоятельствах Тнагнетания превысило допустимые 120С. Это м.б. в случае, например, снижения to и/или повышения tc. Кроме того, это может происходить при снижении ступени регулирования производительности компрессора CR100-75-50..., а также в результате накопленного износа проточной части компрессора и профилей винтов или повреждения уплотнения поршня гидроривода золотника-регулятора производительности. Ваша установка требует тщательной диагностики.

     

Показать постранично

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Имя файла, латиницей, без пробелов (zip, rar, jpg, png, gif, rtf, doc, xls, pdf, txt)




Все поля, помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения